Организация маневровых передвижений, маневровой работы с МВПС ( ТЧприг-13). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация маневровых передвижений, маневровой работы с МВПС ( ТЧприг-13).



7.1. Порядок обслуживания локомотива.

Подача – уборка вагонов со станции на тракционные пути депо и обратно осуществляется маневровым тепловозом серии ЧМЭ3 с локомотивной бригадой ТЧэ-8 под руководством руководителя работ машиниста-экипировщика ТЧприг-13, имеющего удостоверение составителя поездов.

7.2. Порядок включения автотормозов.

Передвижение вагонов по тракционным путям, уборка их на станцию и со станции, на пути необщего пользования осуществляется с включенными и опробованными автотормозами на всех подвижных единицах. Перед началом маневровых передвижений, а также после смены кабины управления локомотивная бригада, машинист-экипировщик обязан проверить работу тормозов порядком, установленным приказом Минтранса России от 03.06.2014г. №151.

7.3. Выезд с путей депо на станцию производиться при разрешающем показании светофора М126, М156, М42 по разрешению дежурного по станции Киров, переданного по регистрируемым средствам связи. Следование со станции на пути депо осуществляется по разрешающему показанию светофоров М142, М156, М-106, М24, М22 по разрешению дежурного по станции Киров, переданного по регистрируемым средствам связи.

7.4. Заезд моторвагонного подвижного состава (далее по тексту МВПС) со станции на тракционные пути депо производится:

- под управлением локомотивной бригады ТЧприг-13

- машинистами-экипировщиками ТЧприг-13

- отдельным тепловозом ЧМЭ3

 в состав маневровой бригады входят машинист маневрового тепловоза ТЧэ-8 и два машиниста-экипировщика ТЧ-13.

7.5. Заезд подвижного состава на тракционные пути депо со станции производятся с пути № 38 от маневрового светофора М-106, и с 61 вытяжного пути от маневрового светофора М22. ДСП станции Киров согласовывает с дежурным по депо ТЧприг-13 номер пути для постановки МВПС в депо. Заезд МВПС со станции на 63 и 71 пути осуществляется по разрешающему показанию маневрового светофора М22 или М24, по устному разрешению ДСП станции Киров переданного по радиосвязи.

7.6. Передвижение со станции на тракционные пути, осуществляется с включенными и опробованными автотормозами. Машинист, производящий включение и опробование тормозов уведомляет ДСП станции Киров о включении и проверке тормозов по регистрируемым каналам связи.

Маневры на путях ТЧэ-8, ТЧприг-13 производятся с включёнными автотормозами на всех подвижных единицах.

Перед началом маневровых передвижений, а также после смены кабины управления локомотивная бригада, машинист-экипировщик обязан проверить работу тормозов порядком, установленным приказом Минтранса России от 03.06.2014г. №151.

При наличии в маневровом составе подвижной единицы с отключенным или неисправным тормозом, допускается производить маневры с особой осторожностью при условии нахождения подвижной единицы с отключенным тормозом в середине маневрового состава.

7.7. При необходимости захода тепловоза со снегоуборочной машиной со станции для очистки путей депо ДСП Киров запрашивает по телефонной связи – канал DX у дежурных по депо ТЧприг-13 и ТЧэ-8 информацию о конкретном свободном пути, на который необходим и возможен заезд. При наличии такого пути дежурный соответствующего депо даёт команду машинисту тепловоза и машинистам-экипировщикам района, в который заходит снегоуборочная техника, на прекращение маневров. После того, как дежурный по депо ТЧприг-13 или ТЧэ-8   убедится по докладу машиниста-экипировщика в прекращении маневров, даёт согласие ДСП Киров на приём в депо снегоуборочной машины. Далее дежурный по депо ТЧприг-13 или ТЧэ-8   направляет одного машиниста-экипировщика к снегоуборочной машине для согласования с руководителем снегоуборочной машины очерёдности очистки путей и для перевода ручных стрелок.

