Внешняя среда предприятия – это 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внешняя среда предприятия – это



1. система коммуникационных связей фирмы

2. совокупность факторов, оказывающих влияние на деятельность фирмы и ее результаты

3. торгово-сбытовая сеть фирмы в других регионах

 

Выбор нового сегмента по психографическому принципу предполагает использование признаков

1. район проживания

2. возраст

3. выгода при покупке

4. классовая принадлежность

5. образ жизни

6. характеристика личности

 

ЛЮБАЯ ФИРМА МОЖЕТ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА РЫНОК

1. через модель 4Р

2. только рекламой

3. только ценой

4. только товаром

5. правильного ответа нет

6. все ответы верны

 

 

8. УКАЖИТЕ ПОСРЕДНИКОВ, КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЮТ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ПРОДАВАЕМЫЙ ИМИ ТОВАР:

1. дистрибьютор

2. комиссионер

3. брокер

4. дилер

5. консигнатор

 

9. РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ PR ТЕМ, ЧТО:

1. реклама имеет коммерческий характер коммуникаций

2. реклама — это способ платной коммуникации

3. «паблик рилейшнз» позволяет быстрее повлиять на объем продаж

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

ВАРИАНТ 6

КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС

Что включает в себя понятие товара в маркетинге? Что такое мультиатрибутивная модель товара? Что в маркетинге считается подкреплением товара? Охарактеризуйте на примере конкретного потребительского товара. Как для данного товара может быть определен «замысел»?

ЗАДАНИЕ

Сеть автопарковок имеет на местном рынке четырех крупных конкурентов. Клиентам помимо основной услуги предлагаются услуги по ремонту автотранспорта, продовольственные товары, товары первой необходимости. Заправочные станции компании расположены преимущественно вне городской черты и крупных населенных пунктов. Компания имеет договоры на обслуживание с двумя автотранспортными предприятиями, работающими в регионах. Каковы факторы маркетинговой среды, которые могут влиять на работу организации (макросреды, микросреды, внутренней среды - минимум по 3).

ТЕСТ

Конъюнктура рынка – это

  1. совокупность запросов и доходов потребителей, определяющая емкость рынка
  2. совокупность действующих на рынке факторов конкурентоспособности
  3. ситуация на рынке, сложившаяся под воздействием комплекса факторов

 

Высказывание: «Любой товар будет пользоваться спросом, если он доступен по цене и широко представлен на рынке» соответствует концепции

1. совершенствования товара

2. совершенствования производства

3. интенсификации коммерческих усилий

4..традиционного маркетинга

5. социально-этического маркетинга

6. просвещенного маркетинга

 

Противодействующий маркетинг связан с

1. отрицательным спросом

2. падающим спросом

3. иррациональным спросом

4. отсутствием спроса

5. чрезмерным спросом

 

4.Основное преимущество анкетирования заключается

1. в достоверности ответов, получаемой за счет целевой выборки респондентов

2. в возможности получения количественной, статистической характеристики изучаемого явления

3. в экспертной подготовке вопросника на основании опыта предыдущих исследований

4. в наличии разработанной специалистами анкеты, содержащей конкретные вопросы по изучаемому объекту

Для сегментации рынка товаров потребительского назначения несущественны

1. демографические критерии

2. географические критерии

3. психографические критерии

4. физиологические критерии

5. поведенческие критерии

 

Рынок товаров потребительского назначения состоит из

1. компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям

2. покупателей, приобретающих товары для личного потребления

3. людей, приобретающих товары для продажи

4. отдельных лиц, приобретающих промышленные товары

5. фирм — производителей готовой продукции



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.004 с.)