Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт продолжительности оборота судов
Продолжительность оборота по каждому из проектов рассматриваемых судов: tоб = tкр.пр + tкр.обр, включает время рейса в прямом (tкр.пр) и обратном направлении (tкр.обр). В состав рейса прямого направления входят: время хода с грузом (tх.гр.пр), время погрузки (tп.пр) и время выгрузки (tв.пр). tкр.пр = tх.гр.пр + tп.пр + tв.пр, tкр.обр =tх.гр.обр + tп.обр + tв.обр, tп.пр, tп.обр — продолжительность стоянки судна в морском порту при погрузке груза в прямом и обратном направлении, ч; tв.пр, tв.обр — продолжительность стоянки судна в морском порту под выгрузкой в прямом и обратном направлении, ч. tп.пр, tп.обр, tв.пр, tв.обр = Qэ / Мпв, где Мпв — усреднённая валовая норма обработки судов в зарубежных портах в прямом и обратном направлении, т/ч. Усреднённые валовые нормы обработки судов: контейнеры – 50 TEUS шт/ч, уголь – 100 т/ч, генеральные грузы – 40 т/ч, металл – 50 т/ч. Расчёты оборотов (в сутках) произведены в таблицах 18-20.
Таблица 18 Расчёт продолжительности оборота судов 1 линии
Таблица 19 Расчёт продолжительности оборота судов 2 линии
Таблица 20 Расчёт продолжительности оборота судов 3 линии
Причём tх.гр = L/(Ve · 0,85), где L— расстояние перевозки груза, а эксплуатационная скорость движения судна (Ve) определяется из выражения: Ve = V0 – e0 (V0 – Vгр), где Vгр и V0— паспортные скорости движения судна в грузу(при полной загрузке) и порожнем (в балласте) соответственно. e0 = Qэ/Qр— коэффициент использования грузоподъёмности судна, где Qэ–норма загрузки судна грузом в тоннах, Qр— грузоподъёмность, т (при 100 % запасов) в море.
Если wг<wc, то груз тяжёлый и Qэ = Qр;если wг = wс, то груз нормальный и Qэ = Qр; если wг>wс, то груз лёгкий и Qэ = Wт / wг, где wг — удельный погрузочный объём груза, м3/т; wс — удельная грузовместимость судна, м3/т; wс = Wт/Qр, где Wт — вместимость трюмов судна, м3. Удельный погрузочный объём для лесных грузов – 1,8 м3/т, для угля – 1,25 м3/т, для генеральных грузов – 2,1 м3/т, для металла – 0,6 м3/т. Результаты расчётов представлены в таблицах 21-23. Таблица 21 Эксплуатационные характеристики судов линии № 1
Таблица 22 Эксплуатационные характеристики судов линии № 2
Таблица 23 Эксплуатационные характеристики судов линии № 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 559; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.239.77 (0.006 с.) |