При необходимости выезда снегоуборочной машины на станцию для выгрузки, в связи с окончанием работ и т.п., машинист тепловоза при снегоуборочной машине по радиосвязи сообщает дежурному по станции Киров о готовности следования на станцию. Дежурный по депо ТЧприг-13 или ТЧэ-8  по докладу машиниста-экипировщика убеждается в выезде снегоуборочной машины на станцию, после этого даёт команду машинисту тепловоза и машинистам-экипировщикам на возобновление маневров.

7.8. При необходимости захода самоходной путейской техники для обслуживания тракционных путей порядок запроса со станции в депо аналогичен определённому предыдущим пунктом. В данном случае дежурный по депо ТЧприг-13 или ТЧэ-8    машиниста экипировки к путейской технике не отправляет.

По окончании работ машинист самоходной путейской техники по радиосвязи сообщает дежурному по станции Киров о готовности следования на станцию. Дежурный по депо ТЧприг-13 или ТЧэ-8   по докладу машиниста-экипировщика убеждается в выезде путейской техники на станцию, после этого даёт команду машинисту тепловоза и машинистам-экипировщикам ТЧприг-13 или ТЧэ-8   на возобновление маневров.

ДСП ст. Киров запрещено открывать маневровые светофоры М106, М156, М24, М142, М144 по направлению в депо без согласования с дежурными по депо Киров ТЧэ-8 и ТЧприг-13.

  8.   Специализация проведения маневровой работы в маневровых районах:

8.1. При заступлении на смену дежурный по моторвагонному депо ТЧприг-13 и локомотивному депо ТЧэ-8 согласовывают план маневровой работы на смену по телефонным средствам связи - канал DX.

8.2. Перед началом маневровых передвижений с первого маневрового района во второй район дежурный по депо ТЧэ-8 по телефону - канал DX. запрашивает разрешение у дежурного по депо ТЧприг-13. Дежурный по депо ТЧприг-13 по переносной радиосвязи связывается с машинистами экипировки для разрешения следования маневрового состава из первого маневрового района во второй. Машинисты экипировки ТЧприг-13 после прекращения маневровой работы и освобождения второго маневрового района для беспрепятственного следования маневрового состава по путям, по переносной радиосвязи докладывают дежурному по депо  ТЧприг-13 о прекращении маневровой работы в данном районе по следующей форме:

«Дежурный по моторвагонному депо Киров ответьте,

«Дежурный по ТЧприг-13 отвечаю,

ТЧМ – Машинист экипировки Иванов, маневровая работа во втором районе прекращена, тепловоз №______ находится на _____ пути в пределах с _____ пути, разрешаю на начало маневровых передвижений с первого района во второй район времени_____.»

После получения разрешения от машинистов экипировки дежурный по депо ТЧприг-13 даёт разрешение на начало маневровых передвижений по телефону - канал DX дежурному по депо ТЧэ-8.

Указание на переезд из маневрового района №1 в №2 дает дежурный по депо ТЧэ-8 руководителю маневров (машинисту экипировки).

8.3. После окончания маневровых работ в районе №2 и переезда в район №1 дежурный по ТЧэ-8 докладывает дежурному по депо ТЧприг-13 об окончании работ в маневровом районе №2 и фактическом нахождении прикрепленного за маневровым районом №1 тепловоза.

8.4. Перед началом маневровых передвижений со второго маневрового района в первый район дежурный по депо ТЧприг-13 по телефону - канал DX запрашивает разрешение у дежурного по депо ТЧэ-8. Дежурный по депо ТЧэ-8 по переносной радиосвязи связывается с машинистами экипировки для разрешения следования маневрового состава из второго маневрового района в первый. Машинисты экипировки ТЧэ-8 после прекращения маневровой работы и освобождения первого маневрового района для беспрепятственного следования маневрового состава, по переносной радиосвязи докладывают дежурному по депо ТЧэ-8 о прекращении маневровой работы в данном районе по следующей форме:

«Дежурный по локомотивному депо Киров ответьте,

«Дежурный по ТЧэ-8 отвечаю,

ТЧМ – Машинист экипировки Иванов, маневровая работа в первом районе прекращена, тепловоз №______ находится на _____ пути в пределах с _____ пути, разрешаю на начало маневровых передвижений из второго района в первый район времени_____.»

