Базовые характеристики каналов связи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Базовые характеристики каналов связи



Модернизированная Система должна функционировать в штатном режиме при следующей пропускной способности канала связи между инфраструктурой оборудования и рабочими местами (без учета других программных и аппаратных продуктов, дающих нагрузку на каналы связи), в случае если в подразделении Заказчика используется:

до 9-ти рабочих мест – не менее 256 Кбит/с на каждое рабочее место;

более 10 рабочих мест – не менее 2048 Кбит/сек на все рабочие места. В случае наличия у прикладного программного обеспечения возможности работать на каналах связи с меньшей пропускной способностью, пропускная способность каналов связи может быть сокращена.

Требования к модернизированной Системе в целом

Требования к структуре

Система должна представлять собой многопользовательскую автоматизированную систему, построенную на базе web технологий.

Требования к показателям назначения

Система должна позволять загрузить информацию в количестве не менее 200 000 дел в месяц.

Система должна обеспечивать бесперебойную параллельную работу одновременно не менее 600 пользователей.

Система должна обеспечивать скорость отклика на действия пользователя не более 8 секунд, за исключением: времени первичного запуска клиентского компонента, времени сканирования и печати, времени передачи файлов в/на сервер, времени формирования печатных форм, времени формирования отчетов.

Требования к надежности

Выход из строя одного или нескольких клиентских приложений не должен приводить к выходу из строя серверной части Системы или других клиентских компонент.

Импульсные помехи, сбои или прекращение электропитания не должны приводить к выходу из строя технических средств Системы или потере данных, за исключением данных незавершенных транзакций.

Некорректные действия пользователей (за исключением администраторов) не должны приводить к возникновению аварийной ситуации.

Должны быть минимизированы ошибки технического персонала, в том числе путем четкого разграничения прав доступа к Системе, а также ведения журнала событий Системы.

Требования к патентной чистоте (лицензионной стоимости владения)

Патентная чистота Системы и ее частей должна быть обеспечена в отношении патентов, действующих на территории Российской Федерации.

Реализация технических, программных, организационных и иных решений, предусмотренных проектом Системы, не должна приводить к нарушению авторских и смежных прав третьих лиц.

При использовании в Системе программ (программных комплексов или модулей), разработанных третьими лицами, условия, на которых передается право на использование (исполнение) этих программ, не должны накладывать ограничений, препятствующих использованию Системы по ее прямому назначению.

Требования по стандартизации и унификации

Для исключения избыточности технологических процедур при выполнении функций Системы общие для всех функций процедуры должны быть реализованы единообразно. Проектные решения при выполнении различных функций Системы должны обеспечивать:

· соблюдение единых правил организации интерфейса с пользователем;

· единообразную реакцию на неверные действия пользователей;

· единообразие заполнения классифицируемых реквизитов с использованием справочников;

· использование фиксированного перечня терминов и определений при организации диалога и формировании экранов;

· типовой подход к разграничению доступа пользователей к информации;

· максимальное использование средств, имеющихся в инструментальных средствах разработки (базовые библиотеки процедур и функций, элементы интерфейса и т. п.).

В Системе должно быть предусмотрено использование единой системы справочников.

Модернизация Системы должна производиться в соответствии с требованиями национальных стандартов, единой системы конструкторской документации, единой системы программной документации и других руководящих и нормативных правовых документов по созданию автоматизированных систем, в том числе, автоматизированных систем в защищенном исполнении.

Требования к независимости от используемого аппаратного обеспечения

Должна быть обеспечена максимально возможная независимость прикладного программного обеспечения от используемого аппаратного обеспечения, за счет исключения прямого использования специфических вызовов драйверов устройств и максимального использования имеющихся средств программных платформ и операционных систем. Модернизированная Система должна быть кроссплатформенной в части серверов приложений и БД и корректно работать под ОС Linux и ОС Windows.

Система должна иметь возможность работы на свободно распространяемой СУБД.

Исполнитель должен осуществлять модернизацию с использованием имеющейся у Заказчика информационно-технической инфраструктуры.

Требования к независимости от используемого общесистемного программного обеспечения

Клиентский интерфейс Системы должен быть выполнен в виде Web-интерфейса и работать на локальных компьютерах с любой операционной системой, поддерживающей работу браузера Google Chrome или Mozilla FireFox.

