Теория лидерских качеств У. Бенниса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Теория лидерских качеств У. Бенниса



минусы:

· Во-первых, перечень потенциально важных лидерских качеств оказался практически бесконечным. По этой причине стало невозможно создать «единственно верный» образ лидера.

· Во-вторых, по различным причинам, таким, например, как неудача в поиске путей измерения многих лидерских качеств, а также в силу непризнания возможных различий в зависимости от организации или ситуации, не удалось установить тесную связь между рассмотренными качествами и лидерством и помочь практическому выявлению последнего.

· Для проверки теории черт были проведены обширные конкретные исследования. Они в значительной мере опровергли эту теорию, т.к. оказалось, что при детальном анализе индивидуальные качества лидера почти в точности совпадают с полным набором психологических и социальных признаков личности вообще.

плюсы:

1.Очевидно, что для занятия лидирующих позиций в условиях политической конкуренции действительно нужны определенные психологические и социальные качества.

2.Долгосрочные разработки и корректировки многими учеными и психологами.(называют те или иные конкретные психологические характеристики в качестве "истинно лидерских" черт, тем самым реально, а не на словах разделяя идеологию теории лидерства.)

3.Теория объясняет феномен лидерства выдающимися качествами личности. Согласно этой теории, лидером не может быть любой человек. Истинные лидеры -- это не те, кто занимает высокие посты или имеет власть, а те, кто владеет сердцами и умами людей.

17. На примере гипотетического предприятия сформулировать миссию, лозунг; разработать лого-тип, дресс-код; придумать внутрикорпоративную легенду; проиллюстрировать отношение компании Х к таким факторам, как время, субординация, бюрократия.


Страховая компания.

Миссия: Мы видим свою миссию в том, чтобы создать уют в мире людей, дома и на работе, посредством предоставления сервиса высочайшего уровня. Наша работа не должна отнимать силы, ресурсы и время у наших клиентов. Она призвана обеспечить благоприятную атмосферу в быту каждого человека.


Логотип:

Базовые принципы Компании(лозунги):

· Клиент – ценность №1

· Предпринимательский подход во всем у каждого!

· Завтра быть лучше, чем сегодня, знать сегодня больше, чем вчера!

· Поделись с коллегами тем, чему научился сам!

· Никогда, ни при каких обстоятельствах не сдавайся!

· Репутация всей Компании находится в руках каждого сотрудника!


 

Основные принципы управления Компании:

Субординация. принцип единства подчинения. Так непосредственным руководителем каждого сотрудника является начальник соответствующего отдела. Начальник отдела, в свою очередь, непосредственно подчинен руководителю соответствующего департамента. Персональная ответственность рассматривается в Компании как один из фундаментальных принципов управления. Достижение любой стратегической цели складывается из достижения более мелких целей и выполнения оперативных задач.

В Компании категорически недопустимо:

 воровство, получение взяток, в том числе в виде «откатов», ложь, искажение отчетной информации, нанесение преднамеренного материального и морального ущерба Компании, оскорбление и унижение достоинства коллег, потребителей и партнеров.

 нахождение на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения. Прием наркотических или психотропных средств.

 разглашение коммерческой и профессиональной тайны, высказывания, порочащие репутацию Компании, ее руководителей во внешних кругах, СМИ и т.д.

 Несоблюдение сотрудниками данных правил влечет за собой немедленное увольнение из Компании.

 

Рабочий день начинается для сотрудника Компании, независимо от того, находится человек на рабочем месте или нет. Если по объективным причинам сотрудник не может оказаться на рабочем месте к началу рабочего дня, он обязан уведомить непосредственного руководителя или офис-менеджера(секретаря) о том, где он находится и когда появится на рабочем месте.

· Сотрудники Компании могут отступать от временного распорядка, если этого требует выполнение рабочих задач. Во всех случаях отклонения сотрудника от утвержденного распорядка требуется согласование непосредственного руководителя.

· Рекомендуется приходить на работу заблаговременно, чтобы к началу рабочего дня приступить к выполнению своих должностных обязанностей.

· Рабочее время сотрудников должно быть полностью посвящено работе, неприемлемы отвлекающие затяжные разговоры и беседы по телефону личного характера.

· После окончания рабочего дня сотрудникам следует привести в порядок свое рабочее место, учитывая существующие в Компании требования к нормам санитарной, информационной и пожарной безопасности, действующим правилам и процедурам.

 

Требования к внешнему виду сотрудников офиса

В Компании рекомендована следующая форма одежды для сотрудников офиса:

В осенне - весенний период:

 для мужчин — строгий деловой костюм (предпочтительно серого цвета), рубашка с длинным рукавом (предпочтительно голубого цвета), галстук и обувь темных тонов;

 для женщин — пиджак, юбка, блузка белая или пастельных тонов, деловой костюм, чулки и туфли.

В летнее время:

 для мужчин — классические брюки и рубашка с коротким рукавом, галстук и обувь неярких тонов;

 для женщин — платье, юбка, блузка белая или пастельных тонов, туфли.

В случае несоответствия внешнего вида сотрудника настоящим правилам он может быть отправлен непосредственным или вышестоящим руководителем для приведения своего внешнего вида в соответствие настоящим правилам и рекомендациям, при этом время его отсутствия Компанией не оплачивается.

Бюрократия:

· В компании ведется электронный документооборот.

· Все документы содержатся в базе данных компании.

· Для избегания рисков в случае экстренных ситуаций важные документы сохраняются в «облако» компании.

Внутрикорпоративная легенда: «Один из наших агентов решил застраховать строительный рынок и долго общался с администрацией и арендаторами. В нашей компании ему говорили, что рынок не имеет всей разрешительной документации и его снос — это вопрос времени. Но агент упорно продолжал ходить на объект. В итоге рынок сгорел и теперь на его месте расширяют федеральную трассу».

 

Директор кондитерской фабрики заключил с расположенным неподалеку кафе договор о поставках к новому году значительной партии кондитерских изделий. Через день после подписания договора кондитерской фабрике был сделан дополнительный, более крупный заказ рестораном так же к новому году. Директор кондитерской фабрики, для которой реализация продукции была наиболее уязвимым местом, подписал и договор о поставках продукции фабрики ресторанам. 29 декабря стало ясно, что обеспечить своевременную поставку своей продукции одновременно и рестораном, и кафе фабрика не в состоянии. Директор принял решение о поставках кондитерской продукции ресторану, поскольку его заказ был более крупным. Поставка продукции кафе фабрикой было сорвано.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 636; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.012 с.)