По организации маневровой работы и сохранности подвижного состава на путях эксплуатационного локомотивного депо Киров Горьковской дирекции тяги структурного подразделения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По организации маневровой работы и сохранности подвижного состава на путях эксплуатационного локомотивного депо Киров Горьковской дирекции тяги структурного подразделения



МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

По организации маневровой работы и сохранности подвижного состава на путях эксплуатационного локомотивного депо Киров Горьковской дирекции тяги структурного подразделения

Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД»

и моторвагонного депо Киров – структурного подразделения Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава

 

2019 г.


Характеристика тракционных путей эксплуатационного локомотивного депо Киров, моторвагонного депо Киров по участкам.

Ведомость железнодорожных путей

Принадлежность ж.д. путей

Тракционные пути эксплуатационного локомотивного депо Киров (далее – ТЧэ-8), моторвагонного депо Киров (далее – ТЧприг-13) находятся на балансе Кировской дистанции пути (далее – ПЧ-10). План-схема железнодорожных путей депо представлена в приложении №1.

Обслуживание локомотивами

Маневровая работа выполняется локомотивными бригадами ТЧэ-8. Маневровой работой распоряжаются дежурные по депо ТЧэ-8, ТЧприг-13 каждый в своём маневровом районе. В состав маневровой бригады входят машинист тепловоза и не менее двух машинистов электровоза и оператор поворотного круга сервисного локомотивного депо Киров-Вятка ООО «ЛокоТех-Сервис» (далее - СЛД). В ТЧприг-13 в состав маневровой бригады входят машинист маневрового тепловоза ТЧэ-8 и два машиниста работающих при депо (далее – машинист - экипировщик) ТЧприг-13 с наличием удостоверений составителя поездов.

Маневровые тепловозы, выполняющие работу на путях депо ТЧэ-8, ТЧприг-13 должны быть оборудованы приборами безопасности и радиосвязью в соответствии с требованиями, предъявляемыми к локомотивам, обслуживаемым одним машинистом. Тепловоз серии ТЭМ-31М, используемый только на путях ТЧэ-8, оборудован переносной УКВ радиостанцией для связи с машинистом экипировки, выполняющего обязанности помощника машиниста тепловоза. Тепловоз серии ЧМЭ3, используемый на путях ТЧприг-13 и станции Киров, оборудован переносной УКВ радиостанцией для связи с машинистом экипировки, выполняющего обязанности помощника машиниста тепловоза.

1.3. Места примыкания и границы тракционных путей депо и других железнодорожных путей (указано на план-схеме деповских путей).

Эксплуатационное локомотивное депо Киров, места примыкания и границы пути:

- стрелка №28 к пути №31А станции Киров, граница пути – светофор М46.

- стрелка №106 к пути №38 станции Киров, граница пути - светофоры М100, М90, М88, М86;

Моторвагонное депо Киров ТЧприг-13, места примыкания и границы пути:

- стрелка №124 к пути №39, граница пути - светофор М126;

- стрелки №168, 172 к пути 31А станции Киров через съезды №18/168, 172/174, граница пути - светофоры М40, М156.

Пути Сервисного локомотивного депо Киров-Вятка ООО «ЛокоТех-Сервис», места примыкания и границы пути:

- стрелка №309 к пути №6-угольный ТЧэ-8, граница пути предельный столбик стрелки №309;

- стрелка №317 к пути 85а ТЧэ-8, граница пути предельный столбик стрелки №317.

Пути Района контактной сети Киров Кировской дистанции электроснабжения ЭЧ-3:

- стрелка №323 к пути 80а КТУ ГДТВ, граница пути предельный столбик стрелки № 323.

- стрелка №324 к пути №82 ТЧприг-13, граница пути предельный столбик стрелки №324.

Пути Кировского территориального участка Горьковской ДТВ:

- стрелка №322 к пути №82 ТЧ-13, граница пути предельный столбик № 322.

Путь нефтебазы Киров ООО «Лукойл - Уралнефтепродукт» примыкает стрелкой №301 к 1-му угольному пути ТЧ-13, граница пути стык рамного рельса стрелки №301.

 

Границы путей с ТЧприг-13, СЛД и ДС Киров

Закрепление путей произведено согласно распоряжения Горьк-298/Р, утвержденного начальником Горьковской железной дороги 29.12.2017г.  Ответственным за культурное и эстетическое содержание путей, стрелочных переводов, очистку от песка, мусора и нежелательной растительности является организация, за которой закреплен путь и прилегающая к нему территория, согласно выше указанного протокола.

Порядок закрепления подвижного состава на тракционных путях эксплуатационного локомотивного депо Киров

Ответственность.

11.2.1. Работники ТЧэ-8, ТЧприг-13, ответственные за учет, маркировку (клеймение), выдачу и хранение тормозных башмаков, а также за направление их в ремонт и списание определены приказом начальника ТЧэ-8, ТЧприг-13.

11.2.2.Ответственным за закрепление подвижного состава на тракционных путях является ответственный работник, производящий маневры с данным подвижным составом. Данный работник обязан сообщить о порядке закрепления подвижного состава дежурному по депо ТЧэ-8, ТЧприг-13, который должен внести в журнал учета закрепления подвижного состава и поставить свою подпись:

11.2.3. Ответственный работник, производящий маневровую работу, не имеет право отцеплять подвижной состав от маневрового тепловоза до закрепления его тормозными башмаками по установленным настоящей Инструкцией нормам, согласно Приложению 4.

