Формы необходимой отчетности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы необходимой отчетности



- отчет о результатах деятельности МФЦ

Наименование предоставляемой услуги

 Количество граждан, обратившихся в Центр

Предоставленные услуги

Услуги, предоставленные с нарушением срока

    Общее количество граждан Подавших заявление для оказания услуги Получивших результат услуги В срок Ранее срока По вине сотрудников Центра По вине органа-исполнителя

1

*Анкетирование и выдача страховых свидетельств государственного пенсионного страхования гражданам, не имеющих регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в т.ч. детям

10

9

1

0

0

0

1

2 *Ведение государственного технического учета объектов капитального строительства 15 11 4 4 0 0 0
3 *Выдача разрешения на временное проживание 60 59 1 1 0 0 0

4

*Выдача физическим лицам – должникам по исполнительным производствам квитанций формы ПД-4 с реквизитами исполнительного производства и территориального отдела судебных приставов.

1

1

0

0

0

0

0

5

*Выдача, замена гражданам Российской Федерации документов, удостоверяющих личность на территории Российской Федерации

28

28

0

0

0

0

0

6

*Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств

4

4

0

0

0

0

0

7 *Государственный кадастровый учет недвижимого имущества 27 18 9 7 2 0 0
  Итого              

· отчет менеджера о количестве исполненных обращений;

Наименование услуги

ФИО заявителя

Информирование

Точечная услуга

Направление, получение запросов

 
прием

 

 
1 Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилой площади и коммунальных услуг отдельным категориям граждан Степанова Анна Михайловна 0 1

0

 
2 Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилой площади и коммунальных услуг отдельным категориям граждан Телефонная Консультация 1 0

0

 
3 Прием заявлений, постановка на учет детей и выдача направлений в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады) Петрова Анна Сергеевна 1 0

0

 
  ИТОГО   2 1 0  

Подготовил: Менеджер МФЦ Иванов Иван

Подпись: ______________ «___» __________ 20__ г.

 

 

Проверил: Начальник МФЦ Петров Петр

Подпись: ______________ «___» __________ 20__ г.

 

 

                 

· Отчет за месяц. Формировать в Excel и pdf формате

Наименование услуги

Менеджер: Иванова Татьяна Владимировна

Услуги

Консультации

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  

 

 
_Единовременное пособие при рождении ребенка                   1                                        

 

1

 

1
_Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка до 1,5 лет                   1                                        

 

1

 

1
_Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка до 16 лет                   1               1                        

 

2

1

3
ИТОГО                   3               1                        

 

4

1

5
                                                                         

 


4. Получение статистической информации о количестве и структуре дел

         

за период с 01.03.2014 по 04.07.2014

         
 

Количественные показатели

Месяц Всего дел В работе

Закончены

Март, 2014 1393 465

928

Апрель, 2014 4145 1327

2818

Май, 2014 3707 1136

2571

Июнь, 2014 4428 1295

3133

Июль, 2014 653 182

471

Всего за период 14326 4405

9921

                 


Приложение 5

к техническому заданию

 В управление социальной защиты населения по

(городской округ, муниципальный район)

расположенное по адресу _______________________

_________________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

О назначении (перерасчете) ежемесячного пособия на ребенка

Я,_______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью, дата рождения)

проживающая (щий) по адресу___________________________________________

________________________________________________________тел.________

(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)

ПАСПОРТ

Серия   Номер  

При перемене места жительства дата выписки с прежнего места

Дата регистрации по месту проживания

Дата выдачи

 

Кем выдан

 

Прошу назначить (пересчитать) ежемесячное пособие на ребенка (детей):

№ п/п Фамилия, имя, отчество ребенка (детей) Число, месяц, год рождения ребенка (детей)
1    
2    
3    
4    
5    

Для назначения (перерасчета) ежемесячного пособия на ребенка представляю следующие документы:

№ п/п Наименование документов Количество экземпляров № п/п Наименование документов, представляемых для назначения пособия в повышенном размере, назначения пособия опекуну (попечителю) Количество экземпляров
1 Свидетельство о рождении ребенка (детей) - копия   7    
2 Справка с места жительства о совместном проживании с ребенком (детьми) - подлинник   8    

Дополнительно представляю

9     3     10     4     11     5     12     6     13    

Заявляю, что за период с «___»________ _____г. по «___»________ _____г.
общая сумма доходов моей семьи, состоящей из:

