Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Основы организации обучения в разных возрастных группах
Глава 1. 1 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах. Тема 1.1.1: Понятие дидактика Задание самостоятельное №1 Инструкция: продолжите определения: Предметом современной дидактики является_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обучение _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Движущие силы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Противоречия _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание проверочное №2
Инструкция: Перечислите основные функции обучения и дайте каждой функции определение ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Закономерности обучения -____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание самостоятельное №3
Существует достаточно много подходов к выделению закономерностей обучения, Заполните таблицу:
Примеры конкретных закономерностей обучения:
Тема 1.1.2 Принципы обучения Задание проверочное №1 Принципы обучения –________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заполните таблицу:
Задание самостоятельное №2 Инструкция. При помощи дополнительной литературы заполните таблицу «Современные дидактические концепции»
Задание самостоятельное №3 Инструкция: Напишите в тетради эссе-размышление.Вспомните слова Л.С. Выготского о том, что «обучение ведёт за собой развитие». Каким требованиям должно отвечать обучение, которое имел в виду известный психолог?
Тема 1.1.3 Документы, регламентирующие организацию обучения в детском саду. Задание самостоятельное №1 А. Инструкция: Перечислите документы которые регламентируют организацию обучения в детском саду.
Б. Инструкция: Заполните таблицу, вписывая образовательные области и ведущие виды детской деятельности в каждой образовательной области.
Задание практическое №2 Инструкция: Заполните таблицу проанализировав следующие документы:
Задание проверочное №3 Инструкция. Выполните тест.
Задание практическое №4
Инструкция: Спроектируйте предметно – пространственную среду согласно требованиям ФГОС, для любой возрастной группы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 329; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.255 (0.009 с.) |