11.2.4. Контроль за правильностью закрепления подвижного состава на тракционных путях осуществляет дежурный по депо ТЧэ-8, ТЧприг-13 на основании доклада работника, производившего закрепление подвижного состава. Контроль за закреплением подвижного состава на ремонтных позициях внутри цехов осуществляет ответственный мастер СЛД, контроль за закреплением и закрепление подвижного состава на путях осуществляет руководитель маневров, контроль за закреплением и закрепление крана на ж.д. ходу осуществляет водитель крана СЛД.

11.2.5. При неправильном закреплении подвижного состава дежурный по депо обязан незамедлительно принять меры к устранению несоответствия закрепления подвижного состава.

11.2.6. Дежурный по депо ТЧэ-8, ТЧприг-13 лично или через машинистов маневровой бригады, обязан производить осмотр локомотивов и другого подвижного состава, находящихся на тракционных путях депо в ожидании работы, в течение смены не реже, чем через 1 час.

 

Охрана труда

14.1. Все работники железной дороги обязаны соблюдать требования распоряжения №2753р от 29.12.2012г «Правила по охране труда при эксплуатации локомотивов ОАО «РЖД» ПОТ РЖД-4100612-ЦТ-025-2012, распоряжения №2585р от 12.12.2017г. «Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД» ИОТ РЖД-4100612-ЦТ-115-2017, распоряжения №2757р от 29.12.2012г. «Инструкцию по охране труда для экипировщика локомотивов ОАО «РЖД» ИОТ-РЖД-4100612-ЦТ-026-2012, ИОТ-ТЧ-13-003-17 для машиниста экипировки, распоряжение ЦДМВ 2678р от 05.12.2013г., методических рекомендаций по безопасности при снегоборьбе и обслуживании работниками депо стрелочных переводов на тракционных путях депо, местной инструкции по охране труда для локомотивных бригад машинистов и помощников машинистов тепловозов и электровозов и требования вновь издаваемых в дальнейшем руководящих документов.

14.2. При потере визуального контроля с лицами, участвующими в маневровых передвижениях, а также при потере радиосвязи машинист обязан немедленно остановиться и выяснить их местонахождение.

Находясь на путях эксплуатационного депо, локомотивная бригада обязана соблюдать следующие меры предосторожности:

· к месту работы и с работы по территории эксплуатационного депо должны проходить по маршрутам служебных проходов;

· во время исполнения служебных обязанностей проходить, вдоль путей только по путевому отводу или по середине междупутья;

· не подлезать под подвижной состав;

· обходить подвижной состав, выполняя все меры предосторожности на расстоянии одиночно стоящего подвижного состава не менее 5 метров и на расстоянии между подвижным составом, находящимся на одном пути не менее 10 метров;

· в ночное время, для подачи ручных сигналов обязательно пользоваться ручным фонарем;

· быть одетым так, чтобы одежда не мешала движению, светосигнальный жилет застегнут на все пуговицы, головной убор не должен мешать нормальной слышимости звуковых сигналов;

· при выходе на территорию эксплуатационного депо из освещенного помещения дать возможность глазам адоптироваться к темному времени суток, после чего продолжить движение в необходимом направлении;

· очистку стрелок производить в перерыве между производством маневровых работ. В этих случаях внутри колеи устанавливается ручной фонарь с красным огнем ночью, днём красный щит.

Ø при очистке стрелок не заходить внутрь колеи;

Ø при очистке стрелок пользоваться защитными средствами;

Ø при очистке стрелок с использованием сжатого воздуха необходимо присутствие второго работника, выполняющего обязанности сигналиста.

14.3 В случае получения травмы или возникновения опасности, грозящей несчастными случаями или аварией, необходимо сообщить дежурному по эксплуатационному депо, работу прекратить, принять меры к устранению и принять меры по оказанию первой медицинской помощи пострадавшему.

14.4 Во время работы на маневрах машинисту (локомотивной бригаде) запрещается высовываться из окон локомотива дальше границы эркера при вводе его на смотровую канаву. Окна и форточки кабин должны быть закрыты.

14.5 С локомотива можно сходить только после его полной остановки, предварительно осмотрев место остановки и убедившись в безопасности выхода. В темное время суток необходимо осветить место схода. Запрещается сходить с локомотива, если по смежному пути движется подвижной состав.

14.6 Заходить в пространство между подвижным составом машинисту (локомотивной бригаде), производящему(щей) маневровые передвижения, можно только после полной остановки подвижного состава. Запрещается машинисту(локомотивной бригаде) локомотива приводить подвижной состав в движение до полного убеждения в отсутствии людей в пространстве между подвижным составом.

14.7. Нахождение работников, чья работа связана с выходом на пути ТЧэ-8, ТЧприг-13, без сигнальных жилетов запрещается.

 

МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

по организации маневровой работы и сохранности подвижного состава на путях эксплуатационного локомотивного депо Киров Горьковской дирекции тяги структурного подразделения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 682; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.197.123 (0.013 с.)