Организация работы маневровых машинистов и дежурной смены. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация работы маневровых машинистов и дежурной смены.



2.1. Работники локомотивных бригад обязаны являться на работу в подготовленном для этого состоянии, одетыми по форме и в сроки, определенные графиком работы или по вызову дежурного по депо.

В случае невозможности прибытия  машиниста электровоза (тепловоза) или машиниста экипировки МВПС, работающего на путях депо, на явку в установленное графиком и планом работы время, маневровый машинист должна немедленно информировать дежурного по эксплуатационному депо ТЧэ-8, ТЧприг-13. В соответствии с графиком и планом работы локомотивных бригад, утвержденных начальником депо и согласованным с профсоюзным комитетом, нарядчик, регистрирует номер каждого маршрута, заполняет наряд на работу,  вписывая в него фамилии машинистов и помощников машинистов. Работники маневровых локомотивных бригад перед заступлением на работу обязаны явиться к дежурному по  депо приписки, пройти предрейсовый инструктаж у машиниста - наставника (бригадира по инструктажу), а при его отсутствии у дежурного по эксплуатационному депо, получить у дежурного по депо  приписки маршрут машиниста для прохождения предрейсового медицинского осмотра.

2.2. Медицинский работник обязан проверить у машиниста маршрут машиниста, документы и произвести медицинский осмотр в соответствии с установленной инструкцией. Результаты медосмотра отражаются в личной карте работника, заверяются штампом и росписью медицинского работника в маршрутном листе машиниста. Запрещается оформлять маршрут машиниста при неявке одного из членов локомотивной бригады. В этом случае медработник немедленно извещает дежурного по локомотивному эксплуатационному депо.

После прохождения предрейсового осмотра машинист обязан явиться с маршрутом к дежурному по депо приписки, который подписывает маршрут машиниста только после проверки соответствия результатов прохождения им медицинского осмотра, времени явки, проверки у машиниста необходимых документов, прохождения инструктажа по материалам безопасности движения и проверки знаний нормативных документов, находящихся на инструктаже, доводит задание и план предстоящей маневровой работы.

2.3. Дежурный по депо со старшим машинистом (назначается дежурным по депо) перед началом работы смены определяют, объем первоочередных работ и распределяют сменных  машинистов электровоза по рабочим местам:

2.4. Машинисты электровоза, машинисты экипировки работающие на путях депо, при приемке смены под руководством старшего машиниста делают обход тракционных путей, проверяют закрепление и закрытие входных дверей локомотивов, МВПС и подвижного состава, закрытие автодверей МВПС знакомятся с особенностями расположения подвижного состава, локомотивов вагонов МВПС  по участкам, их сохранность и докладывают дежурному по депо о местах расположения локомотивов, вагонов МВПС  на путях отстоя с указанием их номеров, путей отстоя и наличие тормозных башмаков по номерам под подвижным составом и в пирамидах (держателях).

2.5. Машинисты электровоза, машинисты экипировки,  работающие на путях депо, по указанию дежурного по депо производят приемку локомотивов, электропоездов находящихся в отстое и после ремонта, проверяют техническое состояние, порядок закрепления и наличие на них инструмента и принадлежностей согласно описи.

Обо всех выявленных замечаниях машинисты, работающие на путях, докладывают дежурному по депо ТЧэ-8 или ТЧприг-13, который ставит в известность диспетчера по сервисному депо (старшего мастера/сменного мастера).

2.6. Приемка маневровыми машинистами при депо локомотивов от поездных машинистов (локомотивных бригад) производится на 71, 72, 73 тракционных путях.

2.7. Сдача локомотива из эксплуатации ремонтному персоналу сервисного депо осуществляется локомотивной бригадой и контролируется дежурным эксплуатационного депо через машиниста электровоза, работающего на путях депо. При выявлении некомплектности локомотива во время его сдачи - составлять совместный акт за подписью машиниста (локомотивной бригады), дежурного по эксплуатационному депо, старшего (сменного) мастера (диспетчера по ремонту) сервисного депо в трех экземплярах. Один экземпляр акта передается в сервисное депо, второй экземпляр в эксплуатационное депо, третий экземпляр остается на локомотиве до устранения некомплектности.

2.8. Приемка локомотива от персонала сервисного депо осуществляется машинистом электровоза, работающего на путях депо, и контролируется дежурным по эксплуатационному депо. При выявлении некомплектности локомотива во время его приемки составлять совместный акт за подписью машиниста, дежурного по эксплуатационному депо, старшего /сменного мастера, (диспетчера по ремонту) сервисного депо в трех экземплярах. Один экземпляр акта передается в сервисное депо, второй экземпляр в эксплуатационное депо, третий экземпляр остается на локомотиве до устранения некомплектности.

