Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегический анализ отрасли, стратегии организации
Телекоммуникационный рынок является одним из самых динамично развивающихся в России. ООО «Миралоджик ИТ», являясь универсальным оператором услуг связи, занимает доминирующее положение на некоторых рынках услуг связи и в различных сегментах. Ниже на диаграмме представлена динамика доли компании в разрезе оказываемых видов услуг по натуральным показателям. Рисунок 4 – Динамика долей по натуральным показателям
Снижение доли рынка услуг дальней связи объясняется вступлением в действие новых Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи. Таким образом, ООО «Миралоджик ИТ» прекратил оказание услуг международной и междугородной связи, оставаясь при этом оператором внутризоновой телефонной связи. Также на диаграммах по динамике натуральных показателей и доходов очевидна тенденция к снижению доли рынка услуг фиксированной телефонной связи, что объясняется в первую очередь развитием услуг сотовой подвижной связи, фактически заменившей для многих проводную телефонию. Рисунок 5 – Динамика долей по доходам
Темп роста абонентской базы на рынке услуг фиксированной связи в целом в течение последних четырёх лет имеет тенденцию к снижению и в 2019-2020 гг. это станет ещё более заметно, чем в предыдущие периоды. Далее построим карту стратегических групп компании ООО «Миралоджик ИТ». Рисунок 6 – Карта стратегических групп компании ООО «Миралоджик ИТ»[11]
Таким образом, в значительной степени рынок телекоммуникаций консолидирован. В условиях консолидированного рынка наступательная стратегия реализуется в основном за счет инновационных технологий и предпринимательского подхода. Успех лидеров определяется доступом к финансовым ресурсам. Миссия компании: Телекоммуникации способны изменять и улучшать жизнь людей, и именно к этому стремится «Планета» в отношениях со всеми, кто соприкасается с деятельностью нашей компании. Стратегия развития ООО «Миралоджик ИТ» («Данные, Диджитализация, Дивиденды») направлена на укрепление лидерства на российском телекоммуникационном и ИТ-рынке за счет роста проникновения услуг передачи данных и мобильного интернета, продвижения инновационных цифровых и конвергентных решений для широкого круга пользователей, повышения операционной эффективности и инвестиционной привлекательности компании для акционеров.
8 РАЗРАБОТКА СБАЛАНСИРОВАННОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ Для увеличения доли предприятия в сегменте интернета можно сформулировать следующие рекомендации в планировании: 1. Повысить качество обслуживания. 2. Расширить географический охват. 3. Вывести на рынок линейку тарифов для корпоративных клиентов. Далее представим особенности стратегии ООО «Миралоджик ИТ» на рынке провайдерских услуг. Таблица 12 – Планируемая стратегия ООО «Миралоджик ИТ»[12]
При планировании производственная стратегия будет включать в себя: 1. Развитие компетенций по проектированию, созданию корпоративных сетей и т.п. 2. Расширение контента платного TV в т.ч. HD. 3. Модернизация оборудования. Внедрение беспроводных технологий. Также планируется развивать инновационную стратегию: 1) организация для пользователей высокотехнологичного «личного кабинета», формирующего имидж инновационного оператора; 2) мониторинг новейших технологий в области связи и их внедрение для нейтрализации угроз.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.230 (0.004 с.) |