Продемонстрировать аварийные выходы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продемонстрировать аварийные выходы.



Аварийное освещение.

Бортпроводники должны продемонстрировать световую дорожку (если имеется) и

световые табло выходов.

Аварийная посадка.

Необходимо объяснить использование трапов и выходов на крыло.

Посадка на воду.

Перед посадкой на воду должны быть надеты спасательные жилеты. Жилеты надувают: непосредственно перед покиданием самолета через дверь или после покидания самолета через аварийный люк (преждевременно надутый жилет помешает принятию безопасной позы, эвакуации и может быть поврежден при эвакуации).

Спасательные жилеты для маленьких детей должны быть надуты сопровождающим лицом сразу после остановки самолета. Детская спасательная люлька надувается перед покиданием самолета.

 

Безопасная поза.

 

Пассажирам нужно объяснить смысл команды «SAFETY POSITION» и что она может прозвучать незадолго до посадки. Необходимо продемонстрировать пассажирам безопасную позу: в то время, когда СБ объясняет, как принять безопасную позу, бортпроводники, сидя на спинке кресла первого ряда в своей зоне, демонстрируют ее. В салонах первого и бизнес классов безопасная поза демонстрируется бортпроводниками стоя в проходах. Безопасную позу для младенца индивидуально объясняют сопровождающему лицу.

Предупредить пассажиров, что при посадке следует ожидать нескольких сильных

толчков, и им следует оставаться на своих местах с застегнутыми ремнями безопасности до остановки самолета.

 

Объяснить начало эвакуации: по команде бортпроводников нужно отстегнуть ремни и

быстрее бежать к ближайшему выходу.

 

Привязной ремень.

После демонстрации привязного ремня и тренировки его использования,

потребовать, чтобы пассажиры туго застегнули свои привязные ремни на уровне бедер

(Преждевременно застегнутый ремень затруднит подготовку пассажира).

 

Инструкция по безопасности для пассажиров.

Рекомендовать пассажирам ознакомиться с «Инструкцией по безопасности», размещенной в карманах впередистоящих кресел.

 

Пассажиры-помощники.

В инструктаж пассажира-помощника входит: открытие выходов; помощь внизу у трапа; оказание помощи на крыле самолета и на земле; оказание помощи пассажирам – инвалидам; сбор пассажиров на безопасном расстоянии; помощь пассажирам, которые в этом нуждаются (престарелые, больные, дети).

 

Последняя проверка готовности

Бортпроводники должны окончательно убедиться, что салоны и кухни полностью готовы к аварийной посадке.

 

Форменная одежда

Надеть полный комплект форменной одежды, для того чтобы выделить себя, как члена экипажа. Снять металлические эмблемы и именные значки. Обувь бортпроводники снимают в момент информирования пассажиров при проведении подготовки, либо в момент последней проверки готовности.

 

Освещение пассажирской кабины

По окончании подготовки освещение салонов должно соответствовать наружным

условиям в момент посадки.

 

Съемное аварийное оборудование

Убедиться, что аварийно-спасательное оборудование доступно. Все оборудование находится на местах крепления до момента, когда оно понадобится после посадки.

 

Окончание подготовки

Бортпроводники должны доложить СБ, СБ – командиру корабля.

 

Место бортпроводника

Занять свое место и провести 30-ти секундный настрой.

Проведение эвакуации

Не всегда за проведением подготовки к аварийной посадке следует эвакуация.

Если в проведении эвакуации возникнет необходимость, то бортпроводники должны

начать ее после команды «PASSENGER EVACUATION» в соответствии с «Инструкцией

по проведению эвакуации»

Особенности эвакуации.

Эвакуация на сушу.

Эвакуация на сушу производится преимущественно через двери 1L/1R/3L/3R с использованием надувных трапов.

После команды КВС «PASSENGER EVACUATION»

Все бортпроводники подают команды пассажирам:

Расстегнуть ремни! Seat belts off!

Оставить все! Leave everything!

Ко мне Come this way!

На выход! Get out!

Далее бортпроводники действуют в соответствии с «Инструкцией по проведению эвакуации»-CEP

Если выход нельзя использовать его необходимо заблокировать и направить пассажиров к другим выходам, подавая пассажирам команды:

Выхода нет! Exit blocked!

Бегите к другой двери! Use other exits!

Если выход использовать можно, то бортпроводники подают команды пассажирам:

Ко мне! Come this way!

Прыгайте! Jump!

При необходимости бортпроводники организуют эвакуацию через аварийные люки на крыло:

Ко мне! Come this way!

Эвакуируйтесь через люки! Evacuate through the hatches!

Нога, голова, нога! “Leg, body, leg”

Идите по стрелке! Follow arrows!

Садитесь, съезжайте, убегайте! Sit down, slide, run away!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 466; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.009 с.)