Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа концертным звукорежиссером как инструмент самопродвижения (презентацию см. выше).
Звукорежиссер (от фр. régisseur, от лат. rego — управляю) – это специалист, отвечающий за звуковое оформление фильма, теле-, радиопередачи или шоу. Важные качества Профессия звукорежиссёр предполагает музыкальность, художественное восприятие и воображение, хороший слух, хорошую память на звуки, способность осваивать технические приспособления для записи и обработки звука. Также необходимо обладать музыкальной и профессиональной эрудицией и стремлением постоянно пополнять познания в технике и отслеживать творческие находки своих коллег. Знания и навыки Звукорежиссёр должен владеть технологией записи и обработки звука, уметь пользоваться техническими средствами (цифровыми и аналоговыми). В частности нужно знать технологию съёмок и последующего озвучания, правила расстановки микрофонов. Звукорежиссёр должен понимать физику звука, а также акустические характеристики различных помещений, предметов, инструментов – в зависимости от места работы. Например, для работы с музыкальным оркестром, нужно хорошо знать особенности звучания разных инструментов (высоту, направленность, силу звука), чтобы правильно расставить микрофоны на сцене. Уроки самопродвижения: что делать звукорежиссеру, чтобы стать известным Как концертные звукорежиссеры, так и студийные на старте карьеры сталкиваются с одним и тем же вопросом: как заинтересовать публику и наработать аудиторию, которая в дальнейшем может конвертироваться в заказы? Взаимодействие с прессой Главный документ-посредник между журналистом и звукорежиссером – пресс-релиз. Это текст, который рассказывает о новом проекте, серии лекций и мастер-классов или о победе в конкурсе. Он должен быть содержательным (без «воды»), кратким и ясным: редактор должен без труда найти ответы на вопросы «что?», «где?», «когда?» и «зачем?». Если вы описываете свой проект, укажите всю информацию об использованных материалах, брендах и их стоимости. Лучше пожертвовать художественными оборотами в пользу полезной информации. В конце каждого подобного текста не забывайте указывать ссылки на сайт и другие важные ресурсы. Любой релиз должен сопровождаться красивыми фотографиями – так он не затеряется среди прочих писем и сразу привлечет внимание редактора. Не стоит обходить вниманием сопроводительное письмо, ведь релиз – это прикрепленный документ, на изучение которого у адресата банально может не быть времени. Сопроводительное письмо должно содержать короткую выжимку главных тем, обозначенных в релизе. Важно, чтобы журналисту было удобно работать с предоставленной информацией. Тогда материал будет опубликован быстро и без лишних проблем. В ходе ведения деловой переписки стоит быстро отвечать на все письма и по возможности всегда оставаться на связи.
Социальные сети Среди всех социальных сетей самая важная – Instagram. Она помогает привлечь целевую аудиторию, показать, на что вы способны и каким вкусом обладаете. Не стоит лениться уделять этому время, ведь это буквально ваше портфолио, которое помещается в ладони. Ни в коем случае нельзя публиковать чужие проекты в своих социальных сетях, особенно с тэгом #inspiration. Важно быть искренним и честным. Знающие люди в любом случае в курсе, кому принадлежит тот или иной проект. Научитесь выдерживать баланс между личным и профессиональным в отношении социальных сетей. Ваши подписчики не хотят видеть перед собой глянцевого робота, но и просматривать семейный фотоархив незнакомого человека им тоже не понравится. Не пренебрегайте возможностью съемки видео. Этот сложный, но весьма эффективный канал передачи контента не только сближает с аудиторией, но и дает более целостную картину вашей деятельности. Начать можно с InstaStories, а в дальнейшем лучше и выгоднее зарегистрировать свой YouTube-канал. Facebook есть смысл использовать, как ни странно, для деловых чатов. С ПОМОЩЬЮ МЕССЕНДЖЕРОВ ПРОЩЕ ВСЕГО ЗАКРЕПИТЬ ПОЛЕЗНОЕ ЗНАКОМСТВО, КОТОРОЕ УДАЛОСЬ ЗАВЕСТИ НА МЕРОПРИЯТИИ. Оффлайн Не бойтесь налаживать контакт с новыми людьми как в переписке, так и в оффлайн-режиме. Важно быть избирательным в событиях, на которых вы хотите присутствовать, чтобы не обрести статус вечного тусовщика. Полезно ходить на мероприятия, которые организуют саунд-дизайн-бренды. Главное, чтобы это были близкие вам по духу и вкусу компании. Чтобы всегда быть в курсе актуальных мероприятий, подпишитесь на официальные страницы PR-агентств, авторитетных СМИ и лидеров мнений, которые публикую анонсы ближайших интересных событий. Озадачьтесь созданием красивых визиток – они многое скажут о вашей студии и пригодятся во время полезных знакомств на нужных вечеринках, профессиональных лекциях и мастер-классах.
Планы и перспективы самопродвижения Самую просторную «кормушку» звукорежиссёрам предоставляет телевидение. На ТВ такой специалист занят озвучиванием программ и роликов, куда входит и работа с голосовыми базами, запись проб, сведение, правка и так далее. Но перед тем как попасть в штат телекомпании, неплохо бы «прокачать» профессионализм и опыт. Практически любой нынешний звукорежиссёр начинал с самообразования и корпения над собственными треками – этап этот сложен в первую очередь отсутствием приличного оборудования. Домашняя студия начинающего зачастую состоит из компьютера с набором пиратских программ; а так как образовательная база для специалистов, работающих со звуком, развита не везде, вырабатывать навыки приходится по учебникам и с помощью статей в Интернете. Карьерный рост вполне возможен с учётом опыта и «имени» в сфере теле- или радиовещания. Бренд-практикум: составить и проанализировать характеристику приемов конструирования новостной информации по теме проекта «Проект «Самопродвижение в музыкальной сфере» на основе алгоритма анализа приемов конструирования новостной информации:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.005 с.) |