При массовых кризисных ситуациях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При массовых кризисных ситуациях



· возрастание кривой вопроса значительно превосходит возрастание кривая ответа на кризис.

· в результате этого мера уязвимости об­щества, которое графически обозначается как площадь фигуры между кривыми вопроса и ответа, увеличивает­ся.

6.При подготовке к кризисным ситуациям с использо­ванном данной модели задачей является минимизировать меру уязвимости по ключевым ресурсам.

7. PR-реакция на кризисную ситуа­цию- коммуникация:

· когнитивная со­ставляющая (понимание происходящего),

· адаптивная составляющая (что нужно делать?).

8.С.В. Михайлов: 12 правил поведения в си­туации кризиса:

· берите ответственность,

· демонстрируйте обеспокоенность,

· не торопитесь с выводами,

· исполь­зуйте исследования,

· привлекайте лидеров мнений в каче­стве независимого эксперта,

· вырабатывайте стратегию работу со СМИ,

· говорите на языке аудитории, реагируйте оперативно,

· находите и освещайте хорошие новости,

· используйте интернет-сайт для распространения инфор­мации,

· помните о том, что репутация — лучшая подготов­ка к кризису,

· сообщайте о выходе из кризиса.

9.Основные составляющие программы по управле­нию кризисами:

· определение областей риска,

· предотвращение кризисов, подготовка программы дей­ствий для поведения в ситуации кризиса,

· управление в процессе кризиса.

10.Во время кризиса следует избегать следующих ошибок:

1) нерешительность, сомнение;

2) за­туманивание;

3) встречные обвинения;

4) увиливание;

5) разглагольствование;

6) конфронтация;

7) судебное разбирательство.

11.каждый кризис — это шанс сис­темы мобилизовать свои силы и сделать реструктуризацию:

· кризисом следует управлять как процессом, видеть его в перспективе. позиционирование организации —восста­новление репутации - следует активно начинать сразу же к моменту снижения напряженности кризисной ситуа­ции.

· следует признать вину в происходящем на самом высшем уровне, тем самым можно продемонстрировать в глазах общественности заботу о происходящем.

12.подготовка к кризисам:

· определение набора возможных кризисов,

· тренировка команды для действий в новых для них усло­виях.

· предварительная подготовка по всем вышеназванным параметрам.

13. фактор успешности при борьбе с кризисом — готовность к нему.

· вероятность кризисов,

· коммуникации по погашению паники и слухов с использованием средств массовой информации,

· кон­такты с медиа.

14.положительные и отрицатель­ные результаты по решению кризисных ситуаций, кор­ректировки и регулировки всех проводимых мероприя­тий.

Практические задания

1. Практическое задание «Поведение в кризисной ситуации»

Ознакомьтесь с правилами поведения в кризисной ситуа­ции, которые предлагает руководитель одного из крупнейших российских PR-агентств «Михайлов и партнеры» СВ. Михай­лов. Используя предлагаемые правила поведения в кризисной ситуации, разработайте план действий в следующих ситуациях:

• Столкновение двух товарных поездов, один из которых перевозил большое количество нефти.

• Сильное половодье на реке Сура, которая протекает че­рез крупный областной центр. Необходимо сбрасывать воду из Сурского водохранилища.

• Побег 7 рецидивистов из колонии строгого режима.

• Уменьшение рождаемости на 24% за последний год.

2. Практическое задание «Подготовка к кризису»

Попробуйте определить наиболее вероятные кризисные ситуации для следующих организаций и структур:

• центральная клиническая больница;

• завод по производству химических удобрений;

• отдел охраны банка;

• министерство сельского хозяйства;

• школа;

• университет;

• сеть магазинов.

Выработайте рекомендации для выбранных вами органи­заций как вести себя, чтобы избежать этих кризисов, и что делать, чтобы минимизировать возможный ущерб, если они попали в кризисную ситуацию.

3.Практические задание «Освещение кризиса в СМИ»

На «вашей» фабрике произошла крупная техногенная ава­рия. Журналисты напирают на ворота пропускного пункта. Факт аварии отобразили в своих новостях большинство СМИ.

Как будет выглядеть ваше обращение к журналистам? Какую информацию вы им дадите? Кто перед ними будет выступать? Где? Когда?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 585; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.004 с.)