Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедура перевода двери в положение « ARMED/DISARMED»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Перевод двери в положение ARMED. В положение ARMED дверь переводится по команде СБ. После отгона трапа и закрытия ВСЕХ дверей подается команда по громкой связи: «Внимание бортпроводникам! Приготовиться к переводу селектора двери! Двери в положение ARMED, проверить дверь напротив». После получения первой части команды бортпроводники занимают свои места около дверей и подают СБ сигнал о готовности к переводу селектора. После второй части команды бортпроводники переводят двери в положение ARMED, проверяют, переведена ли в это положение дверь напротив и подают сигналы СБ. Схема передачи сигналов: 3L → 3R → 1R → 1L, или подаются звуковые сигналы. Если СБ не имеет возможности подать команду бортпроводникам, сигналом к переводу двери в положение ARMED служит закрытие дверей, включение табло «застегните ремни» и начало движения самолета. Чтобы перевести дверь в положение ARMED:
Перевод двери в положение DISARMED. В положение DISARMED дверь переводится по команде СБ по громкой связи после полной остановки самолета и выключения табло «ЗАСТЕГНУТЬ РЕМНИ/SEAT BELTS»: «Внимание бортпроводникам! Приготовиться к переводу селектора двери! Двери в положение DISARMED, проверить дверь напротив». После получения первой части команды бортпроводники занимают места около своей двери и подают команду СБ о готовности к переводу селектора. После второй части команды - переводят двери в положение DISARMED, проверяют, переведена ли в это положение дверь напротив и подают сигналы СБ. Если СБ не имеет возможности подать команду бортпроводникам, сигналом к переводу двери в положение DISARMED служит выключение двигателей и табло «Застегните ремни». Чтобы перевести двери в положение DISARMED: 1. Открыть напольные замки, потянув их вверх, и вынуть штангу трапа; 2. Поместить штангу на крючки крепления на контейнере; 3. Убрать красную сигнальную ленту с иллюминатора и зафиксировать ее в верхнем положении. Открытие дверей в положении DISARMED
Открытие дверей в положении ARMED
Наступив ногой на штангу трапа, выдернуть ручку ручного наполнения трапа (красного цвета, на пороге двери справа. Закрытие дверей изнутри. Дверь должна быть закрыта, прежде чем трап отъедет от самолета.
Если для обслуживания используется трап с узкой платформой, то порядок закрытия дверей следующий: 1. Надеть страховочный ремень. 2. Нажать на рычаг стопорного механизма двери; 3.Потянуть дверь во внутрь при помощи вспомогательной ручки; 4.Снять страховочный ремень. 5.Запереть дверь поворотом ручки против стрелки.
Открытие дверей снаружи.
3. Потянуть ручку против часовой стрелки; дверь снимается с замков и сдвигается вовнутрь;
Трапы выходов 1L/1R, 3L/3R. Двери пассажирской кабины 1L/1R/3L/3R оборудованы однодорожечными надувными трапами. После посадки на сушу - используются как трапы, после совершения аварийной посадки на воду – могут быть использованы в качестве вспомогательных плавсредств. Время наполнения трапа 3-4-сек. Надувные трапы считаются исправными, если стрелка манометра находится в зеленой зоне, либо в зоне более высокого давления. При резкой смене температуры наружного воздуха, стрелка манометра может находиться в зоне более низкого давления (слева от зеленой зоны), но не более чем на половину размера зеленой зоны. Бортпроводник ответственный за дверь, перед выполнением рейса должен убедиться в исправности надувного трапа. • В случае несоответствия немедленно проинформировать СБ. Заключение о возможности использования трапа, не отвечающего вышеперечисленным требованиям, дает технический персонал, обслуживающий самолет.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 5781; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.214.105 (0.005 с.) |