Определение геометрических фигур. Рассмотреть и назвать геометрические фигуры. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение геометрических фигур. Рассмотреть и назвать геометрические фигуры.



– Какие маленькие фигуры заключены в больших?

Задание «Найди недостающую фигуру».

Воспитатель предлагает детям рассмотреть карточку с изображением геометрических фигур и определить, какой фигуры не хватает в третьем ряду.

Сравнение по длине.

Дети рассматривают картинки с изображением предметов разной длины и определяют, какой предмет длиннее.

Задача. Щенок, котенок и белка играли в игру «Кто дальше прыгнет». Белка прыгнула дальше котенка, но ближе щенка. Кто прыгнул дальше всех? Нарисуйте линиями длину прыжков щенка и котенка.

Счет до 5.

· Воспитатель называет цифру, дети ее показывают.

· С закрытыми глазами дети считают удары молоточка, открыв глаза, отсчитывают такое же число игрушек и рядом кладут соответствующую цифру.

· Дети рассматривают рисунок, называют фигуры, дорисовывают столько фигур, чтобы в каждом квадрате их было по 5.

Подвижные игры.

Козлик, козлик, не косись!

Играющие становятся в колонну по два. В трех метрах от первой пары на проведенной черте стоят оба «козлика» (водящие). Группа командует: «Козлик, козлик, не косись!», на это следует ответ обоих «козликов»: «Раз, два, три, последняя пара, сюда!» После этих слов игроки последней пары отпускают руки и бегут вперед вдоль колонны игроков – один слева, другой справа, обегают «козликов» и пытаются опять взяться за руки. После команды «Раз, два, три, последняя пара, сюда!» «козлики» уже не могут оборачиваться или смотреть по сторонам, то есть «косить глазами». «Козлики» имеют право «охотиться» за обоими игроками и «салить» их только тогда, когда игроки окажутся рядом с ними. Если это не удается, «козлики» остаются «козликами», то есть водящими, в то время как оба преследуемых игрока становятся первой парой колонны. Это место «козлики» смогут занять лишь тогда, когда «осалят» обоих игроков.

Кот и мышь

Играющие (не более 5 пар) встают в два ряда лицом друг к другу, берутся за руки, образуя небольшой проход – нору. В одном ряду стоят коты, в другом – мыши. Игру начинает первая пара: кот ловит мышь, а та бегает вокруг играющих. В опасный момент мышь может спрятаться в коридоре, образованном сцепленными руками играющих. Как только кот поймал мышь, играющие встают в ряд. Начинает игру вторая пара. Игра продолжается, пока коты не переловят всех мышей. Коту нельзя забегать в нору. Кот и мыши не должны убегать далеко от норы.

Волк и ягнята

Один игрок – волк, другой – овца, остальные – ягнята. Волк сидит на дороге, по которой движется овца с ягнятами. Овца впереди, а за нею друг за другом гуськом идут ягнята, они подходят к волку. Овца спрашивает: «Что ты здесь делаешь?» – «Вас жду», – говорит волк. – «А зачем нас ждешь?» – «Чтобы всех вас съесть!» С этими словами он бросается на ягнят, а овца загораживает их. Ягнята держатся друг за друга и за овцу. Волк может ловить только последнего ягненка. Ягнята должны ловко делать повороты в сторону, следуя за движениями овцы. Волку нельзя отталкивать овцу.

Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 3

Описание животных. Рассказ по картинкам.
Лепка Лошадки

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: учить описывать домашнее животное, составлять рассказ по картинке, лепить фигуру из целого куска глины приемом вытягивания.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок и составлении рассказа про щенка; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка лошадки из пластилина).

Материалы и оборудование: глина, краски, фигурка лошадки.

Содержание организованной деятельности детей

Отгадывание загадок.

Четыре грязных копытца                        Не прядет, не ткет,

Залезли прямо в корытце. (Поросенок.) А людей одевает. (Овца.)

Я умею чисто мыться                              Идет бородатый,

Не водой, а язычком.                              Идет мохнатый,

Мяу! Как мне часто снится                     Рожищами помахивает,

Блюдце с теплым молочком. (Кошка.)             Бородищей потряхивает,

                                                                 Копытами постукивает.

(Козел.)

В дом чужого не пущу,

Без хозяина грущу. (Собака.)

Описание животных.

Дети получают карточку с изображением животного и описывают его по плану, остальные дети должны догадаться, кого описали.

– Дикое или домашнее животное.

– Где живет.

– Чем питается.

– Что может делать.

– Внешний вид.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.153 (0.006 с.)