Содержание книги

  1. Человечной и доступной, – может быть, приобрела бы несколько комичное
  2. Обсуждается их выполнение на текущих занятиях. В течение этого времени они
  3. Яши при определении того или иного пункта, остальные дополняют и уточняют
  4. Задачи, стоящие перед занятием: закрепить полученные новые знания и
  5. Позицию в социуме, стать субъектом жизнедеятельности, осознанно искать пути
  6. Самоописаний школьников, анализ письменных работ в классе и дома. Изменения в
  7. Просит об этом и никогда не возвращает деньги. «у меня нет мелочи. Дай
  8. Понятие об этике и психологии. Особенности проведения занятий, важность
  9. Контроль знаний по третьей части курса.
  10. У Вас незаурядное мышление? Поставьте против указанных словосо-четаний
  11. Признаки холерического типа темперамента
  12. Поступки такого человека предсказуемы.
  13. Поступки, требующие преодоления трудностей и возникающих эмоций.
  14. Действия, определимо именно как дух.
  15. Почему на зло нужно отвечать добром .
  16. Встреча 21. Загадка всех веков
  17. Гадамер Г-г. Актуальность прекрасного. – М., 1991.
  18. Требовать от других можно только то, что ты способен дать и даешь сам. К
  19. Или насмешливым тоном, могут оскорбить человека. Не стоит также излишне
  20. Маловажных предметах. Шутка должна действовать на окружающих увеселяюще
  21. Может более живо и красочно рассказывать различные истории.
  22. Необходимо быть вежливым и уважительным человеком. В репертуар
  23. Третья – с красивой этикеткой, внутри которой
  24. Способы приветствий, поведение за столом, вкус к одежде и Т. Д. Тоже являются
  25. Мужчины входит в трамвай. Увидев ее рядом, поднимается девочка.
  26. Сложите из этих карточек формулу воспитанности и формулу этикетки.
  27. Другую сахарницу, на этот раз с сахарным песком, и, набрав полный рот песку,
  28. Почему Пеппи, девятилетняя девочка, не знает многих правил этикета.
  29. Платье (более нарядные и открытые). Они могут быть обычной длины или
  30. После обсуждения преподаватель дополнительно проводит разговор о
  31. Чехова: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и
  32. Проколоть себе ухо. Прокалывание тела было распространено и в других древних
  33. Каких-то странах прокалывание женщинами ушей считается приемлемым. Но в
  34. Горожан не обратил внимания на приезжего торговца. Вел он себя тихо и Никому не
  35. Й ученик: Пьяный несчастен сам и приносит горе другому. Если мы хотим
  36. Обсуждение ответов ребят, советы родителей,
  37. Труднее стало, когда Юрий поступил в вечернюю школу рабочей молодежи,
  38. Полет не будут легкими. Вам, Юра, предстоит испытать и перегрузки, и
  39. Увеличивались и были сильнее, чем при взлете.
  40. Аудиенция длится около получаса. Шестидесятипятилетний премьер провожает
  41. А героизм – что это такое? Удел немногих?
  42. Незыблемым эталоном, если хочешь – уроком».
  43. Французов. Имел почти все русские награды. Дипломат. В разные годы был
  44. Учил их и чего от них требовал, было пройдено и проделано им самим.
  45. За судьбу миллионов людей, обращавших на них с надеждой свои взоры, они не
  46. Хохлова И.С., заместитель директора
  47. Так можно в этот последний вечер
  48. Под струей воды, а в раковине, закрыв отверстие пробкой, обязательно
  49. Контейнер. Следовательно, когда вы выходите в места отдыха – пляжи,
  50. Тонет в воде. Назовите его. (саксаул. )


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А героизм – что это такое? Удел немногих?



Ответ: В каждой профессии и в жизни каждого человека бывает высота,

Которую могут назвать подвигом. Человек, победивший эту высоту, становится

Героем. Подвиг не совершается «сам по себе». Он приходит как естественное

Завершение прожитой жизни. Герой – это человек, такой же как все, только с

Чувствами высшей верности долгу, привязанности большой цели.