Требования к стандартизации межсистемного взаимодействия

При организации межсистемного взаимодействия должны быть соблюдены требования Методических рекомендаций, содержащиеся в приказе Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23 июня 2015 г. № 210 «Об утверждении технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного взаимодействия», а также в разработанных в дополнение к данному приказу, методических рекомендациях по разработке электронных сервисов и применению технологии электронной подписи при межведомственном электронном взаимодействии, содержащих правила, являющиеся обязательными к применению участниками информационного обмена с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Требования к механизмам обмена информацией в электронном виде между системами в части оказания государственных услуг включают в себя требования к структуре электронных сообщений, применению электронной подписи, режимам взаимодействия, правилам заполнения служебных элементов и классификаторам для служебных элементов электронных сообщений.

Требования к информационному обеспечению

Информационное обеспечение Системы должно быть достаточным для поддержания всех автоматизируемых функций объекта.

Система должна иметь возможность актуализировать данные из Единого сводного реестра государственных и муниципальных услуг.

Формы документов, используемые в Системе, должны отвечать требованиям действующих административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано по принципу «одного окна» МФЦ.

Должна быть обеспечена совместимость с информационным обеспечением систем, взаимодействующих с АИС МФЦ.

Графики формирования и содержание информационных сообщений, а также используемые аббревиатуры должны быть общеприняты в этой предметной области.

В Системе должны быть предусмотрены средства контроля входной и результатной информации, обновления данных в информационных массивах, контроля целостности информационной базы.

Требования к эргономике и технической эстетике

Взаимодействие пользователей с программным комплексом должно осуществляться посредством Web-интерфейса, отвечающего следующим требованиям:

· должен быть реализован графический режим представления данных;

· должен быть обеспечен удобный, простой и интуитивно понятный интерфейс для пользователя, который хорошо знает свою предметную область и не является специалистом в области информационных технологий;

· при отображении многострочных массивов информации должна показываться полоса прокрутки;

· взаимодействие пользователя с Системой должно осуществляться на русском языке (за исключением сообщений общесистемного ПО, не подлежащих русификации);

· интерфейс пользователя должен способствовать уменьшению вероятности совершения случайных ошибочных действий.

Требования по сохранности информации при авариях

Программное обеспечение компонентов Системы должно автоматически восстанавливать свое функционирование при перезапуске аппаратных средств.

Перечень событий, при которых должна обеспечиваться сохранность информации, содержащейся в Системе, в центре обработки данных (ЦОД) Заказчика:

• выключение электропитания в сетях общего пользования. Стабильность питания должна быть обеспечена Заказчиком с помощью устройств резервного питания, обеспечивающих требуемые показатели по уровню, качеству, бесперебойности электропитания, в соответствии с регламентами обеспечения бесперебойной работы Системы;

• выход из строя серверного оборудования в результате механического повреждения его компонентов. Сохранность данных должна быть обеспечена в результате проведения резервного копирования данных, хранящихся в Системе.

Заказчиком должно быть предусмотрено использование следующих средств резервирования оборудования и каналов связи:

• серверное оборудование («горячее» резервирование серверов);

• коммуникационное оборудование (обеспечение каналов связи нескольких

провайдеров и резервирование схем коммуникаций);

• каналы связи (наличие проложенных запасных кабелей, линий связи);

• дисковые накопители и схемы резервного копирования данных.

При наступлении событий, связанных с физическим уничтожением серверного оборудования ЦОД в целом, либо отдельных его частей, восстановление функционирования ЦОД, должно осуществляться в сроки и в порядке, определяемом соответствующими регламентами. В качестве источников информации для восстановления данных должны использоваться резервные копии данных, дистрибутивы Системы, операционной системы, СУБД и прочего ПО, задействованного при реализации Системы.

Требования к лингвистическому обеспечению

Все функции Системы должны поддерживать русский язык и обеспечивать русскоязычный интерфейс пользователя.

Требования по интеграции с внешними системами

Требования к интеграции Системы через СМЭВ с информационными системами органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг (в том числе с ГИС ГМП и ЕПГУ)

Модернизированная Система должна обеспечивать возможность выполнения параллельных и последовательных запросов в федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Выполнение отдельных видов запросов должно быть доступно только в рамках выполнения ограниченного круга услуг в соответствии с административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг. При формировании в электронной форме запросов не должно требоваться повторное внесение сведений, находящихся в электронном деле в структурированном виде.

Вызов сервисов СМЭВ, в том числе формирование квалифицированной электронной подписи должностного лица (ЭП-СП), должно осуществляться из основного пользовательского интерфейса Системы. Формирование квалифицированной электронной подписи органа власти (ЭП-ОВ), может осуществляться как из основного пользовательского интерфейса клиентского компонента Системы, так и автоматически на сервере Системы.