После получения разрешения от машинистов экипировки дежурный по депо ТЧэ-8 даёт разрещение на начало маневровых передвижений по телефону - канал DX дежурному по депо ТЧприг-13.

Указание на переезд из маневрового района №2 в №1 дает дежурный по депо ТЧприг-13 руководителю маневров (машинисту экипировки).

8.5. После окончания маневровых работ в районе №1 и переезда в район №2 дежурный по ТЧприг-13 докладывает дежурному по депо ТЧэ-8 об окончании работ в маневровом районе №1 и фактическом нахождении прикрепленного за маневровым районом №2 тепловоза.

8.6. Постановка и вывод МВПС на (с) технологические, ремонтные позиции депо производится локомотивом ТЧэ-8. Маневровая работа производится с включенными и опробованными автотормозами.

Постановка и вывод электропоездов на 1 и 2 канаву цеха ремонта выполняет машинист-экипировщик при личном присутствии мастера или бригадира цеха. При отсутствии мастера или бригадира постановка (вывод) электропоезда на смотровые канавы из цехов ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Открытие и закрытие ворот производит машинист-экипировщик в присутствии мастера или бригадира.

После готовности к выполнению маневровых передвижений машинист- экипировщик, убирает охранные тормозные башмаки и кладет их за наружную грань головки рельса на расстоянии не менее 0,5 метра, в зимнее время включает воздушную тепловую завесу. По команде машиниста-экипировщика машинист тепловоза производит постановку электропоезда на смотровую канаву со скоростью не более 3 км/час.

Закрепление и уборку тормозных башмаков с обеих сторон колесных пар электропоезда на смотровой канаве выполняет машинист-экипировщик.

После постановки электропоезда в цех машинист-экипировщик устанавливает охранные тормозные башмаки, закрепляет их специальными шкворнями, укладывает утепляющие маты и в зимнее время выключает воздушную тепловую завесу.

Перед прицепкой тепловоза к электропоезду на ремонтных позициях краны ГР, влагосборников, должны быть открыты, после чего машинист-экипировщик производит прицепку к электропоезду, соединяет рукава, открывает концевые рукава ТМ, НМ и закрывает краны ГР и влагосборников.

Локомотивная бригада, работающая на тракционных путях, обязана поддерживать чистоту закрепленной территории, обеспечить сохранность тормозных и охранных башмаков.

Запрещается выполнение маневровой работы с отсутствующими переходными площадками вагонов, гидравлическими гасителями колебаний и поводков центрального люлечного подвешивания тележек. Маневровая работа с неисправными колёсно-моторными блоками, выполняется, при необходимости, только с использованием маневрового тепловоза.

8.7. Опробование тормозов маневрового состава, с включением в тормозную сеть всех вагонов, выполняется экипировщиками электропоездов с проверкой их на торможение и отпуск по действию тормозов двух хвостовых вагонов. После получения машинистом локомотива информации от экипировщика электропоездов, о срабатывании тормозов на торможение и отпуск, тормоза маневрового состава считаются опробованными. Передача информации между машинистом тепловоза и экипировщикамиосуществляется по переносной радиостанции.

Опробование тормозов маневрового состава с включенными тормозами на группе вагонов выполняется экипировщиками электропоездов по проверке их действия на торможение и отпуск у всех вагонов включенной группы.

   Форма доклада (регламента переговоров) при опробовании тормозов маневрового состава:

- ТЧМ - экипировщику электропоездов: «Пробую тормоза на _____ пути».

