Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности использования информации во время кризисов
· Э. Гидденс: феномен риска - «возникают неуправляемые ситуации, таящие в себе угрозу не только отдельным индивидам, но и большим системам, в том числе государствам. Опасности подвергаются жизни миллионов людей и даже всего человечества». · У. Бек: понятие «общество риска». 1. глобальность угрозы, продукт передовых промышленных технологий. 2.предвидение риска. 3. ликвидация риска: либо исключение причины риска, либо отодвижение риска далеко в будущее. · модель кризиса М. Ламбарди: 1.развитие кризиса во времени - «кривая вопроса». 2.реакция общества - «кривая ответа». 3.показатель меры уязвимости общества. 4.незадействованый потенциал общества в борьбе с кризисом. III.Планово-прогностический аспект: · PR -реагирование на кризисную ситуацию -решения: 1. Как и что сказать людям, если они знают или догадываются о предстоящем кризисе? 2. Когда осуществить коммуникации по поводу произошедшего кризиса (до, во время, после — в зависимости от типа кризиса: известное неизвестное или неизвестное неизвестное). 3. Содержание коммуникаций. C. Когнитивная составляющая (понимание того, что происходит): • суть и интерпретация события; • коммуникационные каналы: телевидение, радио, листовки; • широта охвата аудитории и возможность скорейшей коммуникации, D. Адаптивная составляющая (что нужно делать?): • стратегия перестройки картины события, новый механизм сортировки и отбора нужной информации; • восприятие информации с новой точки зрения (на основе предоставленного PR-службами готового базиса, основанного на имеющихя способах поведения); • источники информации: книги, комиксы, учения МЧС, статьи в газетах, сообщения и тематические передачи по ТВ и радио. · Роль информационного ресурса в развитии кризисной ситуации 1.Кривая вопроса: Потребность в информации. 2. Кривая ответа: Предоставление информации. 3.Мера уязвимости. 4.Время. Подготовка к кризисам и информационная деятельность в кризисной ситуации · П. Грин: четыре основных составляющих программы по управлению кризисами: 1) определение областей риска; 2) предотвращение кризисов с помощью вводимых изменений, основанных на определении кризисов; 3) подготовка программы действий во время возможных кризисов;
4) само по себе управление во время кризиса. · правило по восстановлению репутации во время кризиса: 1.самыми критическими являются первые двадцать четыре часа. 2. решение самого высшего руководства. · подготовка к преодолению кризиса: 1.выявление и анализ наиболее уязвимых сторон предприятия или организации, исследование возможных угроз, исходящих из внешней и внутренней среды функционирования компании. 2.формирование группы из наиболее квалифицированных специалистов внутренней PR-службы. 3.доступность высшего руководства компании для представителей электронных и печатных СМИ, для представителей других категорий общественности. 4. постоянная готовность к работе специальных групп по установлению и поддержанию связей с общественностью, сменный график дежурств специалистов, входящих в данную группу. 5. надежные средства оперативной связи и все необходимое оборудование для передачи информации в различных видах (устном, печатном, электронном). 6. достаточное число каналов связи. 7. передачу только проверенных сведений, точность и достоверность которых не может вызвать сомнений у представителей СМИ. 8. возможность передачи заинтересованным категориям общественности определенной технической информации по вопросам развития и преодоления кризисной ситуации. 9. упреждение спроса на информацию, отстаивание собственной версии кризиса. 10. централизация всех коммуникаций в одном из подразделений компании (например, в пресс-центре внутрифирменной службы по связям с общественностью). · ошибочные действия во время кризиса: 1.Нерешительность, сомнения. 2. Затуманивание. 3. Встречные обвинения. 4.Увиливание. 5.Разглагольствование. 6. Конфронтация. 7. Судебное разбирательство. IV.Содержательно-операционный аспект: С.В. Михайлов: 12 правил поведения в кризисной ситуации: 1. Не бойтесь брать ответственность на себя. 2. Всегда демонстрируйте общественности озабоченность, обеспокоенность случившимся. 3. Делайте различия между негативными интерпретациями ситуации в СМИ и реальным кризисом. 4. Используйте исследования и экспресс-опросы для выявления значимости кризиса в общественном сознании.
5. Активно используйте независимое мнение - привлекайте лидеров мнений (opinion-leaders). 6. Выработайте четкую стратегию взаимодействия со СМИ. 7. Обращайтесь к аудитории на ее языке. 8.Реагируйте оперативно, захватив стратегические позиции в информационном пространстве. 9. Находите и распространяйте хорошие новости. 10.Активнее используйте свой корпоративный интернет-сайт для распространения подробнейшей информации и обзоров развития кризиса в благоприятном для вас ключе. 11. Лучшая подготовка к кризису — это крепкая репутация. 12. Непременно сообщите общественности о выходе из кризиса.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 421; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.006 с.) |