Взаимодействие со СМЭВ должно осуществляться на основе использования в Системе для каждого сервиса (нескольких сервисов) отдельного подключаемого программного модуля. Подключение модулей для использования дополнительных сервисов не должно требовать модернизации всей Системы и должно реализовываться установкой и настройкой подключаемого модуля администратором Системы.

Взаимодействие Системы со СМЭВ должно осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе со следующими документами, но не ограничиваясь:

· постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

· постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. № 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

· приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23 июня 2015 г. № 210 «Об утверждении технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

· регламент обеспечения предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в электронном виде, утвержден Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 30 мая 2013 года http://smev.gosuslugi.ru/portal/api/files/get/28392;

· методические рекомендации по разработке электронных сервисов и применению технологии электронной подписи при межведомственном электронном взаимодействии

http://smev.gosuslugi.ru/portal/api/files/get/232002

http://smev.gosuslugi.ru/portal/api/files/get/80068

Система должна обеспечивать выполнение запросов на предоставление сведений, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в асинхронном режиме. Запрос сведений должен осуществляться в соответствии с утвержденными форматами взаимодействия.

Система должна иметь возможность передачи в электронном виде заявлений на оказание услуги в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, а также получение информации о ходе и результатах рассмотрения заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг. Данное взаимодействие осуществляется на основе использования форматов данных и протоколов обмена ЕПГУ, с использованием сервисов, опубликованных в СМЭВ.

В Системе должна быть реализована возможность получения информации об оплате услуг из ГИС ГМП.

Получение информации об оплате услуг из ГИС ГМП должно осуществляться посредством направления запроса к ГИС ГМП о платежах по уникальному идентификатору плательщика или уникальному идентификатору начисления. Система должна отображать полученные из ГИС ГМП ответы на запросы о платежах с указанием даты платежа, суммы платежа, идентификатора плательщика, реквизитов получателя платежа и назначения платежа.

Взаимодействие с ГИС ГМП должно включать, в частности, реализацию следующих запросов:

· выполнения запросов о начислениях за временной период по уникальным идентификаторам начислений;

· выполнения запросов о начислениях за временной период по уникальным идентификаторам плательщиков;

· выполнения запросов о платежах за временной период по уникальным идентификаторам начислений;

· выполнения запросов о платежах за временной период по уникальным идентификаторам плательщиков;

Взаимодействие с ГИС ГМП должно осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе со следующими документами, но не ограничиваясь:

· Приказ Федерального казначейства от 12 мая 2017 г. N 11н
"Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах";

· Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах. Форматы взаимодействия Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах с информационными системами участников. Версия 1.16.5.

Система должна иметь прикладной программный интерфейс для интеграции с ведомственными системами органов власти в части получения статусов и истории событий по заявлениям граждан. При этом протокол и формат сообщений должен использоваться тот же, что используется Единым порталом государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). При этом ведомственная система должна отправлять сообщения об изменении статуса, как и в текущей реализации, только на один Event сервис.

Система должна обеспечивать доступ в соответствии с соглашениями о взаимодействии к электронным сервисам органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Требования по интеграции с ЕСИА

Система должна обеспечивать возможность взаимодействия с Единой системой идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (ЕСИА) в части аутентификации пользователей Системы.

Взаимодействие Системы с ЕСИА должно осуществляться в соответствии с законодательством РФ, в том числе со следующими документами, но не ограничиваясь:

· постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. № 977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

· приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 г. № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

· методические рекомендации по использованию Единой системы идентификации и аутентификации (версия 2.33) http://minsvyaz.ru/uploaded/presentations/esiametodicheskierekomendatsii233.pdf

· Регламент взаимодействия Участников информационного взаимодействия с Оператором единой системы идентификации и аутентификации и Оператором инфраструктуры электронного правительства при организации информационно-технологического взаимодействия информационных систем с использованием единой системы идентификации и аутентификации (версия 2.18) http://minsvyaz.ru/uploaded/presentations/reglamentesia218.pdf

· В части интеграции с ЕСИА в АИС МФЦ должна присутствовать следующая функциональность:

- Аутентификация пользователей АИС МФЦ без необходимости повторной регистрации на основе единых идентификационных параметров с использованием различных носителей: СНИЛС и пароль, электронная подпись;

Авторизация пользователя АИС МФЦ должна происходить в общем случае в соответствии с приведенным ниже примерным сценарием:

1. Пользователь нажимает кнопку «Вход через ЕСИА».

