Перечень основных нормативных и правовых документов, необходимых для использования в деятельности ооо «миралоджик ит» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень основных нормативных и правовых документов, необходимых для использования в деятельности ооо «миралоджик ит»



ВВЕДЕНИЕ

Менеджмент обеспечивает единство всех процессов в организации и создает условия для ее эффективного функционирования. Особенностью современного менеджмента является объективная необходимость ориентации организации на запросы потребителей, рационального ведения хозяйства в условиях ограниченности ресурсов, адаптации к условиям рынка и внедрения продуктовых, технологических и управленческих инноваций. Данные обстоятельства обусловливают постоянное совершенствование технологии менеджмента.

База практики: ООО «Миралоджик ИТ» (провайдер «Планета», бренд «MiraLogic»).

Целью практики является формирование общепрофессиональных, профессиональных компетенций, которые включают:

- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;

- приобретение необходимых практических умений и навыков работы в соответствии с выбранным направлением профессиональной подготовки;

- ознакомление с работой руководителей низшего звена в различных службах аппарата управления по следующим видам профессиональной деятельности:

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1) изучить нормативные документы, необходимые для использования в деятельности организации;

2) представить характеристику системы внутреннего документооборота, рекомендации по информационному обсечению всех структур организации;

3) представить описание действующей ОСУ;

4) провести анализ общих сведений об организации, финансово-экономический и технико-экономический анализ;

5) провести анализ кадрового потенциала и системы мотивации;

6) провести стратегический анализ отрасли;

7) рассмотреть перспективность рынка услуг и воздействие макроэкономической среды на функционирование организации;

8) разработать управленческое решение;

9) провести анализ макроэкономической среды;

10) разработать бизнес-план.

 


ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА, РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВСЕХ СТРУКТУР ОРГАНИЗАЦИИ

Одной из важнейших функций служб документационного обеспечения управления в ООО «Миралоджик ИТ» является организация документооборота, т.е. движения документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, отправки адресату или сдачи на хранение.

Порядок движения документов в ООО «Миралоджик ИТ» можно разделить на следующие этапы:

1) обработка поступающей и передаваемой документации;

2) доведение документации до исполнителей – работников системы управления персоналом;

3) регистрация, учет и хранение документов по личному составу;

4) формирование дел в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной для данной организации;

5) копирование и размножение документов по кадровым вопросам;

6) контроль исполнения документов по личному составу;

7) передача документов по вертикальным и горизонтальным связям;

8) хранение дел.

Группировка исполненных документов в дела осуществляется в соответствии с заголовками дел по заранее составленной номенклатуре дел ООО «Миралоджик ИТ» с целью обеспечения их сохранности и оперативного поиска. Приказы по личному составу формируются отдельно от приказов по основной деятельности.

Все дела, подготовленные на архивное хранение, делятся на две группы:

1) дела по личному составу организации;

2) дела по основной деятельности.

На каждую группу дел составляются отдельные описи: опись №1 (дела по основной деятельности) и опись №1 л/с (дела по личному составу). В описи по личному составу дела располагаются в следующем порядке:

- книга учета сотрудников;

- приказы по личному составу;

- личные дела или личные карточки;

- лицевые счета по заработной плате;

- невостребованные трудовые книжки.

На документы, выделенные к уничтожению, составляется акт.

Кадровый учёт ведется в следующих группах:

1.Начисление зарплаты (табель отработанного времени),

2.Ввод расчётов (поощрения)

3.Отклонения (больничный лист, отпуск, невыходы, оплата по среднему (командировка), работа в праздничные дни),

4.Кадровые приказы (прием, перемещение, отпуск, увольнение, приказ по предприятию (формы Т1А-Т11А), изменения штатного расписания).

5.Общий журнал документов.

 


ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИЙ И СИСТЕМ МОТИВАЦИИ, ЛИДЕРСТВА И ВЛАСТИ, РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНЫХ СИСТЕМ

Представим данные о заработной плате по категориям персонала.

