Упражнения с коротким шнуром («косичкой»). 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнения с коротким шнуром («косичкой»).



Натяни

И. п.: ноги слегка расставить, косичку вниз, держать за концы. 1–2 – косичку вверх, посмотреть. 3–4 – и. п.

Опять вверх

И. п.: сидя, ноги скрестить, косичка за спиной. 1–2 – наклон вперед, косичку натянуть вверх; 3–4 – и. п.

Не задень

И. п.: – то же, ноги согнуть, руки упор сбоку, косичку на полу перед ногами. 1 – выпрямить правую (левую) ногу над косичкой; 2 – и. п.

Наклоны

И. п.: ноги на ширине плеч, косичка через голову на шее, держать за концы, голову приподнять. 1 – косичку натянуть, 2 – наклон вправо, 3 – прямо, 4 – и. п. То же влево.

Косичку к колену

И. п.: ноги слегка расставить, косичка вдвое перед грудью. 1–2 – поднять согнутую правую ногу, косичку к колену. Спину держать прямо. То же левой ногой.

Выше косичку

И. п.: сидя на пятках, косичка сложена пополам, опущена. 1–2 – встать на колени, косичку вверх, натянуть, посмотреть, 3–4 – и. п.

Ближе к уху

И. п.: сидя на середине косички, скрестив ноги, косичка натянута прямыми руками в стороны. 1–2 – наклон вправо, конец ближе к уху. 3–4 – и. п. То же влево.

Пружинка

И. п.: о. с., косичка, сложенная вдвое, опущена. Несколько пружинок с движением косички вперед – и. п.

Подвижная игра «День и ночь».

Игроки делятся на две команды: «День» и «Ночь». Их домá находятся на противоположных сторонах площадки, за чертой. Посредине проводится еще одна черта. На расстоянии одного шага от нее по ту и другую сторону выстраивается команда спиной друг к другу.

Воспитатель говорит: «Приготовиться!», а затем дает сигнал той команде, которая должна ловить. Если он сказал «День», то дети из команды «Ночь» бегут в свой дом, а дети из команды «День» поворачиваются и ловят их, но только до границы дома убегающих. Подсчитывается количество пойманных, затем все снова выстраиваются и ждут следующего сигнала.

Воспитатель может назвать одну и ту же команду два раза подряд, но нужно, чтобы в общей сложности каждая команда ловила одинаковое число раз. Выигрывает команда, которая поймала больше детей.

Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 3

Моя страна. Сказочные герои

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: учить рассказывать о своей стране, познакомить с ее историей; учить передавать в лепке характерные особенности внешнего вида героев сказок.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разучивании стихотворения С. Есенина «Береза»; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка сказочных героев).

Материалы и оборудование: картинки с изображением флага и герба России, пластилин.

Содержание организованной деятельности детей

Рассматривание флага и герба России.

Воспитатель показывает изображение флага, герба России и предлагает их рассмотреть.

Вопросы:

– Из каких цветов состоит флаг, что они означают?

– Что изображено на гербе?

– Для чего нужны эти символы: флаг и герб?

Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза».

Беседа об истории России.

Воспитатель. Нашему государству много веков. Раньше его называли Русь, затем Московия, Россия, Советский Союз. А как сейчас называется наша страна?

Давно славяне жили племенами, то есть большими объединениями людей. Во главе каждого племени стоял вождь. Славяне селились на высоких берегах рек. От врагов они огораживали свои поселения со всех сторон высоким забором. Занимались охотой, рыболовством, разводили скот, выращивали рожь, овес, пшеницу.

– Чем занимались славяне?

Труд в поселке и городе был другим. Тут производили различные изделия, нужные в хозяйстве, тут были сапожники, печники, гончары, кузнецы, купцы. Славянские племена боялись, что на них нападут враги, разоряя поселения. И славяне стали объединяться, чтобы вместе защищать свои земли. Во главе такого объединения стоял князь. В истории нашего государства было много войн и тяжелых периодов. Почему славяне объединились?

12 июня – день России, день рождения Российской Федерации – свободного государства. Это главный праздник страны. Во главе нашего государства стоит президент. Какой праздник отмечает наша страна 12 июня?

Права граждан.

Воспитатель. Мы живем в России. Мы – граждане своей страны, а это значит, что каждый имеет права и обязанности. Мы имеем право:

– жить, где захочется, поехать куда захочется;

– работать и за свой труд получать зарплату;

– отдыхать во время отпуска;

– учиться.

Государство нас защищает. Для этого у него есть милиция, суд, армия.

У детей есть тоже право:

– иметь фамилию и имя;

– жить и воспитываться в семье;

– общаться с родителями и другими родственниками;

– ходить в детский сад и учиться в школе.

Государство защищает жизнь и здоровье людей.

Лепка сказочных героев.

Воспитатель предлагает детям вспомнить русские народные сказки и их героев, выбрать образ любимого сказочного героя и вылепить его.

Дети самостоятельно лепят задуманный образ, воспитатель оказывает помощь тем, кто нуждается в ней.

Рефлексия.

Выставка детских работ.

Занятие 4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.77.195 (0.005 с.)