2. АИС МФЦ направляет в ЕСИА запрос на аутентификацию.

3. ЕСИА проверяет наличие у пользователя открытой сессии и, если активная сессия отсутствует, проводит его аутентификацию. Для этого ЕСИА направляет пользователя на веб-страницу аутентификации ЕСИА. Пользователь проходит идентификацию и аутентификацию, используя доступный ему метод аутентификации (простая или квалифицированная ЭП).

4. Если пользователь успешно аутентифицирован, то ЕСИА передает в АИС МФЦ информацию, содержащую идентификационные данные пользователя, информацию о контексте аутентификации, в том числе данные об уровне достоверности идентификации.

5. На основании полученной из ЕСИА информации, АИС МФЦ авторизует пользователя на доступ к соответствующему функционалу.

 - Идентификация заявителей и загрузка персональных данных из ЕСИА в АИС МФЦ.

При заполнении данных заявителя оператор должен иметь возможность осуществить запрос к ЕСИА для получения информации по заявителю с автоматическим заполнением полей: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, паспортные данные.

Ниже приведен примерный сценарий получения вышеуказанной информации:

1. Нажать «Получить данные из ЕЛК»

2. Ввести СНИЛС заявителя

3. Предложить заявителю ввести пароль

4. Удостовериться в корректности заполненных данных

Необходимо настроить механизм, обеспечивающий взаимодействие с электронным сервисом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации «SID0003923 Электронный сервис регистрации пользователей Единой системы идентификации и аутентификации», который обеспечивает возможность посредством АИС МФЦ осуществлять регистрацию (подтверждение, восстановление) учетных записей пользователей в ЕСИА.

В АИС МФЦ должно быть обеспечено выполнение следующих операций:

- операция «Регистрация пользователя» – инициирование регистрации новой подтверждённой учётной записи пользователя в ЕСИА с выдачей идентификатора заявки на регистрацию пользователя, а также пароля пользователя, отправляемого по SMS на телефон заявителя, для первого входа в систему.

-операция «Восстановление» – инициирование восстановления доступа к учётной записи пользователя в ЕСИА с выдачей идентификатора заявки на восстановление, а также пароля пользователя для входа в систему.

-операция «Подтверждение» – подтверждения учетной записи (подтверждение личности) пользователя ЕСИА.

Необходимо обеспечить хранение исходных данных по всем методам электронного сервиса по регистрируемым в ЕСИА пользователям.

Требования по интеграции с ЕПГУ

Должна быть реализована возможность заполнения на основании данных ЕПГУ следующей информации:

· Полный список услуг, оказываемых в регионе;

· Информация о порядке и условиях предоставления услуги;

· Информация об органе исполнительной власти, оказывающем услугу;

· Список необходимых документов.

На основании полученной информации формируется классификатор услуг вида «ОИВ-услуга». В интерфейсе, при выборе услуги из классификатора справа должна отображаться дополнительная информация:

· Вид услуги: электронная или не электронная;

· Источник услуги: с ЕПГУ или созданная в редакторе услуг;

· Ведомство, оказывающее услугу;

· Дополнительная информация по услуге;

· Требуемые для предоставления услуги документы.

Для любой из услуг должна быть возможность дополнительно внести необходимую информацию, которая будет доступна для чтения всем пользователям Системы. Кроме ввода текстовой информации должна быть возможность прикрепить файлы: регламенты оказания услуги, шаблоны заявлений, контактная информация и т.п.

Также должна быть реализована возможность интеграции с ЕЛК посредством актуального электронного сервиса СМЭВ «Сервис создания заявлений в Личном кабинете пользователя на ЕПГУ». Интеграция должна позволять заявителю отслеживать ход исполнения услуги (просмотр состояния дела) из личного кабинета ЕПГУ.

Справочники, автоматически формируемые на основании данных ЕПГУ (ведомства, подразделения, адреса и т.п.) должны кэшироваться в АИС МФЦ на период, устанавливаемый в настройках администратором АИС МФЦ.

Требования по интеграции с ИАС МКГУ

В Системе должна быть обеспечена функциональная возможность сбора и передачи на сервис ИАС МКГУ (SID0003954) информации о качестве предоставления государственных (муниципальных) услуг, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе постановления Правительства от 12 декабря 2012 г. № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей», в том числе в части организации сбора мнений граждан о качестве предоставления государственных услуг посредством использования терминальных устройств.

