Размещение электрооборудования по отсекам контейнер


Отсек контакторов Линейный контактор ЛК; Зарядный контактор ЗК; Предохранитель блока питания вентиляторов.
Отсек дифференциальной Д защиты Датчики входного и обратного тока в цепи силового питания контейнера.
Отсек вторичного электропитания Источник вторичного электропитания цепей управления контейнера ИПК; Панель промежуточных реле.
Отсек блока управления тяговым приводом Блок управления тяговым электроприводом БУТП.
Отсек датчиков тока и напряжения Датчики выходных фазных токов и линейных напряжений силового инвертора.
Отсек МСИ Модуль силового инвертора; Конденсатор силового фильтра;
Отсек БПВ Блок питания вентиляторов.
Отсек ПД Промежуточный дроссель; Датчик напряжения на конденсаторе сетевого фильтра.
Отсек В Б Быстродействующий выключатель
Отсек центральный Силовые шины и кабели высоковольтных узлов.

 

Отсек ВБ (9), снабжен вентиляционной решеткой для доступа воздуха. Остальные отсеки являются непроницаемыми для попадания внутрь влаги и пыли. Герметизация отсеков достигается использованием специальных уплотнений под крышками отсеков.

Внешние силовые провода: питания, дросселя сетевого фильтра и тормозного реостата поступают в контейнер через уплотнительные кабельные вводы, расположенные на торце центрального отсека (10) и торце отсека ВБ (9). Внешние силовые соединения с тяговыми электродвигателями поступают в контейнер через уплотнительные кабельные вводы, расположенные на торце отсека датчиков тока и напряжения (5).Прочее оборудование и провода управления подсоединяются к пяти круглым разъёмам типа ШР отсека БУТП (4).Контейнер крепится к раме вагона.

ОТСЕК № 1 (отсек контакторов).

В отсеке расположены линейный контактор ЛК,зарядный контактор конденсатора сетевого фильтра ЗК и предохранитель блока питания вентиляторов. Линейный контактор крепится в отсеке за свои токоведущие шины. Зарядный контактор и предохранитель расположены на крепёжной панели.

Снаружи на боковой стенки отсека расположен зарядный резистор конденсатора сетевого фильтра. Резистор закрыт вентиляционным кожухом, который обеспечивают естественную вентиляцию резистора.

 

 

 

 

Силовой электромонтаж внутри контейнера выполнен с помощью медных шин и кабелей. Силовые шины установлены в контейнере на высоковольтных изоляторах.

Провода управления соединяются посредством специальных разъемов, наконечников и зажимов.

ОТСЕК №2 (отсек дифференциальной защиты).

В отсеке расположены два датчика линейного тока, которые измеряют прямой (Id1) и обратный (Id2) ток тягового привода. Датчик прямого тока (1) и датчик обратного тока (2) установлены на четырех изоляторах (3), прикрученных к поддерживающим кронштейнам на днище отсека.


ОТСЕК №3( Отсек вторичного электропитания).

 

 



 


В отсеке расположены источник вторичного электропитания цепей управления контейнера ИПК (1) и панель промежуточных реле ПР(2). Источник питания за боковые вылеты основания прикручен четырьмя болтами к поддерживающим кронштейнам на днище отсека.

Панель реле крепится через 4 отверстия болтами к резьбовым бонкам на задней стенке отсека.

 

 

ОТСЕК № 4 (Отсек блока управления тяговым приводом).

 

 

В отсеке расположены блок управления тяговым приводом БУТП (1) и тумблер выключения питания блока «+24 В».Блок управления (1) крепится к несущей раме четырьмя болтами Мб (2), по углам каркаса блока. Тумблер крепится на скобу, расположенную на левой боковой стенке внутри отсека.

 

ОТСЕК № 5(отсек датчиков тока и напряжения).

 


В отсеке расположены два одинаковых датчика выходных фазных токов инвертора: ДТа - (1) и ДТЬ -(2) и два одинаковых датчика линейных напряжений: ДНУаЬ - (3) и ДН1!са - (4)

Два датчика тока крепятся на поддерживающие скобы на днище отсека при помощи изоляторов. Два датчика напряжения установлены на скобе, расположенной в верхней части отсека.В отсеке датчиков (с выходом наружу) размещена ответная часть соединителя для подсоединения кабеля питания двигателя вентилятора МСИ (5) и клемма его заземления (6)

Подсоединение 12 проводов четырех двигателей вагона осуществляется на трех П-образных шинах (1), установленных на конце шинных соединений отсека.

 

 

ОТСЕК № 6 (отсек модуля силового инвертора).

 

 


В отсеке расположены два конденсатора сетевого фильтра Сф (1) и модуль силового инвертора МСИ (2). Два конденсатора расположены друг за другом и полностью зафиксированы скобами.

 

Модуль силового инвертора устанавливается в отсеке под конденсаторами и БПВ. Торцы его закреплены при помощи скоб. Скобы имеют ролики для удобства извлечения и установки В нижней части модуля сделан воздушный канал, который позволяют воздуху, продуваемому вентилятором, обдувать радиатор.(3)

ОТСЕК № 7 (отсек блока питания вентиляторов).

Отсек представляет собой нишу, куда вставляется БПВ. Охладитель блока одновременно обеспечивает крепление БПВ в отсеке и герметизацию отсека.

Вентилятор МСИ крепится своим фланцем выходного сопла к фланцу наружного воздуховода контейнера тягового инвертора. На рисунке показан общий вид торцевой стенки отсека МСИ, где (1) - фланец наружного воздуховода контейнера, (2) – клемма заземления контейнера, (3) – маркировочная табличка контейнера, (4) - соединитель для подключения проводов питания и заземления двигателя вентилятора.

 

ОТСЕК № 8(Отсек промежуточного дросселя ).

В отсеке расположен промежуточный дроссель фильтра (1) и датчик линейного напряжения ДНUс (2), который измеряет напряжение Uc на конденсаторе сетевого фильтра тягового привода.

Дроссель крепится к днищу отсека при помощи двух крепёжных пластин (3). Датчик напряжения установлен на скобе (4), расположенной в верхней части отсека.

 

 

ОТСЕК № 9(Отсек выключателя быстродействующего).

Узел выключателя имеет металлический каркас (1), который крепится к днищу отсека и кронштейну (2) в верхней части отсека болтами. Снаружи резисторная сборка закрыта вентиляционным кожухом, который обеспечивают естественную вентиляцию резистора.

 

ОТСЕК №10(центральный).

 

 

В центральном отсеке расположен защитный варистор, а также шины и силовые кабели высоковольтных узлов. Шины крепятся к верхней крышке отсека к поддерживающим кронштейнам через изоляторы. Две крышки, крепящиеся болтами и расположенные в днище корпуса, обеспечивают доступ в центральный отсек, который, в свою очередь, обеспечивает доступ в задние части других отсеков. Уплотнительная прокладка с кабельными вводами в задней части отсека обеспечивает герметичность электрических соединений с дросселем сетевого фильтра, тормозным резистором и главным разъединителем вагона.

Модуль силового инвертора

Модуль силового инвертора (МСИ) преобразует входное напряжение контактной сети постоянного тока в 3-фазное напряжение переменного тока для питания 4-х асинхронных тяговых двигателей вагона, включенных параллельно. В состав МСИ так же входит чоппер тормозного реостата тягового привода.









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь