Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Директива Совета от 28 июня 1990 года о праве на проживание
Совет Европейского сообщества, С учетом Учредительного договора Европейского экономического сообщества и, в частности, его статьи 235, С учетом предложений Комиссии, С учетом мнения Европарламента, С учетом мнения Социально-экономического комитета, Принимая во внимание, что подпункт "с" статьи 3 Договора устанавливает, что деятельность Сообщества влечет за собой при условиях, предусмотренных Договором, отмену для государств-членов Сообщества препятствий для свободного передвижения лиц; Принимая во внимание, что статья 8 А Договора устанавливает, что общий рынок должен быть введен не позднее 31 декабря 1992 г.; что общий рынок подразумевает пространство без внутренних границ, в котором свободное обращение товаров, услуг и капиталов, свободное перемещение лиц гарантировано в соответствии сположениями Договора; Принимая во внимание, что в целях обеспечения свободы передвижения должны быть гармонизированы положения права отдельных государств — членов Сообщества, регулирующие проживание граждан одних государств — членов Сообщества в других государствах — членах Сообщества; Принимая во внимание, что привилегии права на проживание не должны быть обузой для государственного бюджета принимающей страны — члена Сообщества; Принимая во внимание, что право на жительство может быть использовано только в том случае, если оно предоставляется также и членам семьи; Принимая во внимание, что необходимо гарантировать лицам, получающим привилегии в соответствии с настоящей Директивой, административный порядок, аналогичный предусмотренному, в частности, в Директивах № 68/360/СЕЕ и № 64/221/СЕ; Принимая во внимание, что Договор не предусматривает для одобрения настоящей Директивы других оснований, кроме оснований, содержащихся в статье 235, принял настоящую Директиву:
Статья 1 1. Государства — члены Сообщества предоставляют право на проживание гражданам государств — членов Сообщества, которые не обладают данным правом в силу действия других положений права Сообщества, а также членам их семей, как они определяются в пункте 2, лишь в том случае, если указанные граждане располагают для себя и членов своих семей медицинской страховкой, которая покрывает весь возможный риск в принимающей стране — члене Сообщества, а также располагают необходимыми средствами с той целью, чтобы не быть в период своего проживания обузой для служб социальной помощи принимающего государства — члена Сообщества.
Средства, о которых говорится в первом абзаце, признаются достаточными, если они превышают уровень средств, ниже которого принимающее государство — член Сообщества предоставляет социальную помощь своим гражданам, принимая во внимание положение конкретного просителя и, в свою очередь, лиц, упомянутых применительно к пункту 2. В случае, если нельзя применить второй абзац, средства просителя признаются достаточными, если они превышают уровень минимальной пенсии, выплачиваемой социальными службами в принимающей стране — члене Сообщества. 2. Следующие лица, какого бы гражданства они ни были, имеют право обосноваться в другом государстве — члене Сообщества вместе с обладателем права на жительство: a) супруг и дети, находящиеся на его иждивении; b) родители обладателя права на жительство и родители его
Статья 2 1. Право на жительство осуществляется посредством выдачи документа, который называется "разрешение на жительство гражданину государства — члена Европейского экономического сообщества", возобновляемый срок действия которого может ограничиваться периодом в пять лет. Однако в случаях, когда это будет признано необходимым, государства — члены Сообщества могут требовать возобновления разрешения по истечении двух первых лет проживания. В случае, когда какой-то член семьи не имеет гражданства государства — члена Сообщества, ему выдается документ на жительство, который имеет такое же действие, что и выданный гражданину государства — члена Сообщества, вместе с которым он прибыл. Для выдачи разрешения или документа на жительство государство-член Сообщества может потребовать от просителя только, чтобы он представил непросроченный паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и доказал, что отвечает признакам, установленным в статье 1.
2. Статьи 2 и 3, подпункт "а" пункта 1 и пункт 2 статьи 6, а также статья 9 Директивы № 68/360/СЕЕ применяются mutates mutandis по отношению к лицам, получающим привилегии в соответствии с настоящей Директивой. Супруг и дети, находящиеся на иждивении гражданина государства — члена Сообщества, обладающего правом на жительство на территории государства — члена Сообщества, имеют право быть допущенными к любой деятельности как за чужой счет, так и за свой собственный на всей территории данного государства — члена Сообщества, даже если не являются гражданами государства-члена Сообщества. Государства — члены Сообщества могут установить исключения для положений настоящей Директивы только в интересах общественного порядка, безопасности и национального благополучия. В этих случаях применяется Директива № 64/221/СЕЕ. 3. Настоящая Директива не затрагивает действующего норматива для получения второго места жительства.
Статья 3 1. Право проживания сохраняется в течение всего того времени, пока определенные в настоящей Директиве лица удовлетворяют требованиям, изложенным в статье 1.
Статья 4 1. До истечения третьего года с момента начала применения настоящей Директивы и затем каждые три года Комиссия готовит доклад о применении настоящей Директивы и передает его Европарламенту и Совету.
Статья 5 1. Государства — члены Сообщества вводят в действие законодательные, подзаконные и административные акты, необходимые для исполнения настоящей Директивы, не позднее 30 июня 1992 г., немедленно информируя об этом Комиссию.
Статья 6 1. Настоящая Директива предназначена для государств — членов Сообщества.
Совет, Президент М. Джеоджеган-Куин Документ 11
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.100.180 (0.005 с.) |