Маневровая работа с поездными электровозами и тепловозами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маневровая работа с поездными электровозами и тепловозами



5.14.1. Маневровые передвижения электровозов и тепловозов производятся локомотивными бригадами или машинистами маневровой бригады с включенным КЛУБ-У и установленной кассетой регистрации. Концевые рукава ТМ и ПМ, не соединенные с другими подвижными единицами, должны быть закреплены на кронштейнах.

5.14.2. При выполнении маневровых передвижений одиночного электровоза или тепловоза в пределах 71,72, 4п, 5уг, 6уг, 7уг, 3д, 4д, 5д  пути и поворотного круга допускается управление электровозом, тепловозом одним машинистом без установленного заключения на работу машиниста без помощника машиниста, а так – же допускается использование локомотива не оборудованного вторым пультом управления.

5.14.3. Управление электровозом или тепловозом, имеющим две кабины управления, производится только из передней по ходу кабины управления. При смене кабины управления, до начала движения, производится проверка тормозов порядком, установленным Правилами технического обслуживания и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденными приказом Минтранса № 151 от 03.06.2014г.  Перед началом передвижений,  машинист маневровой бригады должен убедиться, что оставляемые на путях локомотивы закреплены в соответствии с требованиями данной инструкции.

5.14.4. При маневровых передвижениях двух и более электровозов (тепловозов) одновременно, маневры производятся локомотивной бригадой или двумя машинистами маневровой бригады. Автотормоза всех электровозов (тепловозов) должны быть включены и опробованы. Не допускается передвижение двух и более электровозов с поднятыми смежными токоприёмниками.

Перед началом маневровых передвижений с группой (сплотка) электровозов убедиться, что вся группа сцеплена между собой (по сигнальным отросткам или выпадаю замков СА-3), рукава тормозной магистрали соединены, концевые краны открыты, давление в питательной магистрали на всех ведомых локомотивах не менее 0,55 МПа, ручки кранов №395 во всех кабинах находятся в крайнем тормозном положении, комбинированные краны в положении двойной тяги.

При наличии давления в питательной магистрали менее 0,55 МПа произвести ее зарядку включением компрессоров. При невозможности зарядить питательную магистраль при помощи компрессоров, зарядку ведомых локомотивов произвести путем объединения питательных магистралей соединением концевых рукавов и открытием концевых кранов от ведущего локомотива или перевести работу автотормозного оборудования для следования в холодном состоянии.

Произвести отпуск тормозов краном вспомогательного тормоза на ведомых локомотивах постановкой ручки в поездное положение.

Произвести проверку действия автоматического тормоза с ведущего локомотива убедившись в исправной работе тормозов у всех электровозов.

Произвести отпуск ручных тормозов на всех ведомых локомотивах.

Доложить дежурному по депо о готовности начать движение.

При смене кабины управления:

- ручки крана №395 и вспомогательного тормоза перевести в крайнее тормозное положение.

- помощник машиниста (машинист) остается в кабине и контролирует давление в тормозных цилиндрах с готовностью применить ручные тормоза в случае самопроизвольного отпуска автотормозов. После зарядки тормозной магистрали с ведущего локомотива производит перевод ручки крана вспомогательного тормоза в поездное положение, контролирует срабатывание и отпуск автоматического тормоза по наличию и величине давления манометра тормозных цилиндров. О результатах проверки тормозов докладывает по РС машинисту ведущего локомотива и производит переход в рабочую кабину.

После окончания маневровой работы произвести закрепление тягового подвижного состава в соответствии с требованиями главы 10 настоящей инструкции «Порядок закрепления подвижного состава на тракционных путях эксплуатационного локомотивного депо Киров».

Не допускается передвижение двух и более электровозов с поднятыми смежными токоприёмниками.

5.14.5. При необходимости передвижения электровозов с путей ТЧэ-8 на станцию за маневровый светофор М106 и обратно маневры выполняются локомотивной бригадой или двумя машинистами маневровой бригады.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 647; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.213.235 (0.004 с.)