Космонавтика – рискованное, трудное и дорогое дело. Почему же она

Необходима человечеству?

Ответ. Полеты в космос остановить нельзя. Это не занятие одного какого-то

Человека или даже группы людей. Это исторический процесс, к которому

Закономерно подошло человечество в своем развитии. Космос – место приложения

Труда и таланта людей самых разных земных специальностей.

Молодежь сейчас мечтает о том, чтобы быстрее стать взрослой. Что

Бы вы посоветовали молодым?

Ответ. Мечтать мало. Надо уметь осуществлять свою мечту. Если хочешь

связать мечту с космосом, могу посоветовать одно – трудиться и еще раз трудиться –

Всю жизнь. Под этим я подразумеваю: хорошо учиться, заниматься спортом,

поддерживать железную дисциплину и самому ей подчиняться. Ничего не делать

Наспех и суметь отказаться от того, что отвлекает от дела.

В Польше на слете молодежи 22 стран Ю.А. Гагарин сказал: «Будущие

Полеты к звездам совершать молодым. Им надо настойчиво овладевать знаниями,

закаляться духовно и физически...»

Ю.А. Гагарин открыл миру драгоценные качества – душевную красоту,

Удивительный оптимизм, интеллектуальное богатство, простоту и человечность наших

Людей.

А его поведение в полете и после него остается незыблемым эталоном,

Уроком. Уроком Гагарина.

Вспоминает автор книги Ю. Докучаев: «Когда не стало Н.П.

Каманина, первого руководителя и наставника Ю. Гагарина, я обратился к генерал-

Майору Георгию Тимофеевичу Береговому. Приведу нашу беседу.

– Так говоришь, «Урок Гагарина»?.. – Георгий Тимофеевич передвинул мою

Рукопись через письменный стол. – Что ж, замысел верен. Важно, что у Юры

Можно научиться всему, что он в своей жизни смог. И это главное. Ценно то, что ты

Доказал это своей книгой.

Герой из героев – это о Гагарине знают все. Но о героях ваш брат пишет

Подчас столь возвышенно, что читаешь – и кажется, что до прославленного

Человека уж и не дотянешься. Во всяком случае, своими поступками, своим

Поведением, своей собственной работой. Так сеют в читательских душах

Преклонение, а надобно возбуждать у людей подъемную силу. Ту, что ставит

Читающего вровень с теми лучшими, что выдвинулись из их же среды. Ценно, что

Твоя рукопись сработана так, что делaет редкостный опыт Гагарина доступным для

Применения.

Думаю, что и сам Юрий именно за это в целом принял бы твою работу. Он

Же был человек практический. Был справедливо уверен, что космонавтика

Становится областью практической работы людей. И трезво видел, насколько важен

Для них его опыт – опыт первого, если опыт этот не разрушен до неузнаваемости

Неумеренными восторгами.

Конечно, твою будущую книгу не назовешь учебником космонавтики. Не

Лишена она и авторской страсти. Но это только помогает читателю окунуться в

Атмосферу гагаринских времен. Помогает молодым пережить то, что пережили

тогда мы. И, пережив, примерить, как говорится, на свой аршин, грандиозную

Тяжесть задачи, выпавшей на Юрину долю.

А ведь всякий урок хорош лишь тогда, когда ученик почувствовал себя в

Роли учителя. Это и значит, что он сделал шаг навстречу опыту предшественников.

Мы в Центре подготовки космонавтов учим методам и способам предвидения

мгновенной опасности и мгновенным спасительным реакциям... Да, именно так:

Учим тому, что, по сути дела, мало изучено. И тут-то бесценную роль играет для

Нас опыт первого полета, гагаринского полета, в котором такая парадоксальная

Задача была Юрием решена впервые. Его поведение в полете и после него остается



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.253.55 (0.008 с.)