Работа концертным звукорежиссером как инструмент самопродвижения (презентацию см. выше). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа концертным звукорежиссером как инструмент самопродвижения (презентацию см. выше).



Звукорежиссер (от фр. régisseur, от лат. rego — управляю) – это специалист, отвечающий за звуковое оформление фильма, теле-, радиопередачи или шоу.

Важные качества

Профессия звукорежиссёр предполагает музыкальность, художественное восприятие и воображение, хороший слух, хорошую память на звуки, способность осваивать технические приспособления для записи и обработки звука. Также необходимо обладать музыкальной и профессиональной эрудицией и стремлением постоянно пополнять познания в технике и отслеживать творческие находки своих коллег.

Знания и навыки

Звукорежиссёр должен владеть технологией записи и обработки звука, уметь пользоваться техническими средствами (цифровыми и аналоговыми). В частности нужно знать технологию съёмок и последующего озвучания, правила расстановки микрофонов. Звукорежиссёр должен понимать физику звука, а также акустические характеристики различных помещений, предметов, инструментов – в зависимости от места работы. Например, для работы с музыкальным оркестром, нужно хорошо знать особенности звучания разных инструментов (высоту, направленность, силу звука), чтобы правильно расставить микрофоны на сцене.

Уроки самопродвижения: что делать звукорежиссеру, чтобы стать известным

Как концертные звукорежиссеры, так и студийные на старте карьеры сталкиваются с одним и тем же вопросом: как заинтересовать публику и наработать аудиторию, которая в дальнейшем может конвертироваться в заказы?

Взаимодействие с прессой

Главный документ-посредник между журналистом и звукорежиссером – пресс-релиз. Это текст, который рассказывает о новом проекте, серии лекций и мастер-классов или о победе в конкурсе. Он должен быть содержательным (без «воды»), кратким и ясным: редактор должен без труда найти ответы на вопросы «что?», «где?», «когда?» и «зачем?».

Если вы описываете свой проект, укажите всю информацию об использованных материалах, брендах и их стоимости. Лучше пожертвовать художественными оборотами в пользу полезной информации. В конце каждого подобного текста не забывайте указывать ссылки на сайт и другие важные ресурсы. Любой релиз должен сопровождаться красивыми фотографиями – так он не затеряется среди прочих писем и сразу привлечет внимание редактора. Не стоит обходить вниманием сопроводительное письмо, ведь релиз – это прикрепленный документ, на изучение которого у адресата банально может не быть времени. Сопроводительное письмо должно содержать короткую выжимку главных тем, обозначенных в релизе. Важно, чтобы журналисту было удобно работать с предоставленной информацией. Тогда материал будет опубликован быстро и без лишних проблем. В ходе ведения деловой переписки стоит быстро отвечать на все письма и по возможности всегда оставаться на связи.

Социальные сети

Среди всех социальных сетей самая важная – Instagram. Она помогает привлечь целевую аудиторию, показать, на что вы способны и каким вкусом обладаете. Не стоит лениться уделять этому время, ведь это буквально ваше портфолио, которое помещается в ладони. Ни в коем случае нельзя публиковать чужие проекты в своих социальных сетях, особенно с тэгом #inspiration. Важно быть искренним и честным. Знающие люди в любом случае в курсе, кому принадлежит тот или иной проект. Научитесь выдерживать баланс между личным и профессиональным в отношении социальных сетей. Ваши подписчики не хотят видеть перед собой глянцевого робота, но и просматривать семейный фотоархив незнакомого человека им тоже не понравится. Не пренебрегайте возможностью съемки видео. Этот сложный, но весьма эффективный канал передачи контента не только сближает с аудиторией, но и дает более целостную картину вашей деятельности. Начать можно с InstaStories, а в дальнейшем лучше и выгоднее зарегистрировать свой YouTube-канал. Facebook есть смысл использовать, как ни странно, для деловых чатов.

С ПОМОЩЬЮ МЕССЕНДЖЕРОВ ПРОЩЕ ВСЕГО ЗАКРЕПИТЬ ПОЛЕЗНОЕ ЗНАКОМСТВО, КОТОРОЕ УДАЛОСЬ ЗАВЕСТИ НА МЕРОПРИЯТИИ.

Оффлайн

Не бойтесь налаживать контакт с новыми людьми как в переписке, так и в оффлайн-режиме. Важно быть избирательным в событиях, на которых вы хотите присутствовать, чтобы не обрести статус вечного тусовщика. Полезно ходить на мероприятия, которые организуют саунд-дизайн-бренды. Главное, чтобы это были близкие вам по духу и вкусу компании. Чтобы всегда быть в курсе актуальных мероприятий, подпишитесь на официальные страницы PR-агентств, авторитетных СМИ и лидеров мнений, которые публикую анонсы ближайших интересных событий. Озадачьтесь созданием красивых визиток – они многое скажут о вашей студии и пригодятся во время полезных знакомств на нужных вечеринках, профессиональных лекциях и мастер-классах.

Планы и перспективы самопродвижения

Самую просторную «кормушку» звукорежиссёрам предоставляет телевидение. На ТВ такой специалист занят озвучиванием программ и роликов, куда входит и работа с голосовыми базами, запись проб, сведение, правка и так далее. Но перед тем как попасть в штат телекомпании, неплохо бы «прокачать» профессионализм и опыт. Практически любой нынешний звукорежиссёр начинал с самообразования и корпения над собственными треками – этап этот сложен в первую очередь отсутствием приличного оборудования. Домашняя студия начинающего зачастую состоит из компьютера с набором пиратских программ; а так как образовательная база для специалистов, работающих со звуком, развита не везде, вырабатывать навыки приходится по учебникам и с помощью статей в Интернете.

Карьерный рост вполне возможен с учётом опыта и «имени» в сфере теле- или радиовещания.

Бренд-практикум: составить и проанализировать характеристику приемов конструирования новостной информации по теме проекта «Проект «Самопродвижение в музыкальной сфере» на основе алгоритма анализа приемов конструирования новостной информации:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.005 с.)