Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности контейнерных перевозок
В настоящее время большинство перевозимых грузов приходится на контейнерные перевозки, так как данный вид перевозок является надёжным, достаточно быстрым и недорогим. После загрузки контейнеры опечатывают и погружают на транспорт, причём перевозки контейнеров могут осуществляться любым транспортом. С контейнерами очень удобно работать, поскольку сортировка грузов по контейнерам проста. Кроме того, контейнеры обладают рядом защитных функций, с помощью которых грузы защищены от негативного воздействия окружающей среды. Грузовые контейнеры - единица транспортного оборудования, многократно используемая на одном или нескольких видах транспорта, предназначенная для перевозки и временного хранения грузов, с приспособлениями, обеспечивающими механизированную установку и снятие её с транспортных средств [20, с. 48]. Существует классификация контейнеров, разделяющая их по четырём основным признакам: 1) По назначению контейнеры делятся на универсальные и специализированные. Универсальные контейнеры предназначены для перевозки тарно-штучных грузов. А специализированные - для перевозки сыпучих материалов, жидких, рефрижираторных, газообразных и других грузов. Контейнеры бывают малотоннажные (массой до 2,5-3 тонн), среднетоннажные (до 10 тонн) и крупнотоннажные (более 10 тонн). 2) По конструкции контейнеры подразделяют на крытые и открытые, водонепроницаемые и негерметизированные, металлические и из полимерных материалов с металлическим каркасом и др. 3) По сфере обращения контейнеры бывают международные, магистральные, внутризаводские. Магистральные - контейнеры, допущенные к перевозке на одном или нескольких видах транспорта внутри государства. 4) Также контейнеры классифицирую по величине массы брутто и нетто. Основными внешними отличительными признаками контейнеров, которые необходимо знать грузовладельцам и грузоотправителям, - это то, что контейнеры массой брутто 20 и 24 тонны имеют длину 20 футов, а контейнеры массой брутто 30,5 тонн имеют длину 40 футов. Необходимая информация о параметрах контейнера нанесена на его боковые стенки, крышу и двери. Данную информацию называют маркировочным кодом. Как правило, маркировочный код состоит из двух строк. Структура кода содержит 17 знаков: 6 букв латинского алфавита и 11 арабских цифр.
Первая строка маркировочного кода - кодовое обозначение владельца контейнера, состоящее из четырёх букв латинского алфавита. Последняя буква - U - обозначает признак транспортного оборудования «Контейнер грузовой». Первые три буквы - буквенный код владельца, официально включённый в международный реестр контейнеровладельцев. После кодового обозначения владельца следует серийный номер контейнера из шести цифр. Седьмая цифра служит контрольным числом, и с помощью неё проверяют информацию о коде владельца и серийном номере контейнера. Данное число рассчитывается с помощью определённого правила. Вторая строка маркировочного кода тоже состоит из буквенной и цифровой частей. Буквенная часть содержит кодовое обозначение страны владельца контейнера. Идентификация кодового обозначения страны содержится в международном стандарте ИСО 3166-88 «Коды для представлений названий стран». Цифровые сведения обозначают размеры и тип контейнера. Технические характеристики контейнеров, а также примеры маркировочного кода представлены в приложении № 2. Также на дверях контейнера наносят максимальную массу брутто и собственную массу в килограммах и фунтах. На боковых стенках контейнера указывается срок очередного капитального ремонта. Контейнер является транспортным оборудованием для перевозки грузов Не только в пределах одного государства, но и между странами. Поэтому он должен иметь не только стандартные размеры, но и безопасность обслуживания при перевозках. Это осуществляется его конструкцией, материалом и прочностью. В качестве подтверждения данной информации на него прикрепляется табличка Конвенции по безопасным контейнерам (КБК), которая выдаётся квалификационным и надзорным органом своей страны (если таковой имеется) или другой страны. Контейнер в связи с этим считается аттестованным на предмет безопасности для стран, подписавших КБК. Табличка безопасности прикрепляется на левой двери контейнера в нижней ее части. В целях обеспечения беспрепятственных и сохранных перевозок грузов в международном сообщении через пограничные переходы контейнер снабжается табличкой, свидетельствующей о допущении к перевозке с таможенными печатями и пломбами. Наличие такой таблички является гарантом того, что контейнер полностью отвечает таможенным требованиям на перевозку в них грузов. Порядок выдачи такой таблички также определен и реализуется национальными и международными квалификационными органами.
При обнаружении в контейнере каких-либо неисправностей, которые могут влиять на сохранность груза при перевозке, грузоотправитель обязан (имеет право) отказаться от погрузки груза в такой контейнер. Для эффективной работы контейнерного терминала необходима высокая точность и оптимальный темп выполнения всех операций с контейнерами. Планирование оптимального размещения контейнеров на судне или на платформе железнодорожного состава – одна из важнейших составляющих технологического процесса доставки грузов. Загрузка судна – многокритериальная задача, при решении которой необходимо учитывать значительное количество условий (центровка судна, этапность загрузки / выгрузки, тип и вес контейнеров, их класс опасности - это всего лишь некоторые из параметров). Существуют разные методики планирования размещения контейнеров на судне. Классическим вариантом называют номерное планирование, когда из системы документооборота в систему управления поступает инструкция (список инструкций), план загрузки. В соответствии с этими документами контейнеры размещаются в предназначенных для них ячейках. Такой подход не учитывает расположения контейнеров на терминале и потому невозможно избежать большого количества штивок - непродуктивного перемещения контейнеров. Алгоритмические методы могут решить эту проблему, так как с их помощью рассчитывают оптимальные варианты размещения контейнеров с учетом их погрузки-разгрузки, расположения на терминале. Эти методы нельзя назвать эффективными, так как большое количество возможных вариантов значительно увеличивает время анализа. В настоящее время разработан модуль карго-планирования, основанный на современном научном подходе - генетических алгоритмах, которые стали использоваться для решения различных научных и технических прикладных задач. Это широкий класс алгоритмов, подчас мало похожих друг на друга. Их сходство - в основной идее всех моделей - вычислительная система, наделенная простыми механизмами изменчивости и отбора, может функционировать по аналогии с законами эволюции в природных системах. Поиск по методу генетического алгоритма дает быстрый и эффективный результат. Погрузо-разгрузочные работы с контейнерами в большинстве случаев выполняются механизированно. Автомобильная техника и железнодорожные вагоны как объект перевозки для морского флота выступают как и отдельное грузовое место, и как средство укрупнения груза. Международном морском судоходстве принята следующая классификация подвижной техники: самоходная техника – легковые и грузовые автомобили, тракторы, экскаваторы, подъемно-транспортные, строительные, дорожные, сельскохозяйственные и другие колесные и гусеничные самоходные машины; прицепы (трейлеры) – высоко- и низкорамные платформы, имеющие оси впереди и сзади, используемые для транспортировки грузов по магистральным дорогам; ролл-трейлеры – низкорамные полуприцепы без тормозов и сигнальных огней, соединяемые с тягачом специальным устройством (гузнеком), используемые для транспортировки и хранения грузов на территории порта. На лихтеровозных судах в качестве единицы укрупнения используется лихтер. При выборе параметров лихтеров исходили из размеров речных барж обслуживаемого региона После опломбирования контейнера, погрузки, оформления товарно-сопроводительных документов транспортировка груза отслеживается, и информация о нём может быть получена клиентом в любое время.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.008 с.) |