Должностной оклад определяется для руководителей, специалистов, служащих и рабочих в соответствии с трудовыми договорами и штатным расписанием ООО «Миралоджик ИТ».

В табл. 7 представим данные об окладах за 2016-2018 гг. по категориям персонала.

Таблица 7 – Динамика окладов за 2016-2018 гг. по категориям персонала[5]

Категория

2016

2017

2018

Абсолютное отклонение 2017-2016, р.

Абсолютное отклонение 2018-2017, р.

Абсолютное отклонение 2018-2016, р.

руководители

36700

38900

42500

2200

3600

5800

специалисты

26400

27900

28900

1500

1000

2500

служащие

22700

23800

24500

1100

700

1800

рабочие

21000

22500

23500

1500

1000

2500

 

Таким образом, средний уровень заработной платы в компании в 2018 г. составил 29 850 р., что на 3 150 р. больше, чем в 2016 г.

Представим данные графически.

Рисунок 2 – Динамика средней заработной платы в 2016-2018 гг.[6]

Наибольший рост средней заработной платы наблюдается у руководителей, наименьший – у служащих.

В компании установлены следующие виды премий и вознаграждений:

- вознаграждение по итогам работы за месяц;

- разовые выплаты за выполнение работ по сроковым графикам;

- разовые выплаты за превышение плановых показателей, выполнение дополнительных работ, высокие достижения в труде и иные подобные показатели.

В табл. 8 представим данные о премиях за 2016-2018 гг. по категориям персонала.

Таблица 8 – Динамика ежемесячных премий за 2016-2018 гг. по категориям персонала[7]

Категория

2016

2017

2018

Абсолютное отклонение 2017-2016, р.

Абсолютное отклонение 2018-2017, р.

Абсолютное отклонение 2018-2016, р.

руководители

9175

11281

14875

2106

3594

5700

специалисты

5280

7533

8670

2253

1137

3390

служащие

4540

6426

7350

1886

924

2810

рабочие

4200

6075

7050

1875

975

2850

 

Таким образом, средний уровень премии в компании в 2018 г. составил 9 486 р., что на 3 687 р. больше, чем в 2016 г. Средний коэффициент премирования составляет 27%.

В компании также применяются следующие виды нематериального стимулирования:

1. Публичная похвала.

Если сотрудник выполнил важную задачу на пять с плюсом, вложив в свою работу силы, знания, энергию, руководитель его своевременно хвалит. Не все руководители хвалят своих сотрудников, однако таких меньшинство.

2. Соревнования.

В компании проводятся соревнования на звание «Лучшего сотрудника месяца / года», конкурсы. При правильной постановке задач перед сотрудниками во время соревнований друг против друга, можно значительно повысить эффективность труда.

3. Карьерная лестница и будущие перспективы.

Сам по себе карьерный рост не является стимулом. Это скорее мотивационный инструмент, благодаря которому сотрудник ООО «Миралоджик ИТ» заинтересован в продвижении по карьерной лестнице. Здесь стимулом для него выступают ценные блага, которые будут сопутствовать повышению: высокая заработная плата, личный кабинет, авторитет, подчиненные, признание, власть.

4. Обучение, повышение квалификации.

Среди эффективных нематериальных способов мотивации в ООО «Миралоджик ИТ» является такой важный инструмент, как обучение персонала. Большим плюсом является то, что можно разобраться с проблемой недостаточной квалификации персонала, сплотить коллектив, удержать важных сотрудников. Однако следует отметить, что в компании обучение производится только локально, внутри компании.

5. Комфорт и атмосфера.

В ООО «Миралоджик ИТ» созданы комфортные условия труда для сотрудников.

Однако, несмотря на применяемые методы нематериального стимулирования, проведенное анкетирование сотрудников показало, что подавляющее большинство работников ООО «Миралоджик ИТ» выделяют как эффективные материальные методы стимулирования труда. С точки зрения организации это является нежелательным результатом. Поскольку, если сотрудники будут нацелены только на получение финансового результата от своей работы, это слабо заинтересует их в повышении качества работы.