№ п/п Фамилия, имя, отчество члена семьи * Число, месяц, год рождения члена семьи Степень родства Группа инвалидности (если установлена)
1        
2        
3        
4        
5        

* В состав семьи включается и сам заявитель

составила:

№ п/п   Вид полученного дохода   Сумма дохода (руб., коп.) Место получения дохода с указанием работодателя - юридического или физического лица, Ф.И.О. и место жительства плательщика алиментов и пр.
1 Доходы, полученные от трудовой деятельности    
2 Денежное довольствие    
3 Выплаты социального характера (пенсии, пособия, стипендии и пр.)    
4 Иные полученные доходы, всего:    

в том числе:

  Доходы, полученные от предпринимательской деятельности    
  Доходы, полученные от личного подсобного хозяйства    
  Полученные алименты    
  Доходы, полученные от собственности, в том числе от сдачи имущества в аренду, продажи имущества    
  Прочие полученные доходы    

ИТОГО: ______________рублей__________копеек

Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты в сумме___________руб.____коп., удерживаемые по ____________________________

_______________________________________________________________________

(основание для удержания алиментов, ф.и.о. лица, в пользу которого производятся удержания)

Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Об изменении дохода, влияющего на право получения ежемесячного пособия, обязуюсь сообщить не позднее чем в 3-х месячный срок.

Обязуюсь своевременно извещать управление социальной защиты населения в течение 1 месяца о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пособия или прекращения его выплаты (перемена места жительства, изменение состава семьи).

На проверку заявленных мною сведений о доходах согласен(на). В случае выявления незаявленных мною доходов, излишне выплаченные суммы ежемесячного пособия на ребенка обязуюсь возместить в краевой бюджет.

На обработку предоставленных персональных данных путем их сбора, систематизатизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи) с целью исчисления среднедушевого дохода моей семьи, определения права на назначение ежемесячного пособия на ребенка и его выплату, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и ХХХ, согласен(на)

№ п/п Фамилия, имя, отчество члена семьи, степень родства с несовершеннолетним ребенком * Роспись
1    
2    
3    
4    
5    

*согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних детей дают их законные представители

Настоящее согласие действует в течение пяти лет после прекращения выплаты ежемесячного пособия на ребенка.

Прошу перечислять причитающееся мне ежемесячное пособие на ребенка (детей)
_________________________________________________________________________________________

(наименование кредитной организации и номер расчетного счета или номер организации федеральной почтовой связи)

«_____»_________________200___года                                                              _____________________________________

(подпись заявителя)

Документы гр. ________________________________________________________________________________________________

приняты «____» ____________200___г.

регистрационный № ___________________                                  __________________________

                 (подпись специалиста)

__________________________________________________________________________

РАСПИСКА - УВЕДОМЛЕНИЕ

Заявление и документы для назначения ежемесячного пособия на ребенка гр.___________________
_____________________________________________________________________________________

принял«____»_____________________года №_______

                                                                                                  _______________

                                                                                          (подпись специалиста)


 

Приложение 6

к техническому заданию

 

Макеты мобильного приложения:

 

    

 


 

Приложение 7

к техническому заданию

В зону ответственности Исполнителя входят:

 

Перечень Код (Наименование)
Продуктивный сервер приложения АИС МФЦ  
Сервер поисковой системы АИС МФЦ  
Сервер БД продуктивного сервера АИС МФЦ  
Файловое хранилище продуктивного сервера АИС МФЦ  

 

Зона ответственности Исполнителя распространяется на указанное в данном приложении, программное обеспечение, установленное Исполнителем внутри этих операционных систем.



 

Приложение 8

к Техническому заданию

 

Состав работ, выполняемых в рамках эксплуатации (в рамках зоны ответственности Исполнителя)

Направление деятельности Перечень работ Регулярность

Мониторинг

Наблюдение за работоспособностью АИС МФЦ в режиме 24 часа 7 дней в неделю Круглосуточно
Наблюдение за работоспособностью операционной системы в режиме 24 часа 7 дней в неделю Круглосуточно
Наблюдение за доступностью компонентов продуктивного контура в режиме 24 часа 7 дней в неделю Круглосуточно
Оповещение о сбоях заинтересованного круга лиц (Исполнитель и/или Заказчик) По факту инцидента и по согласованию с заказчиком
Обеспечение доступа для Заказчика к наблюдаемым объектам находящихся в его зоне ответственности По согласованию с заказчиком
Обновление и установка плагинов системы мониторинга Исполнителя По факту обращения
Хранение данных мониторинга По согласованию с заказчиком

