Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинговый комплекс, согласно концепции «4р», включает
1. продукт, цену, доведение продукта до потребителя, продвижение продукта 2. производство, сбыт, информационную систему, ценообразование 3. технологию, продукт, сбыт, рекламу 4. потребителя, технологию, цену, продукт 4. К достоинствам ВТОРИЧНОЙ информации относятся: 1. доступность 2. соответствие целям исследования 3. низкая затраты на получение информации 4. высокая скорость сбора данных
5. ЧТО ТАКОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА: 1. деление конкурентов на однородные группы 2. деление потребителей на однородные группы 3. деление товара на однородные группы 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет
УСТАНОВИТЬ СООТВЕТСТВИЕ
ЦЕЛИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 1. обеспечение выживаемости 2. максимизация прибыли 3. рост объема продаж 4. все ответы верны О КАКОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ИДЕТ РЕЧЬ: «МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ФОКУСИРУЮТСЯ НА КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ, МИНУЯ ПОСРЕДНИКОВ» 1. стратегия проталкивания 2. стратегия протягивания 3. стратегия дифференциации 4. стратегия концентрированного роста КАКОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ИНСТРУМЕНТОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИМ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОВТОРНЫЕ ПОКУПКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ТОВАРА, КОТОРЫЙ ПРИОБРЕТАЮТ РЕГУЛЯРНО Специальные купоны на упаковке Бесплатные образцы Распространение бесплатных (подарочных) купонов в каждую дверь 4. демонстрация (образцов товаров) ВАРИАНТ 2 Контрольный вопрос Назовите и охарактеризуйте основные элементы комплекса маркетинга. Что такое модель 4Р, 7Р? 4С ЗАДАНИЕ Необходимо оформить бриф (Техническое Задание – ТЗ) внешнему агентству по проведению маркетингового исследования используя следующую структуру в таблице. Возможно добавление или изменение параметров ТЗ. Таблица
ТЕСТ
Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос 1. рынок продавца 2. рынок покупателя 2. Высказывание: «Любой качественный товар может быть продан на рынке» соответствует концепции: 1. совершенствования товара 2. совершенствования производства 3. интенсификации коммерческих усилий 4. традиционного маркетинга 5. социально-этического маркетинга 6. просвещенного маркетинга Релевантность информации – это 1. возможность сравнения данных за счет единства предмета исследования 2. предоставление информации для конкретных задач управления 3. соответствие информации решаемой задаче 4. возможность неограниченного хранения во времени При перечислении социально-демографических переменных необходимо исключить 1. возраст 2. пол 3. стиль жизни 4. уровень образования 5. уровень дохода УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ ХАРАКТЕРИСТИК И УРОВНЯ ТОВАРА
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЯМОГО КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДАЖА ТОВАРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ 1. коммивояжерами фирмы; 2. магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю; 3. с помощью почты; 4. с помощью Интернета; 5. все ответы верны. СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 1. снятия сливок 2. проникновения на рынок 3. позиционирования 4. бенчмаркинг 5. ценового лидера
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.174 (0.004 с.) |