БИЗНЕС-ПЛАН

На основе вышеизложенного материала представим альтернативы:

1. Повысить качество обслуживания.

2. Расширить географический охват.

3. Вывести на рынок линейку тарифов «Стабильный» для корпоративных клиентов.

Таблица 14 – Оценка эффективности альтернатив[13]

Показатель Альтернатива 1 Альтернатива 2 Альтернатива 3
Выручка, тыс. р. 3 500 10 500 9 350
Затраты, тыс. р. 1 900 18 900 2 750
Показатель эффективности 1,8 - 3,4
Показатель эффекта, тыс. р. 1 600 -8 400 6 600

 

Таблица 15 – Оценка рисков альтернатив[14]

Показатель

Вес

Эксперт

Оценка

Альтернатива 1

0,5

50

25

Альтернатива 2

0,8

75

60

Альтернатива 3

0,4

50

20

 

Таким образом, наибольшая эффективность у альтернативы №3.

Основные предпосылки для создания такой группы продуктов:

1) рынок корпоративного спроса существует отдельно от mass market, он имеет свои особые потребности и целевую ориентацию разных групп пользователей внутри сегмента;

2) потребление товаров и услуг в этом сегменте связано с последующим ожиданием положительной динамики результатов от «вложенных» усилий и ресурсов в приобретение этих товаров и услуг;

3) как следствие, выбор и тип потребления товаров и услуг в интересах компании не является «личным делом» отдельных индивидов.

Ориентируясь на поставленные цели проведенные расчеты эффективности и рисков, следует выбрать альтернативу №3: вывести на рынок линейку тарифов «Стабильный» для корпоративных клиентов.

В компании необходимо разработать такое предложение, которое будет способно учитывать различные группы потребностей клиентов: максимально точно соответствовать профилю компании и уровню потребности разных групп сотрудников. Также важным условием стала отстройка «образа» предложения от продуктов массового рынка.

Таблица 16 – X-матрица[15]

o

o

Клиенто-ориенти-рованный подход

D

D

Тактика

Усиление маркетинговых мероприятий для укрепления и усиления позиций предприятия на рынке

Развитие клиенто-ориенти-рованного сервиса

Стратегии

Процесс

Повы-шение качества услуг

Расширение географии-ческого охвата

Результаты

o

D

Увеличение доли рынка с 15,7% до 17,1% к 2020 г

D

D

D

o

Повышение удовлетво-ренности клиентов

o

D

 

В результате в третьем квартале 2019 г. планируется появление группы тарифных планов «Стабильный», состоящей из трех базовых предложений и группы настраиваемых модификаторов-опций. Внедрение новых тарифов предполагается на новых территориях при расширении зоны покрытия.

Внедрение нового тарифа позволит повысить удовлетворенность клиентов и увеличить долю рынка с 15,7% до 17,1% к 2020 г.

В ходе анализа были выделены основные целевые группы, заинтересованные в данном предложении:

1) руководящее звено – именно они максимально заинтересованы и отвечают за налаженный, эффективный уровень бизнес-процесса;

2) сотрудники, ответственные за введение оптимизирующих инструментов в работу компании (финансовый директор / бухгалтер / IT менеджеры), которым может быть поручено (или же это часть их работы) оценить ситуацию внутри компании, проанализировать рынок предложения и найти оптимальный вариант;

3) рядовые сотрудники, которые на ежедневной основе являются той самой визитной карточкой компании. Именно им в случае неграмотной организации работы достаются все претензии и жалобы от клиентов.

Логика разработки структуры предложения такова:

- тариф можно настроить под каждого сотрудника компании с учетом специфики его работы и пользования связью. Это легко сделать: можно выбрать наиболее подходящий из трех базовых вариантов тарифа и на этом остановиться, а можно пойти дальше, выбирая только те опции персонального «тюнинга», которые действительно нужны, что позволит оптимизировать затраты;

- тариф можно изменять в зависимости от текущих потребностей, например, когда меняется круг задач, а вместе с этим профиль и интенсивность пользования связью;

- тариф подойдет сразу всей компании («от водителя до руководителя») и будет при этом удобен каждому ее сотруднику.