- Экипировщик электропоездов – ТЧМ: «№ локомотива (или фамилия машиниста) на пути станции «тормоза сработали, отпуск тормозов».

- ТЧМ - экипировщику электропоездов: «Понятно, на ______пути «тормоза сработали, отпускаю тормоза».

- Экипировщик электропоездов – ТЧМ: «№ локомотива (или фамилия машиниста) на пути станции «тормоза отпустили».

 Перед отцепкой группы вагонов от маневрового состава, приведение в действие автоматических тормозов у оставляемых вагонов выполняется экипировщиком электропоездов, путем полного выпуска воздуха из тормозной магистрали.

      В целях недопущения отпуска тормозов у оставляемых вагонов, при выполнении отцепки вагона (группы вагонов) от состава после прицепки маневрового локомотива экипировщик электропоездов обязан провести операции в следующем порядке:

 - перекрыть концевой кран у оставляемой группы вагонов;

- перекрыть концевой кран у отцепляемого вагона (группы вагонов);

 - соединить тормозные рукава и открыть концевые краны между локомотивом и отцепляемым вагоном (группой вагонов).

После прицепки маневрового локомотива к составу с вагонами, операции по отцепке или прицепке вагонов, укладке тормозных башмаков, экипировщик электропоездов обязан выполнять только при получении сообщения от машиниста маневрового локомотива о выдержке времени необходимого для зарядки запасных (питательных) резервуаров вагонов, но не менее 3 минут.

8.8. Порядок приготовления маневровых маршрутов.

При производстве маневровой работы на тракционных путях, приготовление маршрутов и перевод стрелочных переводов выполняет машинист-экипировщик. После приготовления маршрута машинист-экипировщик по радиосвязи дает команду машинисту маневрового тепловоза на начало движения.

Перевод ручных стрелок производится машинистом-экипировщиком в соответствии с маршрутом следования маневрового состава.

При производстве маневровой работы машинисты экипировки обязаны контролировать положение стрелочных переводов, убедиться что маршрут приготовлен правильно, стрелка закрыта на накладку, остряк стрелочного перевода плотно прижат к рамному рельсу.

После окончания маневровых передвижений машинист-экипировщик обязан перевести стрелки в нормальное положение и запереть на накладки.

Нормальным положением стрелок считается:

Стрелки №№ 322, 320, 318а, 315, 314, 312, 303, 301 – по направлению 82 пути;

Стрелка № 323 – по направлению 7 угольного пути;

Стрелка № 319 – по направлению 85 пути;

Стрелки №№ 301, 302, 328, 326, 325, 170 – по направлению 1 уг пути;

Стрелки №№ 305, 307, 308, 309, 327, 329, 330 – по направлению 7 уг пути;

Стрелки №№ 302, 304 – по направлению 2 уг пути;

Стрелки №№ 331, 332 – по направлению к маневровому светофору М-40.

8.9. При заступлении на смену дежурный по депо доводит план маневровой работы, выдаёт кассету регистрации старшему экипировщику смены с отметкой номера кассеты в маршруте машиниста.

При заступлении на смену старший экипировщик смены обязан получить кассету регистрации у дежурного по депо.

Экипировщик электропоезда обязан при выполнении маневровой работы вставить кассету регистрации в кассето-приёмник, включить КЛУБ-У, ввести свой табельный номер, произвести сокращённую пробу тормозов, при начале маневровой работы проверить работу автотормозов при скорости 3-5км/ч до полной остановки.

По окончании смены старший экипировщик оформляет сопроводительные документы и сдаёт кассету дежурному по депо с росписью ТЧД в маршруте машиниста о приёмке кассеты.

Производство маневровой работы по станции Киров производится машинистами экипировки в два лица с установленной кассетой регистрации КЛУБ-У и включенными приборами безопасности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 651; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.52.86 (0.025 с.)