Ограничения применения технологии «Пакер». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ограничения применения технологии «Пакер».



Работы с применением приспособления проводят:

на нефтепроводах:

· действующих при давлении от 0,02 МПа до 2,0 МПа.

· остановленных при давлении от 0,02 МПа до 2,5 МПа.

· - с углом установки вантуза и задвижка относительно патрубка не более 3о;

· - с продолжительностью установки приспособления и перевода в рабочее состояние, а также приварки заглушки должна быть не более 3 часов.

 

Технические характеристики приспособления

Приспособление для перекрытия патрубков «Пакер-М» выпускается следующих марок: ПППМ-50; ПППМ-80; ПППМ-100; ПППМ-150; ПППМ-200. Цифры в обозначении марки обозначают условный проход задвижек вантузов, для которых данное приспособление предназначено.

Основные технические характеристики приспособления приведены в таблице 4.6.3.

Приспособление эксплуатируется при диапазоне температуры условий работы перекрывающей головки приспособления от –350С до +1000С.

Работа с применением приспособления для перекрытия патрубков трубопровода

ПППМ-50; ПППМ-80; ПППМ-100; ПППМ-150 допускается проводить:

- на действующих трубопроводах с давлением не менее 0,02 МПа и не более 2 МПа;

- на остановленных нефтепроводах с давлением не менее 0,02 МПА и не более 2,5 МПа;

Работа с применением приспособления ПППМ-200 допускается проводить на остановленных и работающих нефтепроводах с давлением в них не менее 0,02 МПа и не более 1,5 МПа.

Таблица 4.6.3 - Основные технические характеристики приспособления «Пакер-М».

 

№ п/п Наименование ПППМ -50 ПППМ -80 ПППМ -100 ПППМ -150 ПППМ -200
1. Условный проход задвижек, мм 50 80 100 150 200
2.   Внутренний диаметр патрубка, мм 47 77 94 143 199
3. Степень герметичности сопряжения пиноли с корпусом (утечка нефти), не более, см³/ч 200 200 200 200 200
4. Давление в трубопроводе, не более, МПа 3 3 3 3 1,5
5. Масса, кг 22 24 35 62 75
6. Габаритные размеры, не более: диаметр× длина, мм 600× 1200 600× 1300 600× 1610 600× 2005 600× 2100

 

Конструкция устройства приведена на рисунке 2.1 и состоит из вводного устройства и перекрывающей головки {1}. Перекрывающая головка закрепляется на вводном устройстве непосредственно перед монтажом приспособления на задвижку. Вводное устройство содержит корпус {8} к которому крепится присоединительный фланец {3} с сальниковым устройством {5}. С другой стороны корпуса находятся резьбовая втулка {12} с закрепленном на ней штурвалом {14}, втулка со шпонкой {10}, стопорные винты {11}, {13}. Внутри корпуса расположена пиноль {7}, на которой закреплен штурвал {16}. Внутри пиноли проходит центральная тяга {6} с рукояткой {18}. Резьбовой конец тяги предназначен для удержания перекрывающей головки в пиноли. Ограничение хода пиноли и тяги обеспечиваются кольцами {15} {17}. Присоединительный фланец {3} имеет канал с установленным в нем шаровым краном {2}, который необходим для выпуска воздуха из полости задвижки и для проверки герметичности перекрытия патрубка. Для герметизации центральной тяги предусмотрены два резиновых кольца {4}.

Перекрывающая головка состоит из прижим, герметизатор, клина, сухарей, кольца резинового, корпуса, гайки и пружины. Гайка {7} имеет левую резьбу.

 

Маркировка «Приспособления»

Маркировка «Приспособления» нанесена фотохимическим способом или гравировкой на металлической табличке размером 80x63 мм. Табличка закреп­лена на корпусе и содержит следующие сведения:

- товарный знак или наименование предприятия;

- обозначение «Приспособления»;

- заводской номер;

- дату выпуска;

- номер технических условий. Маркировка перекрывающей головки;

- диаметр парубка;

- наименование предприятия;

- номер по порядку;

- год выпуска (две последние цифры).

Маркировка заводского номера и дата выпуска выполнена ударным спо­собом.

Маркировка должна быть разборчивой и четкой, качество нанесения должно обеспечивать сохранность маркировки в течение всего срока службы «Приспособления».

 

Рисунок 4.6.1 - Приспособление для перекрытия патрубков типа «Пакер-М»
Конструкция приспособления 1. Перекрывающая головка 2. Шаровой кран 3. Присоединительный фланец 4. Резиновое кольцо 5. Сальниковое уплотнение 6. Центральная тяга 7. Пиноль 8. Корпус 9. Табличка с маркировкой 10. Втулка со шпонкой 11. Стопорный винт втулки 12. Втулка резьбовая 13. Стопорный винт резьбовой втулки 14. Нижний штурвал 15. Кольцо ограничительное 16. Верхний штурвал 17. Фиксатор тяги 18. Рукоятка тяги 19. Винт для фиксации втулки в корпусе
       



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 716; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.87 (0.005 с.)