В результате в третьем квартале 2019 г. планируется появление группы тарифных планов «Стабильный», состоящей из трех базовых предложений и группы настраиваемых модификаторов-опций.

Внедрение новых тарифов предполагается на новых территориях при расширении зоны покрытия.

Контроль за выполнением данного проекта осуществляет коммерческий директор ООО «Миралоджик ИТ». Мониторинг позволит своевременно фиксировать наметившиеся отклонения в ходе реализации плана продаж.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мультисервисная сеть «Планета» ориентирована на работу с домашними пользователями, предоставляя именно этой аудитории высокоскоростной доступ в сеть Интернет по технологии Ethernet и полный набор мультимедийных сервисов.

Выручка ООО «Миралоджик ИТ» выросла в 2018 году на 0,4%, что в денежном выражении составило 1047733 тыс. руб.

Средний уровень заработной платы в компании в 2018 г. составил 29 850 р., что на 3 150 р. больше, чем в 2016 г.

Телекоммуникационный рынок является одним из самых динамично развивающихся в России. ООО «Миралоджик ИТ», являясь универсальным оператором услуг связи, занимает доминирующее положение на некоторых рынках услуг связи и в различных сегментах.

В значительной степени рынок телекоммуникаций консолидирован. В условиях консолидированного рынка наступательная стратегия реализуется в основном за счет инновационных технологий и предпринимательского подхода.

Основными общественно-экономическими тенденциями в России в настоящее время являются:

1) снижение платежеспособного спроса;

2) относительно высокое влияние государства на рынок при относительно слабой законодательной базе;

3) рост потребности в информационных услугах (рост скорости);

4) высокое насыщение телекоммуникационного рынка.

Для увеличения доли предприятия в сегменте интернета можно сформулировать следующие рекомендации в планировании:

1. Повысить качество обслуживания.

2. Расширить географический охват.

3. Вывести на рынок линейку тарифов для корпоративных клиентов.

В компании необходимо разработать такое предложение, которое будет способно учитывать различные группы потребностей клиентов: максимально точно соответствовать профилю компании и уровню потребности разных групп сотрудников. Также важным условием стала отстройка «образа» предложения от продуктов массового рынка.

 


ВВЕДЕНИЕ

Менеджмент обеспечивает единство всех процессов в организации и создает условия для ее эффективного функционирования. Особенностью современного менеджмента является объективная необходимость ориентации организации на запросы потребителей, рационального ведения хозяйства в условиях ограниченности ресурсов, адаптации к условиям рынка и внедрения продуктовых, технологических и управленческих инноваций. Данные обстоятельства обусловливают постоянное совершенствование технологии менеджмента.

База практики: ООО «Миралоджик ИТ» (провайдер «Планета», бренд «MiraLogic»).

Целью практики является формирование общепрофессиональных, профессиональных компетенций, которые включают:

- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;

- приобретение необходимых практических умений и навыков работы в соответствии с выбранным направлением профессиональной подготовки;

- ознакомление с работой руководителей низшего звена в различных службах аппарата управления по следующим видам профессиональной деятельности:

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1) изучить нормативные документы, необходимые для использования в деятельности организации;

2) представить характеристику системы внутреннего документооборота, рекомендации по информационному обсечению всех структур организации;

3) представить описание действующей ОСУ;

4) провести анализ общих сведений об организации, финансово-экономический и технико-экономический анализ;

5) провести анализ кадрового потенциала и системы мотивации;

6) провести стратегический анализ отрасли;

7) рассмотреть перспективность рынка услуг и воздействие макроэкономической среды на функционирование организации;

8) разработать управленческое решение;

9) провести анализ макроэкономической среды;

10) разработать бизнес-план.

 


ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НОРМАТИВНЫХ И ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МИРАЛОДЖИК ИТ»

«MiraLogic» – бренд, под которым ООО «Миралоджик ИТ» предоставляет услуги связи корпоративным клиентам. Обслуживание физических лиц осуществляется под брендом «Планета» [11].