Администрирование

Обновление операционной системы По согласованию с заказчиком
Обновления электронной подписи органа власти (ЭП-ОВ) Ежегодно
Обновление продуктивного контура По мере выхода плановых обновлений
Устранение инцидентов, связанных с нарушением работоспособности продуктивного контура По факту инцидента
Консультирование по вопросам построения зон доступа к серверам По факту обращения
Консультирование по вопросам выбора операционной системы на основе лучших практик применения По факту обращения
Консультирование по вопросам работы с виртуализированными адресами на основе лучших практик применения По факту обращения
Консультирование по вопросам обеспечения информационной безопасности на основе лучших практик применения По факту обращения
Консультирование по вопросам обслуживания виртуальных машин По факту обращения
Диагностика сетевой связанности По согласованию с заказчиком
Проверка дисков Ежемесячно
Сбор данных с БД По факту инцидента
Сбор логов приложений и системных логов По факту инцидента
Сбор данных с jvm По факту инцидента
Проверка Firewall По факту инцидента

Резервное копирование

Ежедневное резервное копирование продуктивного контура, в том числе: ● Серверов приложений и файлов конфигураций ● СУБД ● Электронной подписи ЭП-ОВ ● Файлов файлового хранилища Ежедневно
Хранение резервных копий не менее 10 дней Ежедневно
Проверка резервных копий на тестовой среде По согласованию с заказчиком

Приложение 9

к Техническому заданию

 

Состав работ в рамках консультирования и информирования пользователей (в зоне ответственности Исполнителя)

 

Предмет обращения (информирования) Содержание консультации

Работа эталонных бизнес-процессов АИС МФЦ

Предоставление руководств пользователя для ролей Администратор, Аудитор, Обработчик, Оператор, сотрудник Контакт-Центра при наличии указанных ролей в АИС МФЦ Заказчика
Предоставление рекомендаций по построению бизнес-процессов
Консультирование по созданию и редактированию услуг
Предоставление рекомендаций по настройке функционала модулей

Формирование отчётности в системе

Консультация по механизму сбора отчётности
Рекомендации по сбору отчётности
Работа ядра системы Предоставление инструкций и описания механизмов работы системы
Регламентные работы Информирование пользователей по плановым и регламентным работам
Мониторинг Информирование Заказчика о состоянии продуктивной среды
Электронная подпись Информирование Заказчика об окончании действия сертификата электронной подписи ЭП-ОВ
Обновление АИС МФЦ Информирование Заказчика по вопросам развития системы, выхода обновлений, реализации интеграций с другими информационными системами

 

Приложение 10

к Техническому заданию

 

Перечень вопросов, принимаемых к рассмотрению службой поддержки

 

Тип обращения Тема обращения

Запрос на обслуживание

Подключение межведомственного запроса при наличии доступа продуктивной среды АИС МФЦ к соответствующему сервису (СМЭВ 2.0) или виду сведений (СМЭВ 3.0) и разработанного адаптера в АИС МФЦ
Вывод файлов печатных форм на продуктивный сервер АИС МФЦ
 
Помощь в настройке текущего функционала системы
Помощь в настройке услуг
Создание/изменение печатных форм (для региональных и федеральных услуг)

Консультация

Предоставление информации по работе бизнес-процесса оказания услуг в АИС МФЦ
Консультирование по созданию и редактированию услуг
Предоставление информации по механизму сбора и формирования статистических отчетов в АИС МФЦ
Предоставление документов – Руководство пользователя для ролей: Администратор, Аудитор, Обработчик, Оператор, сотрудник Контакт-Центра

