Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 14. Следственные полномочия Комиссии
1. Во исполнение полномочий, возложенных на нее ст. 89 и нормативными актами, одобренными в соответствии со ст. 87 Договора, Комиссия может проводить все необходимые расследования деятельности предприятий и союзов предприятий. Для этой цели должностные лица, уполномоченные Комиссией, вправе: a) проверять книги и другие деловые записи; b) делать копии книг и деловых записей или выписки из них; c) требовать устных объяснений на месте; d) входить в любые помещения, на земельные участки- и в транспортные средства предприятий. 2. Должностные лица Комиссии, уполномоченные на проведение этих расследований, исполняют свои обязанности по предъявлении полномочия в письменном виде, указывающего на объект и Цель расследования и меры ответственности, предусмотренные ст. 15 (1(с)), для тех случаев, когда затребованные книги или иные Деловые записи предоставляются не в полном объеме. В достаточный до начала расследования срок Комиссия сообщает компетентному учреждению государства-члена, на территории которого оно должно быть проведено, о расследовании и о личностях должностных лиц. 3. Предприятия и союзы предприятий не должны мешать расследованиям, проводимым по решению Комиссии. В решении указываются объект и цель расследования, время его начала и меры ответственности, предусмотренные ст. 15 (1)(с) и ст. 16 (l)(d), и право на обжалование решения в Суд правосудия. 4. Комиссия принимает решения, указанные в разделе 3, после консультации с компетентным учреждением государства-члена, на территории которого должно проводиться расследование. 5. Должностные лица компетентного учреждения государства-члена, на территории которого должно проводиться расследование, по просьбе такого учреждения или Комиссии оказывают помощь должностным лицам Комиссии в исполнении их обязанностей. 6. Если предприятие мешает расследованию, проводимому в соответствии с настоящей статьей, соответствующее государство-член оказывает должностным лицам, уполномоченным Комиссией, необходимую помощь, позволяющую им провести расследование. Государства-члены после консультации с Комиссией примут для этой цели необходимые меры до 1 октября 1962 г.
Статья 15. Штрафы 1. Комиссия может своим решением налагать на предприятие или союзы предприятий штрафы в размере от 100 до 5000 расчетных единиц, если умышленно или неосторожно:
a) они предоставляют в обращении недостоверные или вводящие в заблуждение сведения в соответствии со ст. 2 или в оповещении в соответствии со ст. 4 или 5; или b) они предоставляют недостоверные сведения в ответ запрос, сделанный в соответствии со ст. 11 (3) или (5) либо ст. 12, или не предоставляют сведения в течение срока, установленного решением, принятым на основании ст. 11 (5); или c) они предоставляют затребованные книги и другие деловые записи не полностью во время проведения расследования на основании ст. 13 или ст. 14 либо мешают расследованию, начато на основании решения, принятого в целях применения ст. 14 (3). 2. Комиссия может своим решением налагать на предприятия или союзы предприятий штрафы в размере от 1000 до 1000000 расчетных единиц или в большей сумме, но не превышающей 10% оборота предшествующего хозяйственного года каждого из предприятий-участников правонарушения, если умышленно или небрежно: a) они нарушают ст. 85 (1) и ст. 86 Договора; или b) они не исполняют обязанности, возложенной в соответствии со ст. 8 (1). При определении размера штрафа принимаются во внимание тяжесть и длительность правонарушения. 3. Применяется ст. 10 (3)—(6). 4. Решения, принятые в соответствии с разделами 1 и 2, не имеют уголовно-правовой природы. 5. Штрафы, предусмотренные разделом 2 (а), не налагаются за действия, имеющие место: a) после оповещения Комиссии и до ее решения по применению ст. 85 (3) Договора, при условии, что они попадают в число действий, охваченных оповещением; b) до оповещения и в ходе осуществления соглашений, решений или согласованных действий, имевших место на день вступления в силу настоящего Регламента, при условии, что оповещение было сделано в сроки, указанные в ст. 5 (1) и ст. 7 (2). 6. Раздел 5 не применяется в тех случаях, когда Комиссия сообщила соответствующим предприятиям, что после предварительной проверки она придерживается мнения, что применяется ст. 85(1) Договора и что применение ст. 85 (3) неоправданно.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.005 с.) |