Обеспечение межведомственного электронного взаимодействия из аис мфц 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обеспечение межведомственного электронного взаимодействия из аис мфц



При организации межсистемного взаимодействия должны быть соблюдены требования, содержащиеся в приказе Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23 июня 2015 г. № 210 «Об утверждении технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного взаимодействия», а также в разработанных в дополнение к данному приказу, методических рекомендациях по разработке электронных сервисов и применению технологии электронной подписи при межведомственном электронном взаимодействии, размещенных на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (https://sc.minsvyaz.ru/media/docs/%D0%9C%D0%A0_%D0%A1%D0%9C%D0%AD%D0%92_3.0.9.4.pdf), содержащих правила, являющиеся обязательными к применению участниками информационного обмена с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Необходимо произвести поставку модуля межведомственного электронного взаимодействия АИС МФЦ и обеспечить интеграцию с АИС МФЦ

Интеграция должна:

· Производиться на основании http запросов между интегрируемой АИС МФЦ и модулем межведомственного взаимодействия. Взаимодействие должно быть организовано через протокол обмена JSON. Передача данных по зашифрованному протоколу HTTPS;

· Взаимодействие между АИС МФЦ и модулем происходит посредством передачи данных от первой ко второму JSON конструкцией, содержащей в себе перечень сведений, которые необходимо запросить в рамках конкретной услуги и перечень переменных, необходимых для формирования обращения;

· Интерфейс межведомственных запросов, в рамках интегрируемой АИС МФЦ, должен быть универсальным и совпадать с интерфейсом АИС МФЦ межведомственного взаимодействия, с целью поддержания общего формата передачи межведомственных запросов;

· При интеграции модуля, в интегрируемой АИС МФЦ должны быть реализованы все необходимые функции для полноценной работы с межведомственным взаимодействием, такие как: Проверка ЭП; Формирование печатной формы документа на основании полученного xml; Логики отправки запроса до поставщика и подписания запроса соответствующей ЭП; Возможность просмотра конечного xml и вложений;

· При интеграции с модулем межведомственного взаимодействия должны быть предусмотрены механизмы ведения общей статистики запросов.

· Все запросы сформированные в интегрируемой АИС МФЦ должны быть связаны с конкретной сущностью (например: государственной услугой) и предусматривать возможность просмотра активности, с возможностью возврата к ранее сформированным запросам;

· Интегрируемая АИС МФЦ должна предусматривать автоматизированную подстановку данных хранящихся в АИС МФЦ в соответствующие поля межведомственных запросов, с целью минимизации работы пользователя;

· Интегрируемая АИС МФЦ должна предусматривать возможность опроса состояния сформированного межведомственного запроса и в случае получения корректного ответа преобразования его в человеко-читаемый вид, в форматах функционирующей в регионе АИС МФЦ межведомственного взаимодействия;

· Система должна обеспечивать выполнение запросов в СМЭВ 2.Х и СМЭВ 3.Х согласно Приложениям 2 и 3 к настоящему Техническому заданию. Получение доступов к соответствующим сервисам и сведениям находится в зоне ответственности Заказчика.

Модуль отчетности

Модуль должен позволять получить всестороннюю информацию о деятельности сети МФЦ в различных разрезах:

‒ количество предоставленных услуг и оказанных консультаций за определенный период;

‒ среднее время приема и ожидания в очереди;

‒ производительность операторов (среднее количество заявлений, принятых сотрудником за определенное время);

‒ процент исполнения заявлений (соотношение предоставленных услуг и принятых заявлений);

‒ информация об удовлетворенности посетителей процессом обслуживания того или иного оператора;

‒ отчет специалиста за месяц, позволяющий определить, по каким услугам сколько заявлений принято, сколько консультаций оказано в разрезе по дням месяца

‒ отчет о результатах деятельности МФЦ. Позволяет оценить как по всем МФЦ сети, так и по каждому в отдельности, а также по ТОСПу, заявления по каким услугам приняты, сколько оказано консультаций.

Дополнительной функцией модуля является контроль исполнительской дисциплины (отклонений сроков исполнения задач) по заданному интервалу времени и по исполнителям, в том числе автоматическая отправка поручений и напоминаний исполнителям.

Поддерживаются различные виды визуального отображения отчетности: в табличной форме, диаграммы, гистограммы, а также в сводном и детализированном формате.

Модуль отчетности должен выполнять формирование необходимой отчетности на репликации базы данных АИС МФЦ. Оптимальный срок формирования отчетности при этом три часа после соответствующего запроса оператора, процесс не должен влиять на быстродействие АИС МФЦ в части скорости работы пользователей.

Формы отчетности представлены в Приложении 4.

Экспертная подсистема

Экспертная подсистема должна содержать всю необходимую для предоставления государственных и муниципальных услуг информацию. Она должна позволять сократить время консультирования заявителей посредством быстрого поиска информации, выдачи информации в удобной для восприятия форме. Экспертной подсистемой пользуются все пользователи Системы.

Система должна позволять по выбранным атрибутам находить услуги, которые может получить заявитель, а также определить список документов необходимых для получения той или иной услуги.

Система должна иметь возможность настройки списка атрибутов и их возможных значений. В качестве атрибутов поиска могут выступать возраст заявителя, определенные жизненные ситуации, ориентировочный уровень дохода. Поиск по жизненным ситуациям, должен выводить список услуг, подходящий для данной ситуации.

Пример атрибута поиска и его значений:

Атрибут поиска: Тип заявителя

Значения:

· Физическое лицо;

· Индивидуальный предприниматель;

· Юридическое лицо.

Последовательность и внешний вид элементов выбора значений атрибутов должны настраиваться в модуле администрирования.

В модуле администрирования должен быть реализован пользовательский интерфейс, позволяющий формировать перечень атрибутов и привязывать к услуге определенные значения атрибутов. Также должна быть возможность привязки значений к документам, предоставление которых зависит от выбора определенных атрибутов.

Для всех услуг, оказываемых в Системе, должна быть реализована возможность назначения атрибутов и их свойств, позволяющие с минимальным количеством действий корректно найти требуемую услугу.

При осуществлении поиска услуги, пользователю предоставляется возможность выбора значений атрибутов. Для каждого значения атрибута должно быть указано, сколько услуг имеют данное значение атрибута. При выборе какого-либо значения, происходит:

· фильтрация списка услуг;

· автоматический пересчет количества услуг для каждого из значений всех атрибутов, с учетом всех установленных фильтров.

Все выбранные значения атрибутов должны отображаться на отдельной панели, с возможностью быстрой смены значения или отмены выбора. Для удобства пользователей, должна быть предусмотрена возможность фиксации текущих значений выбора в качестве сохраненных фильтров.

После нахождения требуемой услуги, должна быть возможность просмотра полной информации по ней, включая регламентный срок оказания и список требуемых документов в пределах одной страницы web-браузера. Список требуемых документов должен формироваться и отображаться согласно выбранным значениям атрибутов поиска.

Экспертная система должна формировать новостную ленту, доступную для просмотра пользователям с ролью «Оператор» или «Сотрудник контакт-центра». Новостная лента формируется автоматически при изменении информации по услуге в базе знаний, кроме того пользователь с ролью «Администратор» может создать новость с произвольной темой и содержанием, указав при этом филиалы МФЦ, в которых новость должна появиться и роли пользователей, которые увидят новость в Системе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.009 с.)