Система должна предоставлять пользовательский интерфейс, оптимизированный под сенсорное управление, для отображения его в терминалах самообслуживания. 

Функционал Системы должен позволять собирать обратную связь от заявителя в формате анкетного опроса.

Пользовательский интерфейс должен предоставлять заявителю возможность выставить оценку по каждому из следующих показателей:

· степень удовлетворенности временем, потребовавшимся для предоставления вам государственной (муниципальной) услуги;

· степень удовлетворенности временем ожидания в очереди для получения вами государственной (муниципальной) услуги;

· степень удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем, при предоставлении государственной (муниципальной) услуги;

· степень удовлетворенности комфортностью помещения, в котором вам была предоставлена государственная (муниципальная) услуга;

· степень удовлетворенности доступностью информации о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги.

Каждый показатель может принимать целочисленное значение в диапазоне [1-5]. Собранные значения должны сохраняться в базе данных Системы.

Система должна предоставлять пользовательский интерфейс уполномоченному сотруднику потребителя для просмотра сводной информации по полученным от заявителей оценкам качества государственных услуг.

Система должна предоставлять возможность передачи полученных данных – результатов оценки, в информационно-аналитическую систему мониторинга качества предоставления государственных услуг. Передача должна производиться через отправку данных на сервис СМЭВ (SID0003954).

Система должна обеспечивать возможность передачи в ИАС МКГУ телефонов заявителей, согласившихся (в момент подачи заявления или в момент получения результата) на SMS анкетирование со стороны МКГУ. В результате доработок в Системе должна быть возможность:

- ввода номера телефона (сотового) получателя услуги, на который ему будет отправлен SMS-запрос

- поставить признак о согласии получателя услуги участвовать в SMS-опросе.

- передавать в ИАС МКГУ пакеты с телефонными номерами получателей государственных услуг, согласившихся принять участие в опросе в ИАС МКГУ. Для этого необходимо использовать сервис приема данных о фактах оказания услуг в ИАС МКГУ на SID0003944.

Пакеты необходимо отправлять по истечении суток после отправки предыдущего пакета.

Сам SMS-опрос осуществляется инфраструктурой ИАС МКГУ и Федерального телефонного центра.

Система сбора телефонов для SMS-опроса должна функционировать только для федеральных услуг.

Интеграция Системы с ИС МДМ

В АИС МФЦ должна быть обеспечена интеграция с информационной системой мониторинга деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, созданной по заказу Минэкономразвития России в рамках мероприятий государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 313.

В рамках интеграции, АИС МФЦ должна обеспечивать соответствие списка услуг, предоставляемых на базе МФЦ, классификации ФРГУ и последующую передачу в ИС МДМ агрегированных показателей предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ:

· трансформация собранных данных в формат, определенный в ИС МДМ для информационного обмена;

· пакетная передача собранных данных в формате XML (подписанных с помощью ЭП) в ИС МДМ по расписанию и принудительно;

· подписание отправляемого пакета с помощью ЭП.

В случае, если к дате закрытия Договора указанные сервисы не будут выведены в продуктивную среду СМЭВ 3, Исполнитель сдает результат выполненных работ путем демонстрации формируемых SOAP-запросов по формату сервисов.

В случае, если к дате закрытия договора указанные сервисы не будут выведены в тестовую среду СМЭВ 3, Исполнитель должен доработать функционал в гарантийный период.

 

Интеграция с модулем ЭП

На основании Постановления правительства No 1376 от 22.12.12г. п. 21) МФЦ использует программу, обеспечивающую использование электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при обработке электронных документов, а также при обмене электронными документами с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления или привлекаемыми организациями. В состав поставляемого программного обеспечения должен входить модуль электронной подписи (МЭП).

Модуль должен предоставлять пользователям следующие возможности:

подпись прикрепляемых скан-копий документов ЭП сотрудника с целью фиксации подлинности документа.

В рамках данных услуг Исполнитель должен реализовать возможность использования подписей в контейнерах в формате CryptoPro или VipNET с использованием соответствующего программного обеспечения (CryptoPro JCP, CryptoPro CSP или VipNET CSP), установленного на клиентских рабочих местах.

Исполнителем должно быть настроено подписание документов и запросов в процессе предоставления государственной (муниципальной) услуги, а также при работе с межведомственными запросами. Должна быть настроена возможность использования для подписания как ЭП специалиста, так и ЭП МФЦ.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.185.199 (0.121 с.)