Маркетинговый комплекс, согласно концепции «4р», включает 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маркетинговый комплекс, согласно концепции «4р», включает



1. продукт, цену, доведение продукта до потребителя, продвижение продукта

2. производство, сбыт, информационную систему, ценообразование

3. технологию, продукт, сбыт, рекламу

4. потребителя, технологию, цену, продукт

4. К достоинствам ВТОРИЧНОЙ информации относятся:

1. доступность

2. соответствие целям исследования

3. низкая затраты на получение информации

4. высокая скорость сбора данных

 

5. ЧТО ТАКОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА:

1. деление конкурентов на однородные группы

2. деление потребителей на однородные группы

3. деление товара на однородные группы

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

 

УСТАНОВИТЬ СООТВЕТСТВИЕ

1.Товар постоянного спроса а) картина
2.Товар импульсной покупки б) открытка
3.Товар для экстренных случаев в) бытовая техника
4.Товар предварительного выбора г) лопата для снега
5.Товар особого спроса д) шампунь

ЦЕЛИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

1. обеспечение выживаемости

2. максимизация прибыли

3. рост объема продаж

4. все ответы верны

О КАКОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ИДЕТ РЕЧЬ: «МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ФОКУСИРУЮТСЯ НА КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ, МИНУЯ ПОСРЕДНИКОВ»

1. стратегия проталкивания

2. стратегия протягивания

3. стратегия дифференциации

4. стратегия концентрированного роста

КАКОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ИНСТРУМЕНТОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИМ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОВТОРНЫЕ ПОКУПКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ТОВАРА, КОТОРЫЙ ПРИОБРЕТАЮТ РЕГУЛЯРНО

Специальные купоны на упаковке

Бесплатные образцы

Распространение бесплатных (подарочных) купонов в каждую дверь

4. демонстрация (образцов товаров)

ВАРИАНТ 2

Контрольный вопрос

Назовите и охарактеризуйте основные элементы комплекса маркетинга. Что такое модель 4Р, 7Р? 4С

ЗАДАНИЕ

Необходимо оформить бриф (Техническое Задание – ТЗ) внешнему агентству по проведению маркетингового исследования используя следующую структуру в таблице. Возможно добавление или изменение параметров ТЗ.

Таблица

Бриф на проведение маркетингового исследования
Сфера деятельности организации-заказчика  
Описание проблемы (конкретный вопрос, на который необходимо получить ответ)  
Цель и задачи исследования  
Рынок (тип рынка)    
Целевая аудитория (сегменты потребителей)  
География исследования  
Предполагаемый срок проведения исследования  
Требование к форме представления результатов исследования  

ТЕСТ

Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос

1. рынок продавца

2. рынок покупателя

2. Высказывание: «Любой качественный товар может быть продан на рынке» соответствует концепции:

1. совершенствования товара

2. совершенствования производства

3. интенсификации коммерческих усилий

4. традиционного маркетинга

5. социально-этического маркетинга

6. просвещенного маркетинга

Релевантность информации – это

1. возможность сравнения данных за счет единства предмета исследования

2. предоставление информации для конкретных задач управления

3. соответствие информации решаемой задаче

4. возможность неограниченного хранения во времени

При перечислении социально-демографических переменных необходимо исключить

1. возраст

2. пол

3. стиль жизни

4. уровень образования

5. уровень дохода

УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ ХАРАКТЕРИСТИК И УРОВНЯ ТОВАРА

1.Товар по замыслу а) монтаж, гарантия, поставки и кредитование, послепродажное обслуживание
2. Товар в реальном исполнении б) свойства, качество, внешнее оформление, марочное название, упаковка
3. Товар с подкреплением в) основная выгода или услуга

 

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЯМОГО КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДАЖА ТОВАРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

1. коммивояжерами фирмы;

2. магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю;

3. с помощью почты;

4. с помощью Интернета;

5. все ответы верны.

СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

1. снятия сливок

2. проникновения на рынок

3. позиционирования

4. бенчмаркинг

5. ценового лидера



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.174 (0.004 с.)