Инцидент

Ошибка при формировании/сохранении/обработке/отправке заявления/пакета заявлений
Ошибка при формировании/сохранении/ карточки заявителя
Ошибка при формировании отчетов
Ошибки, связанные с журналированием действий пользователей и просмотра журнала действий.
Ошибки связанные с процессом аутентификации и авторизации пользователей АИС МФЦ
Ошибка при отправке межведомственных запросов, в т.ч. получении статуса обработки запросов и ответа от стороны, принимающей запросы
Ошибка при поиске/фильтрации/сортировке заявлений/пакетов заявлений/заявителей
Ошибка при формировании/печати печатных форм заявлений или пакетов заявлений
Ошибка при отправке СМС-оповещений (в т.ч. в процессе получения статусов от СМС провайдера или несоответствия текста сообщения)
Ошибка при взаимодействии АИС МФЦ с МКГУ
Ошибка по операциям ЕСИА
Ошибка при использовании апплетов сканирования/подписания ЭЦП
Ошибка при загрузке/скачивании электронных документов, приложенных к заявкам или в базе знаний
Ошибка при отправке статусов заявлений на внешний сайт
Ошибка при просмотре/редактировании Базы знаний, в т.ч. пропадание из базы знаний информации и (или) вложенных документов
Инцидент связанный с наличием и целостностью резервных копий модулей системы АИС МФЦ.
Запрос на изменение Требуется внесение изменений в систему в соответствии с требованиями федеральных нормативно-правовых актов

 

Перечень вопросов, не принимаемых к рассмотрению службой поддержки с указанием причины

Служба поддержки не принимает к рассмотрению следующие группы вопросов (в рамках данного Технического задания):

 

Тема обращения Обоснование
Обращения по вопросам, выходящим за рамки функционала системы, отражённого в документации Исполнитель не может гарантировать работоспособность такого функционала
Доработка функционала системы в связи с изменениями требований Заказчика, в том числе связанная с доработками программного кода Внесение изменений в программный код, связанное с изменением требований Заказчика, доработкой и развитием имеющегося функционала выполняется разработчиком программного продукта. Цикл разработки может занимать длительный срок, выходящий за рамки обязательств по исполнению обращений, указанных в настоящем Техническом задании.
Обращения по вопросам, связанным с функционированием аппаратного и программного обеспечения Заказчика вне зоны ответственности Исполнителя и не имеющего отношения к функционированию АИС МФЦ (локальные сети, доступ в интернет, рабочие станции, почтовые и иные серверы, подключение к СМЭВ, СЗИ, гипервизоры и т.д.) Исполнитель не может гарантировать работоспособность такого оборудования и программного обеспечения
Иные вопросы, находящиеся вне зоны ответственности Исполнителя Исполнитель не может гарантировать работоспособность оборудования и программных продуктов вне зоны своей ответственности

 


 

Приложение 11

к Техническому заданию

 

Состав сведений, предоставляемых Заказчиком при подаче обращения в службу поддержки

При подаче обращения Заказчик указывает тип и тему обращения, согласно Приложению 10 к Техническому заданию

При подаче обращения типа инцидент:

● Примерное время инцидента;

● Описание инцидента с шагами для воспроизведения, снимки всего экрана с сообщением об ошибке (скриншоты экрана целиком);

● Однократность или неоднократность проявления инцидента;

● Круг пользователей или компьютеров, затронутых данным инцидентом;

● Действия, предпринятые для самостоятельного решения инцидента;

● Скриншоты системы мониторинга, по возможности;

● Версии используемого программного обеспечения (операционная система, прикладное программное обеспечение, версия Java, установленная на АРМ пользователя, АРМ на которых наблюдается проблема, на одном или нескольких персональных компьютерах);

● Прочая необходимая информация для решения инцидента;

● Реквизиты контактного лица со стороны Заказчика, имеющего соответствующую квалификацию и уполномоченного оказывать помощь в решении инцидента.

При подаче иного обращения:

● Описание ситуации, в которой возникло обращение;

● Действия, предпринятые Пользователем для самостоятельного решения возникшего вопроса;

● Описание желаемого результата по итогам решения вопроса;

● Указание реквизитов нормативно-правового акта, на основании которого необходимо внести изменения (при наличии);

● Прочая необходимая информация для решения обращения.

 

 



Приложение 12

к Техническому заданию

 

Форма технического акта по работе с обращениями за период

 

Идентификатор

Обращения

Тип запроса

Приоритет

Время работы с обращением

Резолюция

  Дата и время регистрации Время реакции Время работы Исполнителя Время на стороне Заказчика/третьих лиц Дата и время решения 1                   2                   3                   4                   5                  

 

 


Приложение 13

к Техническому заданию

 

Форма отчёта по выполненным доработкам в рамках требований федеральных нормативно-правовых актов

 

Дата обновления Реквизиты НПА Описание
       
       

 

                         



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.63.252 (0.152 с.)