Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обсуждение ответов ребят, советы родителей,
Как правильно поступить в том или ином случае. Ведущий: Нашими школьниками был создан такой коллаж (в заданном Квадрате – надписи, о чем мечтают дети, кем они хотят стать) – вы его видите На доске. Он называется «Моя мечта». У каждого ребенка есть мечта. Они мечтают Стать артистами, учеными, спортсменами. Каждый из них мечтает покорить свою Вершину. Давайте поможем им в этом. Иванова В.А., библиотекарь, Северный педагогический колледж, г. Серов, Свердловская область ЧАС ОБЩЕНИЯ «УРОК ГАГАРИНА» Оборудование: книга Ю. Докучаева «Урок Гагарина» (М: Детская литература, Фотодокументы, флажки государств, где побывал Ю.А. Гагарин (Чехословакия, Болгария, Финляндия, Англия, Польша, Куба...), карточки с Названиями иностранных газет, песни о космосе и космонавтах («Нежность» А. Пахмутовой, «Притяжение Земли» Д. Тухманова и др.). Сценарное решение часа общения: Ведущий: 12 апреля 1961 года! Первый полет человека в космос! Эта дата Открывает новую страницу в истории человечества. Сегодня мы с вами проведем час Общения, посвященный Ю.А. Гагарину – человеку, шагнувшему в космос. Материалы Для этого взяты из книги Юрия Докучаева «Урок Гагарина». Автор книги был знаком с Гагариным 7 лет. И каждая новая встреча открывала ему нового Гагарина. Для Юрия Гагарина это была самая счастливая и плодотворная пора в его жизни. Юрий Докучаев приводит воспоминания Николая Петровича Каманина, первого руководителя и наставника Ю. Гагарина, Сказавшего: «Нам нельзя забывать, что на нас, знавших его близко, лежит исторически Ответственная задача: по крупицам собирать все, чем была так богата и прекрасна его Жизнь, и создавать ее летопись». Итак, вашему вниманию предлагаются собранные по крупицам Документальные материалы, записанные Ю. Докучаевым, – от сказанного и Сделанного самим Ю.А. Гагариным и высказываний о нем его наставников и Друзей до воспоминаний автора книги о встречах с космонавтом. На первой после полета Юрия Алексеевича Гагарина пресс-конференции один иностранный журналист спросил: «Черт бы вас побрал! Я могу допустить, что
Вы рассчитали свой космический корабль и космическую орбиту. Но как вы Рассчитали человека? Как рассчитали своего Колумба Вселенной?» И он стал перечислять, загибая пальцы, достоинства первого космонавта: Красив. Умен. Мил. Обаятелен. Спортсмен. Летчик. Храбрец. Княжеская фамилия. Классическая красная биография. Как вам удалось добыть такого уникума, как Гагарин? Вся книга Ю. Докучаева «Урок Гагарина» – это удачная попытка ответить на Вопрос, как удалось стать Гагарину знаменитым космонавтом. Ступень первая Детство Юрия, родившегося 9 марта 1934 года, прошло в деревне Клушино Смоленской области, затем в небольшом городе Гжатске. Родители, дедушки и бабушки – крестьяне, образования получить не могли, но руки у них были золотые. К Труду они приучали и своих детей. И дети гордились, когда впервые что-нибудь получалось самостоятельно: удалось запрячь лошадь, поправить забор, насадить Топорище. Первое сентября 1941 г. Юрий пошел в 1-й класс Клушинской школы. К учению Юра относился серьезно, не гнался за отметками, просто хотел знать как можно больше, научиться всему как можно быстрее. Шла война… Она принесла много лишений. Пришлось хлебнуть немало горя и нужды. На Счету был каждый кусочек хлеба. Чтобы быстрее начать помогать родителям, в Г. Юрий решил поступить в ремесленное училище. Ему исполнилось 15 лет. Дядя посоветовал Юрию пойти в ремесленное училище при заводе Сельскохозяйственных машин в Люберцах, около Москвы. В училище определилась его профессия – формовщик литейного цеха. Профессия литейщика не из легких. Она требует не только знаний и опыта, но и Большой физической силы. Свободного времени было не много, но его хватало на Выполнение комсомольских поручений и на игру в баскетбол.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.186 (0.007 с.) |