Пчелка из бумаги. Подвижные игры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пчелка из бумаги. Подвижные игры



Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, двигательная.

Цели: учить аккуратно вырезать детали изделия и склеивать их; развивать быстроту, ловкость, двигательные умения, внимание, аккуратность.

Целевые ориентиры дошкольного образования: способен конструировать по собственному замыслу пчелку из бумаги; владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, к информации, которую получает во время общения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: цветная бумага, ножницы, клей.

Содержание организованной деятельности детей

Конструирование пчелки из цветной бумаги.

Воспитатель раздает детям бумажные детали фигурки пчелы: желтый прямоугольник – туловище, большой желтый круг – голова, два маленьких черных круга – глаза, четыре лапки из черной бумаги; небольшие прямоугольники черной и желтой бумаги для вырезания черных полосок для туловища и двух желтых узких полосок – усики.

По показу воспитателя дети склеивают большой желтый прямоугольник в форме цилиндра. Черный прямоугольник дети разрезают на полоски и наклеивают их на туловище. По бокам туловища и снизу наклеивают лапки. Голова наклеивается в верхней части цилиндра с краю. На голову наклеиваются глаза и усики, вырезанные из прямоугольника желтой бумаги.

Подвижные игры.

Бабочка и цветочки

Среди детей выбираются «бабочка» и водящий. Остальные становятся в круг – они «цветы». По сигналу «бабочка» улетает от водящего, который ее ловит, и прячется то у одного цветка, то у другого. «Цветочек» должен успеть обхватить «бабочку» руками – «лепестками», пока ее не коснулся водящий.

Если водящий поймал «бабочку», то становится «бабочкой», а «бабочка» – водящим. При следующих повторах игры водящий и «бабочка» выбираются жребием.

Медведи и пчела

Дети делятся на две неравные группы. Примерно одна треть детей – «медведи», остальные – «пчелы». В одной стороне группы – «лес», а в противоположной – «луг». «Пчелы» должны быть в «лесу». По сигналу воспитателя «пчелы» летят на «луг» и жужжат. Как только все «пчелы» улетят, «медведи» идут в «лес» за медом. По сигналу воспитателя «Медведи!» «пчелы» летят и жалят «медведей», не успевших убежать. Игра повторяется 2–3 раза.

Пчелка и ласточка

Среди играющих выбирается «ласточка», остальные дети – пчелы. «Пчелы» летают по поляне и напевают:

Пчелки летают,

Медок собирают!

Зум, зум, зум!

Зум, зум, зум!

«Ласточка» сидит в своем гнезде (на стульчике) и слушает песенку. По окончании песни она говорит: «Ласточка встанет, пчелку поймает», вылетает из гнезда и ловит пчел. Пойманный игрок становится ласточкой, игра повторяется.

   

Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 5

сказка Д. Биссета «Кузнечик Денди».
Песня «Про меня и муравья»
(муз. Л. Абелян, сл. В. Степового)

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.

Цели: учить слушать, оценивать поступки героев, выразительно петь, четко произносить слова; развивать внимание, мышление.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает сказку Д. Биссета «Кузнечик Денди» и выражает свое отношение к ее персонажам; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Про меня и муравья».

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке Д. Биссета «Кузнечик Денди».

Содержание организованной деятельности детей

Викторина.

Дети делятся на две команды и по очереди выполняют задания.

· Назовите насекомых.

· Назовите насекомых, которые прыгают, летают, ползают.

· Изобразите движения любого насекомого. (Остальные участники викторины отгадывают это насекомое.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.143 (0.006 с.)