Тема 1. 2. 3 целеполагание, постановка дидактических задач 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1. 2. 3 целеполагание, постановка дидактических задач



Задание практическое №1

 

А) Инструкция: Заполните таблицы, по младшей, средней и старшей группе. Необходимо определить возраст детей, тему занятия, определить цель и дидактические задачи.

Тема НОД__________________________________________________________

Возраст - младшая группа

Задачи Планируемый результат. Методические действия.
     
     
     
     

Б) Инструкция: Заполните таблицы, по младшей, средней и старшей группе. Необходимо определить возраст детей, тему занятия, определить цель и дидактические задачи.

Тема НОД__________________________________________________________

Возраст – средняя группа

Задачи Планируемый результат. Методические действия.
     
     
     
     

 

В) Инструкция: Заполните таблицы, по младшей, средней и старшей группе. Необходимо определить возраст детей, тему занятия, определить цель и дидактические задачи.

Тема НОД__________________________________________________________

Возраст – старшая группа

Задачи Планируемый результат. Методические действия.
     
     
     
     

 

Задание самостоятельное №2

Инструкция: Заполните таблицы, аналогичные заданию №1, по младшей, средней и старшей группе. Необходимо определить возраст детей, тему занятия, определить цель и дидактические задачи. Не менее двух на каждую группу.

 

Тема 1.2.4 Формы организации непрерывной образовательной деятельности.

Задание практическое №1

  Инструкция: Заполните таблицу

 

Виды детской деятельности. Формы работы по видам деятельности.
1    
2    
3    
4    
5    
6    
7    
8    
9    

 

 Задание самостоятельное №2

Инструкция: Составить конспект экскурсий (на отдельном листке), для детей старшего, младшего дошкольного возраста по плану.

Структура экскурсии

Структурный компонент Содержание
Подготовительный этап Педагог определяет объем экскурсии, программное содержание, сроки проведения, педагог осматривает место проведения экскурсии, продумывает содержание, методы и приемы проведения. Решаются организационные вопросы (маршрут, сопровождение и т.п.). Подготовка детей к предстоящей экскурсии заключается в пополнении знаний (актуализация)
Ход экскурсии Наблюдение организуется в определенной последовательности: целостное восприятие объекта, а затем анализ его составляющих для углубленного познания. Наблюдение является ведущим методом работы с детьми на экскурсии, но при этом большое значение имеют разнообразные вопросы: от организующих внимание, до стимулирующих творческое мышление, воображение. В процессе экскурсии поддерживается мыслительная активность ребенка (дети задают вопросы, читают стихи, отгадывают загадки, участвуют в играх). В конце экскурсии подводятся итоги, что узнали нового, интересного.
После экскурсионная работа Полученные знания систематизируются, уточняются, находят свое отражение в других видах деятельности (оформление материалов экскурсии, работа с художественной литературой, продуктивная деятельность, организация игр, обобщающие беседы и т.д.)

 

 

 

 


Задание практическое №3

Инструкция: Напишите конспект НОД, используя технологическую карту, в любой возрастной группе по предложенной схеме. По познавательному развитию.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

организованной образовательной деятельности

Образовательная область___________________________________________________________________________________________________

Вид детской деятельности__________________________________________________________________________________________________

Возрастная группа ________________________________________________________________________________________________________

Тема: ____________________________________________________________________________________________________________________

Форма НОД: _____________________________________________________________________________________________________________

Форма организации детей __________________________________________________________________________________________________

Задачи приоритетной области

Развития: Обучения: Воспитания:
     

 

Словарная работа ________________________________________________________________________________________________________

Ожидаемые результаты

иметь представление знать уметь
     

 

Методы и приемы ________________________________________________________________________________________________________

Предварительная работа с детьми ____________ ______________________________________________________________________________

Оборудование, наглядный и раздаточный материал, атрибуты, инвентарь

Для воспитателя: Для детей:

 

Подготовка воспитателя____________________________________________________________________________________________________

Список использованных источников________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 

Задание самостоятельное №4

Инструкция: Напишите три конспекта НОД в любой возрастной группе по предложенной схеме.

1 Тема

2 Возраст

3 Дидактические задачи.

4 Мотивация к деятельности.

5 Этапы реализации дидактической задачи.

6 Рефлексия

Задание проверочное №5

 

Инструкция: Дайте определение.

Форма обучения – это_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фронтальные формы работы –это_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формы организации обучения Особенности
Индивидуальная  
Групповая (индивидуально-коллективная)    
Фронтальная  

Задание проверочное (промежуточный) №6

Инструкция: Решите кроссворд.

      2           5                 15  
  1           3                 13      
                                       
          4   7                        
                                       
          8                            
      6               14   16            
                                       
                  12                    
              11           19   21        
                                       
                  17       20            
                                       
  9                                    
                                       
                      22                
10                                      
                                       
        18                              
                                       

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.216 (0.011 с.)