Содержание книги

  1. Факторы, обусловливающие необходимость единой европейской валюты
  2. Европейская валютная единица
  3. Правовая природа внешних сношений ЕС
  4. Международная правосубъектность Европейского Союза
  5. Правовое регулирование отношений ЕС с международными организациями
  6. Распределение компетенции в области внешних сношений между органами ЕС
  7. Место международных соглашений в системе источников права внешних сношений ЕС
  8. Сотрудничество по вопросам безопасности и внешней политики
  9. Сотрудничество в области оборонной политики
  10. Сотрудничество в области правосудия и внутренних дел
  11. Правовое регулирование внешнеэкономических отношений ЕС С европейскими странами, США и японией
  12. Правовое регулирование внешнеэкономических отношений ЕС со странами восточной европы и СНГ
  13. Правовое регулирование экономических отношений ЕС с развивающимися странами
  14. Деятельность Европейского Суда правосудия по проверке актов органов ЕС .
  15. Иск о признании бездействия компетентного органа ЕС
  16. Принципы, закрепляемые Европейским судом в области правового регулирования отношений гражданского оборота
  17. Глава XII. Судебная практика по вопросам свободного перемещения капиталов и оказания услуг в ЕС
  18. Дело Брукмулена (Broekmeulen) против Комиссии
  19. Экономическое и социальное сплочение
  20. В — Отношения ЗЕС с Атлантическим Союзом
  21. Статья 5. Оповещение о существующих соглашениях, решениях и действиях
  22. Статья 14. Следственные полномочия Комиссии
  23. Статья 16. Пени (периодические карательные выплаты)
  24. Регламент Совета № 19/65/еэс от 2 марта 1965 года относительно применения раздела 3 статьи 85 Договора об определении видов соглашений и согласованных действий
  25. Директива Совета еэс № 88/361/сее от 24 июня 1988 года о применении ст. 67 Договора
  26. VII. Кредиты, связанные С коммерческими сделками или оказанием услуг, в предоставлении которых участвует резидент государства-члена.
  27. Социальная политика, трудовые правоотношения и предпринимательство
  28. Регламент Совета № 1612/68 от 15 октября 1968 года о свободном передвижении трудящихся внутри Сообщества
  29. Часть первая о трудоустройстве и семьях трудящихся
  30. Об исполнении трудовых обязанностей и о равенстве в обращении
  31. О сотрудничестве между государствами — членами Сообщества и Комиссией
  32. О мерах поддержания равновесия на рынке труда If
  33. Об органах, обеспечивающих тесное сотрудничество государств — членов Сообщества в области свободного перемещения и занятости рабочей силы
  34. Временные и заключительные положения
  35. Директива Совета от 28 июня 1990 года о праве на проживание
  36. Директива Совета от 28 июня 1990 года о праве на проживание для лиц, осуществляющих трудовую деятельность за чужой или собственный счет, оставивших свою профессиональную деятельность
  37. Регламент Совета № 1408/71 от 14 июня 1971 г. о применении режимов социального обеспечения работников и их семей, передвигающихся по территории Европейского сообщества
  38. Статья 2. Область персонального применения
  39. Непрерывному факультативному страхованию
  40. Директива Совета № 75/117 от 10 февраля 1975 года, касающаяся сближения законодательства государств-членов, касающегося применения принципов равенства оплаты труда работающих мужчин и женщин
  41. Директива Совета № 76/207 от 9 февраля 1976 года о применении принципа равенства мужчин и женщин при приеме на работу, в профессиональном обучении, продвижении по службе и определении условий труда
  42. Директива Совета № 79/7 от 19 декабря 1978 года о применении принципа равенства мужчин и женщин в сфере социальной защиты
  43. Директива Совета № 80/987 от 20 октября 1980 года о сближении законодательств государств-членов, касающемся защиты наемных работников в случае несостоятельности работодателя
  44. Директива Совета № 86/378 от 24 июля 1986 года о применении принципа равенства мужчин и женщин в профессиональных регламентах о социальном обеспечении
  45. Брюссель, 24 июля 1986 года.
  46. Статья 1. Предусматриваемые действия
  47. Статья 4. Направления деятельности
  48. Статья 9. Временные положения
  49. Организационная структура Суда
  50. правовое регулирование торгового оборота


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Об органах, обеспечивающих тесное сотрудничество государств — членов Сообщества в области свободного перемещения и занятости рабочей силы



Первый раздел

О Консультативном комитете

Статья 24

1. Консультативный комитет предназначен содействовать Ко­миссии в анализе вопросов, которые возникают в связи с необходи­мостью исполнения Договора и мер, принятых для его применения в области свободного перемещения рабочей силы и занятости.