Юридический адрес: г. Екатеринбург, Студенческая, д.1к.

Уставный капитал – 10 тыс. руб. Учредитель – одно юридическое лицо.

Год создания компании – 2010.

Глобализация жизни и стремительное развитие технологических инноваций серьезно повысили роль телекоммуникационной отрасли как системообразующей части общества. Постоянное изменение технологий, высокий уровень конкуренции на данном рынке, сложный сложная структура телекоммуникационных отношений, обуславливают комплексное регулирование данной отрасли.

Помимо традиционного регулирования нормами корпоративного, договорного и трудового права, деятельность телекоммуникационных компаний оказывается под влиянием огромного массива нормативных актов из совершенно различных сфер регулирования. Представим три направления на телекоммуникационном рынке:

1) создание и эксплуатация инфраструктуры и сетей;

2) оказание телекоммуникационных услуг;

3) государственное регулирование (лицензирование и контроль).

Первое направление регулируется гражданским и градостроительным кодексами, а также нормами земельного и жилищного законодательства и федеральным законом о связи.

При оказании телекоммуникационных услуг операторы должны руководствоваться:

1) Федеральный закон «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ (последняя редакция);

2) Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (последняя редакция);

3) Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция);

4) Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации» (последняя редакция).

Государственный орган, который уполномочен осуществлять контроль и надзор в телекоммуникационной сфере, – это Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Антимонопольное законодательство призвано решать вопросы государственного регулирования и обеспечения конкуренции на рынке телекоммуникационных услуг. Однако, ряд вопросов: порядок определения товарных рынков данной отрасли, отсутствие единого подхода в их регулировании и порядке анализа конкуренции на этом поле добавляют проблемы у операторов рынка.

Такое обилие нормативного регулирования, содержащего в основном императивные нормы, приводит к возникновению большого количества противоречий и коллизий на практике, которые выливаются в административные и судебные споры, а порой приводят к возбуждению уголовных дел.


ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА, РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВСЕХ СТРУКТУР ОРГАНИЗАЦИИ

Одной из важнейших функций служб документационного обеспечения управления в ООО «Миралоджик ИТ» является организация документооборота, т.е. движения документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, отправки адресату или сдачи на хранение.

Порядок движения документов в ООО «Миралоджик ИТ» можно разделить на следующие этапы:

1) обработка поступающей и передаваемой документации;

2) доведение документации до исполнителей – работников системы управления персоналом;

3) регистрация, учет и хранение документов по личному составу;

4) формирование дел в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной для данной организации;

5) копирование и размножение документов по кадровым вопросам;

6) контроль исполнения документов по личному составу;

7) передача документов по вертикальным и горизонтальным связям;

8) хранение дел.

Группировка исполненных документов в дела осуществляется в соответствии с заголовками дел по заранее составленной номенклатуре дел ООО «Миралоджик ИТ» с целью обеспечения их сохранности и оперативного поиска. Приказы по личному составу формируются отдельно от приказов по основной деятельности.

Все дела, подготовленные на архивное хранение, делятся на две группы:

1) дела по личному составу организации;

2) дела по основной деятельности.

На каждую группу дел составляются отдельные описи: опись №1 (дела по основной деятельности) и опись №1 л/с (дела по личному составу). В описи по личному составу дела располагаются в следующем порядке:

- книга учета сотрудников;

- приказы по личному составу;

- личные дела или личные карточки;

- лицевые счета по заработной плате;

- невостребованные трудовые книжки.

На документы, выделенные к уничтожению, составляется акт.

Кадровый учёт ведется в следующих группах:

1.Начисление зарплаты (табель отработанного времени),

2.Ввод расчётов (поощрения)

3.Отклонения (больничный лист, отпуск, невыходы, оплата по среднему (командировка), работа в праздничные дни),

4.Кадровые приказы (прием, перемещение, отпуск, увольнение, приказ по предприятию (формы Т1А-Т11А), изменения штатного расписания).

5.Общий журнал документов.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.1 (0.104 с.)