Конструкция капюшона «air liquide». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конструкция капюшона «air liquide».



Капюшон «AIR LIQUIDE» упакован в пластиковый бокс оранжевого цвета.

 

1. Капюшон из огнеупорного материала, укрывающий голову целиком.

2. Окно обзора;

3. Устройство подачи кислорода (газовая система) – кольцевидный резервуар,

расположенный вокруг шеи.

4. Шейная мембрана, исключающая проникновение дыма под капюшон.

5. Коммуникационное устройство.

 

Порядок использования:

1. Достать из коробки упаковку с дымозащитным капюшоном.

2. Достать из упаковки дымозащитный капюшон.

3. Встряхнуть капюшон, чтобы расправить его. При этом рычаг включения подачи

кислорода перейдёт в положение открыто (вверх).

4. Надеть капюшон, начиная с затылочной части и расправить шейную мембрану.

5. Время работы – 15 минут.

Проверка перед рейсом.

 

1. Наличие на штатном месте и целостность упаковки.

2. Наличие и сохранность пломбы.

3. Наличие индикатора зелёного цвета в окошке в боксе (см. рисунок).

4. Срок годности.

 

Огнеупорные перчатки.

Предназначены для защиты рук в процессе тушения пожара. Выдерживают температуру 600 градусов по Цельсию (в открытом пламени около 5-ти минут). Следует учитывать, что перчатки сильно ограничивают подвижность кистей рук, поэтому при использовании противопожарного оборудования (например, химического огнетушителя) следует быть особенно осторожным.

Проверка перед рейсом – наличие на штатных местах.

Топор.

Топор предназначен, прежде всего, для борьбы с пожаром, в случаях, когда невозможно добраться до его очага, например за обшивкой. Также можно использовать при пожаре в туалете, если невозможно открыть дверь. В этом случае необходимо проделать отверстие в двери,

размером не более сопла огнетушителя, для того, чтобы обеспечить подачу огнегасящего состава к источнику возгорания. Несмотря на то, что резиновая изоляция рукоятки топора выдерживает

напряжение 15000 Вольт, нельзя использовать топор в местах, где предположительно проходит электропроводка, во избежание её повреждения. Топор всегда находится только в кабине пилотов.

Проверка перед рейсом.

1. Наличие на штатном месте.

2. Правильность установки (находиться в кожухе, и закреплён ремешком).

 

 

Аварийный фонарь .

Электрический фонарь используется при задымлении пассажирской кабины, в темном помещении (багажные отсеки, технические и радио - отсеки и т.п.). Количество фонарей на борту ВС должно соответствовать количеству станций бортпроводников.

a) Предполетная проверка: фонарь должен быть установлен на кронштейне, промежуток между вспышками индикатора не более 7 секунд.

b) Для включения фонаря необходимо извлечь его из кронштейна.

c) Время непрерывной работы фонаря – 30 минут.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 2086; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.236.224 (0.006 с.)