 

Статья 25

1. Основными функциями Консультативного комитета явля­ются:

a) рассмотрение проблемы свободного перемещения и занятости, осуществляемое в рамках национальной политики стран-членов Сообщества в области занятости, с целью координации на уровне Сообщества политики в области занятости государств-членов Сообщества, содействия развитию их национальных эконо­мик, а также оптимальному балансу на рынке рабочей силы;

b) изучение результатов применения настоящего Регламента и потребности в дополнениях к нему;

c) предоставление Комиссии, по мере необходимости, обосно­ванных предложений по пересмотру настоящего Регламента;

d) формулирование по просьбе Комиссии или по собственной инициативе обоснованных мнений по основным или принципиальным вопросам, в частности, касающимся обмена информацией относительно изменения рынка занятости, перемещения рабочей силы в пределах государств — членов Сообщества, программ или соответствующих мер, направленных на развитие профессиональной ориентации и профессионального обучения и на увеличение возможностей свободного перемещения и занятости, а также любой формы помощи работающим лицам и их семьям, включая социальную помощь и жилье.

 

Статья 26

1. Консультативный комитет состоит из обладающих правом голоса действительных членов, назначаемых по 6 человек от каждого государства члена Сообщества, двое из которых представляют Правительство, двое — профсоюзные организации и двое организации работодателей.

2. По каждой из категорий, указанных в пункте 1, назначается один замещающий член, обладающий правом голоса, от каждого государства — члена Сообщества.

3. Срок действия мандата действительных и замещающих членов составляет два года. Действие мандата может быть продлено на такой же срок.

По истечении срока действия мандата действительные и замещающие члены исполняют свои функции до того момента, пока не будет произведена замена или продлен срок действия мандата.

 

Статья 27

1. Действительные и замещающие члены Консультативного комитета назначаются Советом, который обязан следить, чтобы представителями профсоюзных организаций трудящихся и работодателей в составе Комитета были соответственно представлены различные секторы экономики.

Список действительных и замещающих членов подлежит опубликованию Советом в "Официальном Журнале Европейского сообщества".

 

Статья 28

1. Консультативный комитет возглавляется членом Комиссии или ее представителем. Президент не имеет права голоса. Комитет собирается, по крайней мере, два раза в году. Созыв проводится президентом либо по его личной инициативе, либо по просьбе не менее чем одной трети членов Комиссии.

Службам Комиссии поручается организация секретариата.

 

Статья 29

1. Президент может приглашать для участия в заседаниях как наблюдателей и экспертов, так и лиц или представителей органи­заций, имеющих широкий опыт в области перемещения и занято­сти рабочей силы. Президент может привлекать для помощи тех­нических советников.

 

Статья 30

1. Решения Консультативного комитета имеют силу в случае, если на заседании присутствуют не менее двух третей членов.

2. Мнения должны быть обоснованными; решения принимают­ся абсолютным числом имеющих право голоса членов; к ним прила­гаются изложенные письменно мнения, высказанные меньшинст­вом, в случае, когда оно того потребует.

 

 

Статья 31

1. Внутренняя деятельность Консультативного комитета регу­лируется внутренним регламентом, который вступает в силу с мо­мента одобрения Советом предложенного Комиссией предваритель­ного варианта такого регламента. Вступление в силу возможных изменений и дополнений к регламенту, которые решит внести Комитет, также подчиняется указанной процедуре.

 

Второй раздел

О Техническом комитете

Статья 32

1. Технический комитет оказывает содействие Комиссии в под­готовке, продвижении и наблюдении за -результатами всех работ и технических средств для применения настоящего Регламента и воз­можных дополнений к нему.

 

Статья 33

1. Основными функциями Технического комитета являются:

a) осуществление и совершенствование сотрудничества между заинтересованными органами государств-членов Сообщества по всем техническим вопросам, относящимся к свободному перемещению рабочей силы и занятости;

b) разработка процедур, связанных с организацией совместных действий заинтересованных органов;

c) содействие сбору полезных для работы Комиссии сведений и проведению исследований, предусмотренных в настоящем Регламенте, а также содействие обмену информацией и опытом между заинтересованными организациями;

d) изучение техники согласования критериев, по которым государства — члены Сообщества оценивают ситуацию на своих рынках труда.

 

Статья 34

1. Технический комитет состоит из представителей правительств государств — членов Сообщества. Каждое правительство назначает действительного члена, обладающего правом голоса, из числа действительных членов, обладающих правом голоса, которые представляют его в Консультативном комитете.

2. Каждое правительство назначает одного замещающего члена, обладающего правом голоса, избираемого среди других представителей — действительных и замещающих членов — Консультативного комитета.

 

Статья 35

1. Технический комитет возглавляется членом Комиссии или ее представителем. Президент не имеет права голоса. Президент и члены Комитета могут привлекать для помощи технических советников.

Службы Комиссии выполняют функции секретариата.

 

Статья 36

1. Предложения и мнения Технического комитета направляются в Комиссию и доводятся до сведения Консультативного комитета. Предложения и мнения сопровождаются заявлением, в котором указываются, противоположные мнения, высказанные другими членами Технического комитета, в тех случаях, когда они того потребуют.

 

 

Статья 37

1. Внутренняя деятельность Технического комитета регулируется внутренним регламентом, который вступает в силу с момента одобрения Советом предложенного Комиссией предварительного варианта такого регламента. Вступление в силу возможных изме­нений и дополнений к регламенту, которые решит внести Комитет, также подчиняется указанной процедуре.

 

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.225 (0.009 с.)