2.9. Машинист электровоза, работающий на путях депо, обязан:

а) следить за теплотехническим состоянием локомотива, находящегося в «горячем» состоянии на путях депо;

б) в течение 10 минут каждого часа проверять теплотехническое состояние данного локомотива с обязательной отметкой в журнале формы ТУ-152 о времени проверки локомотива, о продувке пневматических цепей;

Машинисту электровоза, работающему при депо ЗАПРЕЩАЕТСЯ, самостоятельно переставлять или передвигать локомотивы без разрешения дежурного по эксплуатационному депо;

в)    локомотивы, находящиеся в отстое в «горячем» состоянии, привести в нерабочее положение, рукоятку крана вспомогательного тормоза зафиксировать в 6-ом положении специальным фиксатором, каждый локомотив закрепить ручным тормозом и со стороны уклона уложить тормозные башмаки по нормам закрепления. (порядок и нормы закрепления указан в разделе закрепления подвижного состава на путях депо).

2.10. План маневровой работы, дежурный по эксплуатационному депо доводит лично до причастных работников и руководит всеми передвижениями подвижных единиц, по деповским путям. Связь дежурного по эксплуатационному депо с машинистами электровоза, работающими на путях депо, осуществляется по переносной радиостанциии. Запрещается вести служебные переговоры по сотовой связи.

При принятии недействующих локомотивов, других подвижных единиц из ремонта, отстоя, запаса и пр. для перестановки их на другие пути машинист электровоза, работающий на путях депо, обязан производить маневровые передвижения, при условии включения тормозной магистрали и исправном действии автоматического тормоза последней единицы, находящейся со стороны уклона, в противном случае, маневровые передвижения ЗАПРЕЩЕНЫ!!!

 

3. Приемка и сдача локомотивов в эксплуатационном локомотивном депо.

 

3.1. При приемке (сдаче) локомотива от поездной локомотивной бригады машинист. работающий при депо обязан:

а) ознакомится с замечаниями сдающей локомотивной бригады по журналу формы ТУ- 152;

б) проверить выполнение цикла ТО-1 сдающей локомотивной бригадой, состояние кресел в кабинах управления, подачу песка под колесные пары, порядок закрепления локомотива ручными тормозами и тормозными башмаками, осмотреть ходовую часть локомотива;

в) проверить противопожарное состояние, наличие и срок годности огнетушителей, наличие на огнетушителях раструбов, пломб на пожарных рукавах, песка в пожарных ведрах, памятки в кабинах управления по действиям при возникновении пожара на локомотиве, емкостей для хранения грязной и чистой ветоши;

г) проверить наличие пломб на разобщительных кранах, дверях ВВК, приборах безопасности и радиостанциях, предохранительных клапанах, наличие предохранительных скоб на блокировке усл. № 367 и кране вспомогательного тормоза;

д) принять по описи инструмент, тормозные башмаки, реверсивную рукоятку соответствующую номеру локомотива, принадлежности, в том числе сигнальные;

ж) изъять реверсивную рукоятку, выключить ключ КУ, пакетник выключателя управления, питание радиостанции, ключ ЭПК-150 и только после этого сделать отметку в 6-ом разделе маршрута машиниста сдающей бригады о приемке локомотива;

з) проверить показания счётчика электроэнергии и записи в журнале формы ТУ-152;

и) произвести запись в журнал формы ТУ-152 о результатах приемки и проверки закрепления электровоза, выявленных замечаниях, неисправностях и т.д. (если таковые были выявлены дополнительно) с постановкой даты, фактического времени, росписи с расшифровкой, доложить дежурному по депо  о закреплении локомотива.

3.2. В случае искажения фактов расхода электроэнергии по счётчику и записи в журнале формы ТУ-152, машинист электровоза, работающий на путях депо, обязан сообщить о недостаче электроэнергии дежурному по эксплуатационному депо, который обязан поставить в известность руководство эксплуатационного депо. Также машинист электровоза, работающий на путях депо, совместно с дежурным по эксплуатационному депо составляют акт о расхождении учета электроэнергии для дальнейшего расследования.

3.3. При выявлении расхождений между записью в журнале формы ТУ-152 и фактическим состоянием систем пожарной сигнализации и пожаротушения дежурный по депо информирует рапортом начальника эксплуатационного локомотивного депо, локомотив отставляется на внеплановый ремонт. Сдающая локомотивная бригада к очередной поездке не допускается до проведения разбора начальником эксплуатационного локомотивного депо.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 506; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.134 (0.007 с.)