Повторная отправка SMS-оповещения (ручной режим) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Повторная отправка SMS-оповещения (ручной режим)



Пользователю с ролью «Сотрудник контакт-центра» должна быть доступна функция повторной отправки SMS-оповещения. Рядом с кнопкой «Посмотреть» необходимо добавить кнопку «Дублировать SMS». При нажатии этой кнопки происходит повторная отправка SMS-уведомления, сохраненного после автоматической отправки, и в комментарии к заявлению сохраняется запись о повторной отправке.

Функция отправки SMS-сообщений по шаблонам.

Для реализации функционала отправки SMS-сообщения на заданный номер по шаблонам необходимо для роли «Сотрудник контакт-центра» добавить пункт меню «Отправка SMS» с подпунктом «Шаблоны».

Данный функционал должен быть доступен как в Листе обзвона, так и в карточке, отображаемой при входящем звонке. При вызове функции из Листа обзвона номер телефона для SMS-сообщения необходимо вводить вручную. При вызове функции из карточки, отображаемой при входящем звонке, номер телефона для SMS-сообщения подставляется автоматически определенный номер входящего звонка.

При нажатии на подпункт «Шаблоны» должно отобразиться окно для внесения номера телефона и раскрывающиеся списки:

· Тип шаблона (примеры значений: «Реквизиты», «Офисы и режим работы»).

· Шаблон (примеры значений для типа «Реквизиты»: «Росреестр», «ПФР», «МВД»).

Значения для выпадающих списков и текст шаблонов задает пользователь с ролью «Администратор».

Шаблоны для типа «Офисы и режим работы» являются не редактируемыми, данные автоматически подставляются из Справочника «Филиалов» из колонок «Адрес» и «Режим работы». В справочнике «Филиалов» необходимо добавить колонку «Режим работы» с типом Текст.

Поле ввода текста шаблона должно иметь ограничение на количество вводимых символов, согласно ограничению SMS-шлюза.

Функция отправки SMS-сообщений в свободной форме.

Для реализации функционала отправки SMS-сообщения на заданный номер по шаблонам необходимо для роли «Сотрудник контакт-центра» добавить пункт меню «Отправка SMS» с подпунктом «Свободная форма».

Данный функционал должен быть доступен как в Листе обзвона, так и в карточке, отображаемой при входящем звонке. При вызове функции из Листа обзвона номер телефона для SMS-сообщения необходимо вводить вручную. При вызове функции из карточки, отображаемой при входящем звонке, номер телефона для SMS-сообщения подставляется автоматически определенный номер входящего звонка.

При нажатии на подпункт «Свободная форма» должно появиться окно для внесения номера телефона и текста сообщения.

Поле «Текст сообщения» должно иметь ограничение на количество вводимых символов, согласно ограничению SMS-шлюза.

Печать данных о Заказчике в выписках из ВИС

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 г. № 250, п. 14 выписка из информационной системы на бумажном носителе должна содержать следующие сведения:

а) наименование информационной системы органа, предоставляющего услуги, из которой получены сведения;

б) реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи (серийный номер сертификата ключа проверки электронной подписи, срок его действия, кому выдан) лица, подписавшего выписку из информационной системы в органе, предоставляющем услуги;

в) наименование и место нахождения филиала, выдавшего соответствующую выписку из информационной системы;

г) фамилия, имя, отчество уполномоченного сотрудника;

д) дата и время составления выписки из информационной системы.

Автоматическое выполнение межведомственных запросов с подстановкой результатов форму оказания услуги

Необходима возможность по требованию оператора осуществить межведомственные запросы к сервисам ФОИВ с автоматической подстановкой результата в форму оказываемой услуги.

Модуль «Претензии»

В Системе должен быть модуль, позволяющий зафиксировать обращения граждан по качеству предоставления услуг.

В модуле должны быть реализованы фильтры:

· Созданные сегодня

· Созданные в период

· Просрочены более X дней

· Будут просрочены более X дней

· Завершенные в период

· Филиал

При фиксации претензии Система должна позволять ввести следующие данные:

· Дата претензии

· ФИО Заявителя

· Суть претензии

· Филиал

· Ответственный

· Плановая дата решения

· Фактическая дата решения

Претензии должны иметь возможность сменять следующие статусы:

· В работе

· Заявитель уведомлен

· Завершено

Для получения статуса Завершено, на обращениях в статусе "Заявитель уведомлен", необходимо нажать "Завершить".



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.231.245 (0.004 с.)