Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1.3 Организация процесса обучения в разных возрастных группах
Тема 1.3.1 Организация педагогического процесса. Модели организации и взаимодействия в обучении. Организация индивидуально – ориентированного обучения дошкольников Задание практическое №1 Инструкция: Составить карту индивидуального развития ребёнка, Индивидуальная карта развития ребёнка Ф.И. ребёнка. _________________________________________________________________ Дата рождения________________________________ Возраст______________________________ Вид дошкольного образовательного учреждения___________________________________________________________________ Предполагаемые проблемы в развитии ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание самостоятельное №2
Одним из основополагающих принципов дошкольного образования является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования Инструкция: Ключевое задание. 1.Раскройте понятие «одаренность», формы проявления одаренности. 2. Раскройте особенности развития одаренных детей в дошкольном возрасте.
Практическое задание. 1. Составьте индивидуальную программу развития одаренного ребенка на 3 месяца по одному из направлений развития. 2. Подберите творческие задания для развития одаренного ребенка.
Список рекомендуемой литературы 1. Белова, Е. С. «Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать» – М; 1998. 2. Дружинин, В. Н. Психология общих способностей. 3-е изд. – СПб., Питер, 2007. – 368 с. 3. Доровской, А. И. «100 советов по развитию одаренности детей» – М;1997 г. 4. Гильбух, Ю. З. Умственно одаренный ребенок. Киев. 1993. 5. Кулемзина, А. В. Детская одаренность: психолого-педагогическое исследование. Томск. 1999. 6. Лейтес, Н. С. «Возрастная одаренность и индивидуальные различия», Москва – Воронеж; 1997 г. 7. Личностно-ориентированный учебно-воспитательный процесс и развитие одаренности (методическое пособие). Синягина Н. Ю., Чирковская Е. Г. М., Вузовская книга. 2001 – 131с.
8. Одаренные дети. Бурлинская Г. В., Слуцкий В. М. М.: Прогресс, 1991. – 376 с. //Общ. Ред. Г. В. Бурлинской и В. М. Слуцкого; Предисловие В. М. Слуцкого. 9. Одаренный ребенок /под ред. О. М. Дьяченко – М; 1997 г. 10. Психология одаренности детей и подростков» /под ред. Н. С. Лейтеса – М; 2000. 11. Психология общих способностей. Дружинин В. М. - Спб.:Питер, 2007. – 368 – 3-е изд. 12. Психология одаренности детей и подростков /под ред. Ю. Д. Бабаева, Н. С. Лейтеса, Т. М. Марюгина /Под ред. Лейтеса Н. С. учебное пособие для студентов высших и средне специальных учебных заведений. Изд. 2-е, пераб., доп., – М; АСАДЕМА. – 2000 13. Программа Л. А. Венгера «Одарённый ребёнок» (основные положения) – 1995. 14. Психология одаренности: от теории к практике /под ред. Д. В. Ушакова – М; 2000. 15. Рекомендации по выявлению умственно одаренных детей дошкольного возраста/ под ред. О. М. Дьяченко, Булычевой А. И. – 1996. 16. Савенков, А. И. Одаренный ребенок дома и в школе – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. – 272 с. 17. Семенов, И. Н. Возрастные особенности одаренных детей // Инновационная деятельность в образовании. 1994. №1. С. 56-64. 18. Шадриков, В. Д. Способности и интеллект человека. – М.: Издательство Современного гуманитарного университета, 2004. – 188 с. 19. Юркевич, В. С. Одаренный ребенок. – М. 1999. Задание проверочное №3 Инструкция: ответить на вопросы.
Задание проверочное № 4
Инструкция: Дать характеристику моделям взаимодействия участников образовательного процесса в Доу
Задание практическое №5
Инструкция: Составьте тезаурус терминов и основных понятий по темам 1.2.4,1.2.5,1.3.1, не менее 15
Задание практическое №6 Инструкция: Изучение результатов индивидуальной деятельности детей на каждом этапе обучения. Выберите один возраст детей и, воспользовавшись программой обучения в детском саду, дайте характеристику результатов обучения в данном возрасте.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.008 с.) |