Слушание рассказа «Аленький цветочек». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Слушание рассказа «Аленький цветочек».



Оля и Юля – близнецы. Они родились в один день. И вот им исполнилось шесть лет. Сестры получили много подарков. Мама подарила им куклу Барби. Папа – дом для нее. Дядя – мяч. Дедушка – книгу сказок. А бабушка принесла каждой девочке по маленькому горшочку с землей и сказала:

– Поставьте горшочки на окно, поливайте землю через день, и произойдет чудо.

Оля сделала все так, как сказала бабушка. А Юля про свой горшочек забыла. Через неделю в Олином горшочке появился зеленый росток, а через две недели распустился прекрасный цветок на высоком стебле.

– Аленький цветочек! – закричала Оля.

Бабушка улыбнулась и сказала:

– Он отблагодарил тебя за заботу.

– А где же мой цветочек? – спросила Юля.

– А твой цветочек погиб, потому что ты не ухаживала за ним, – вздохнула бабушка.

Вопросы:

– Как зовут девочек?

– Какие подарки они получили на день рождения?

– О чем бабушка предупреждала девочек?

– Как поступили девочки с подарком бабушки?

– Почему у Юли не появился цветок?

Беседа об уходе за комнатными растениями.

Воспитатель уточняет у детей, что они знают об уходе за комнатными растениями.

Воспитатель. Алоэ и кактус надо меньше поливать. Летом растениям требуется частый полив, зимой нужно поливать реже. Цветы следует держать в чистоте, чтобы на листьях не появились вредители. Весной надо пересаживать растения, подкармливать удобрениями.

Лепка фиалки.

Воспитатель показывает приемы лепки цветка: скатывает пять маленьких шариков, сплющивает их между пальцами, соединяет в форме круга, в середине между лепестками прикрепляет и прижимает маленький желтый шарик – это сердцевина.

Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 4

Букет роз. Упражнения с обручем

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, двигательная.

Цели: учить изготавливать розу из бумаги, симметрично располагать цветы и листья; выполнять упражнения с обручем для укрепления мышц ног, брюшного пресса, спины.

Целевые ориентиры дошкольного образования: интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация букета роз); владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: цветная бумага, клей, ножницы, листы картона для фона, обручи.

Содержание организованной деятельности детей

Аппликация «Букет роз».

Рис. 1

Рис. 2

Инструкция. Из цветной бумаги нарежьте полоски длиной 18 см, шириной 1,5 см. Помните полоски, чтобы бумага стала мягкой. Скрутите полоски в жгутики (рис. 1 (а)). Скрутите жгутик по спирали, а хвостик просуньте в последний виток (рис. 1 (б)). Приклейте получившуюся розочку. Наклеив все цветы, скрутите и наклейте стебли. Вырежьте листья (рис. 1 (в)) и, слегка помяв их, приклейте к основе (рис. 2).

Упражнения с обручем.

Посмотри в обруч

И. п.: ноги слегка расставить, обруч к плечам. Опустить обруч.

Поверни обруч

И. п.: сидя в обруче, скрестив ноги, на счет 1–2 – поворот с обручем вправо, 3–4 – и. п.

Не задень

И. п.: сесть на пол, ноги согнуть, обруч перед ногами, руки в упор с боков. 1–2 – ноги прямые врозь, 3–4 – и. п.

Не урони

И. п.: ноги врозь, обруч на шее, руки на пояс. 1–2 – приподнять голову, наклон вперед – выдох; 3–4 – и. п.

Обруч вперед

И. п.: встать прямо, обруч внизу, держать его с боков. 1–2 – присесть, коснуться обручем пола. 3–4 – и. п. Пятки поднимать, колени разводить, спину держать прямо.

Подпрыгивание

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину, обруч на полу. Подскоки (два круга) вокруг обруча.

Обруч у пояса

И. п.: стоя в обруче, ноги врозь, обруч вниз. 1 – обруч до пояса, 2 – наклон вправо, 3 – прямо, 4 – и. п. То же влево.

Встретились

И. п.: лежа, ноги врозь, обруч на полу между ног. 1–2 согнуть, поставить ноги в обруч, 3–4 – и. п. Голову и плечи не поднимать.

Подвижные игры.

Кто быстрее

Дети делятся на две команды. Команды становятся парами. Впереди – ведущий с двумя обручами в левой и правой руках. По сигналу двое, держа обруч одной рукой, бегут за ведущим до линии финиша. За линией финиша они опускают обручи, а ведущий с обручами бежит к следующей паре. Выигрывает команда, чьи пары быстрее окажутся за линией финиша.

Дружба

Дети делятся на две команды и становятся друг за другом по два человека. У ног первых пар лежит обруч. По сигналу первые пары одновременно запрыгивают в обруч, поднимают его и, держа двумя руками, бегут до линии финиша, где стоит стул, обегают стул и возвращаются обратно. Кладут обруч на пол, одновременно выпрыгивают из обруча и становятся в конец колонны.

Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 5

Чтение стихотворения В. Паспалеевой
«Лесная фиалка». Песня «Незаметная фиалка»
(муз. С. Крупа-Шушариной, сл. О. Крупенчук-Вознесенской)

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.

Цели: учить слушать художественное произведение и отвечать на вопросы по его содержанию; формировать песенные и речевые навыки.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает стихотворение В. Паспалеевой «Лесная фиалка»; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Незаметная фиалка».

Материалы и оборудование: картинки с первыми весенними цветами.

Содержание организованной деятельности детей



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.009 с.)