Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кейс. Обоснуйте эффективность технологических, продуктовых, структурной инновации, связанной с созданием группы стратегического анализа при Президенте финансово-промышленного холдинга.
Предполагается, что создание группы не менее чем на 1% увеличит объемы реализации продукции при снижении ее затрат как минимум на 1%, при этом доходность финансовых операций увеличится более чем на 1% 1. Единовременные затраты (К): К = 4,5×5×30+150+80+20×30+7,5×30+12×30+50×30 = 3590 тыс. руб. 2. Текущие (ежегодные) затраты (З): З = 5×20×12×(1+30/100)+60 – 2×15×12×(1+30/100) – 2×15×12×(1+30/100) – 2×30+18×12+0,5×30 – 10×12 = 735 тыс. руб. 3.Объем реализации за год по проекту (Р): Р = 450*1000*(1+1/100) = 454500 тыс. руб. 4.Себестоимость по проекту (С): С = 450*1000/(1+15/100)*(1 – 1/100) = 395257 тыс. руб. 5.Дополнительная прибыль от производственной деятельности по проекту (ПП): 454500 – 395257 = 59243 тыс. руб. 6.Дополнительная прибыль от финансовой деятельности (ПФ): ПФ = 660*1000/(1+20/100)*20/100*1/100 = 1100 тыс. руб. 7.Коэффициент эффективности (Е): Е = (15+12)/100 = 0,27 8.Экономическая эффективность структурной инновации (Э): Э = 59243 +1100 – 735 – 0,27*3590 = 58638,7 тыс. руб. В условиях рыночной экономики на первый план выходят предприятия, занимающиеся разработкой и освоением различных видов инноваций. Инновации являются основой для повышения потребительских свойств и конкурентоспособности товаров и услуг, а также являются надёжным инструментом преодоления кризисных явлений, как в экономике страны, так и в хозяйственной деятельности фирмы. Результатом освоения инноваций становится увеличение объёма реализации продукции, чистого дохода, амортизации от материальных и нематериальных активов, снижение прямых операционных затрат. На этой основе происходит увеличение стоимости акционерного капитала на фондовом рынке. В соответствии с Федеральным законом от 23.08.1996 г. № 127-ФЗ (ред. от 13.07.2015 г.) «О науке и государственной научно-технической политике» инновация - это введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях. Инновации подразделяются на: технологические, аллокационные, продуктовые: 1. Продуктовые инновации. Продуктовые инновации заключаются в выборе и освоении новых видов операций (деятельности, продуктов) предприятия. Для этого предприятию наукоемкой отрасли могут потребоваться предварительная разработка нового продукта и технологии его выпуска, приобретение соответствующих технических решений и прав на них на рынке технологий (посредством покупки лицензий на изобретения, ноу-хау и т.д.).
При разработке продуктовых инноваций всегда возникает необходимость выбора таких, которые окажутся наиболее приемлемыми в конкретных условиях функционирования предприятия, его положения на рынке, конкурентоспособности и ресурсоёмкости. Продуктовые инновации являются основным видом новшеств, непосредственно увеличивающие объём реализации продукции. 2. Аллокационные(структурные) инновации. Речь идет о различных схемах реорганизации предприятия, реструктуризации материальных и нематериальных активов фирмы, перераспределении ответственности работников предприятия, особенно его менеджеров, снижения операционных затрат на предприятии. Аллокационные инновации являются самостоятельными новшествами и должны лишь служить целям более эффективного проведения инвестиционных проектов по реализации тех инноваций, которые способны (за счет снижения затрат на единицу продукции и увеличения продаж) принести предприятию дополнительный доход. В то же время аллокационные инновации являются одними из самых дорогостоящих, сложных в реализации и медленно окупающимися. Можно сказать, что они представляют собой по-настоящему стратегические инновации, от которых допустимо ожидать как высокого и продолжительного эффекта, так и радикального всеохватывающего провала. Аллокационные инновации являются достаточно капиталоёмкими. 3. Технологические инновации. Технологические инновации - это внедрение новых идей и знаний, открытий, изобретений и научно-технических разработок в процессе производства с целью их коммерческой реализации для удовлетворения определенных запросов потребителей. Они охватывают новые технологические процессы, новое технологическое оборудование и оснастку (инструменты, приспособления, контрольно-измерительная аппаратура); новые используемые материалы (полуфабрикаты, компоненты) и технологические процессы их применения.
При освоении технологических инноваций могут быть достигнуты следующие результаты: - снижение материалоёмкости изделий за счёт применения новых материалов; - применение робототехники и гибких автоматизированных систем; - комплексная автоматизация и регулирование процессов управления производством на основе электроники и компьютерной техники и т.д. Основным результатом инновационных процессов при освоении продуктовых, технологических и аллокационных инноваций в базовой производственно-технологической системе (ПТС) является приращение объёма реализации, снижение операционных затрат и увеличение на этой основе чистого дохода при неизменном объёме производства продукции (услуг). Увеличение объёма производства не является инновационной задачей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 628; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.005 с.) |