Высказывание: «потребитель не будет покупать продукты организации в достаточном объеме, если она не предпримет достаточных усилий по их продвижению» соответствует концепции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Высказывание: «потребитель не будет покупать продукты организации в достаточном объеме, если она не предпримет достаточных усилий по их продвижению» соответствует концепции



Вариант 1

Контрольный вопрос:

Охарактеризуйте концепции маркетинга в их эволюционной последовательности.

ЗАДАНИЕ

Предложите и представьте вариант организационной структуры службы (отдела) маркетинга для создаваемого/ или развиваемого бизнеса компании. Какие ключевые полномочия и функции должны быть закреплены за предлагаемой структурой службы (отдела) маркетинга?

Тест

1. Маркетинг начинается С:

1. разработки и производства товара

2. изучения рынка и запросов потребителей

3. информационной рекламной кампании

4. разработки сбытовой стратегии

 

Высказывание: «потребитель не будет покупать продукты организации в достаточном объеме, если она не предпримет достаточных усилий по их продвижению» соответствует концепции

1. совершенствования товара

2. совершенствования производства

3. интенсификации коммерческих усилий

4. традиционного маркетинга

5. социально-этического маркетинга

Просвещенного маркетинга

 

Маркетинговый комплекс, согласно концепции «4р», включает

1. продукт, цену, доведение продукта до потребителя, продвижение продукта

2. производство, сбыт, информационную систему, ценообразование

3. технологию, продукт, сбыт, рекламу

4. потребителя, технологию, цену, продукт

4. К достоинствам ВТОРИЧНОЙ информации относятся:

1. доступность

2. соответствие целям исследования

3. низкая затраты на получение информации

4. высокая скорость сбора данных

 

5. ЧТО ТАКОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА:

1. деление конкурентов на однородные группы

2. деление потребителей на однородные группы

3. деление товара на однородные группы

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

 

УСТАНОВИТЬ СООТВЕТСТВИЕ

1.Товар постоянного спроса а) картина
2.Товар импульсной покупки б) открытка
3.Товар для экстренных случаев в) бытовая техника
4.Товар предварительного выбора г) лопата для снега
5.Товар особого спроса д) шампунь

ЦЕЛИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

1. обеспечение выживаемости

2. максимизация прибыли

3. рост объема продаж

4. все ответы верны

О КАКОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ИДЕТ РЕЧЬ: «МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ФОКУСИРУЮТСЯ НА КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ, МИНУЯ ПОСРЕДНИКОВ»

1. стратегия проталкивания

2. стратегия протягивания

3. стратегия дифференциации

4. стратегия концентрированного роста

КАКОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ИНСТРУМЕНТОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИМ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОВТОРНЫЕ ПОКУПКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ТОВАРА, КОТОРЫЙ ПРИОБРЕТАЮТ РЕГУЛЯРНО

Специальные купоны на упаковке

Бесплатные образцы

Распространение бесплатных (подарочных) купонов в каждую дверь

4. демонстрация (образцов товаров)

ВАРИАНТ 2

Контрольный вопрос

Назовите и охарактеризуйте основные элементы комплекса маркетинга. Что такое модель 4Р, 7Р? 4С

ЗАДАНИЕ

Необходимо оформить бриф (Техническое Задание – ТЗ) внешнему агентству по проведению маркетингового исследования используя следующую структуру в таблице. Возможно добавление или изменение параметров ТЗ.

Таблица

Бриф на проведение маркетингового исследования
Сфера деятельности организации-заказчика  
Описание проблемы (конкретный вопрос, на который необходимо получить ответ)  
Цель и задачи исследования  
Рынок (тип рынка)    
Целевая аудитория (сегменты потребителей)  
География исследования  
Предполагаемый срок проведения исследования  
Требование к форме представления результатов исследования  

ТЕСТ

Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос

1. рынок продавца

2. рынок покупателя

2. Высказывание: «Любой качественный товар может быть продан на рынке» соответствует концепции:

1. совершенствования товара

2. совершенствования производства

3. интенсификации коммерческих усилий

4. традиционного маркетинга

5. социально-этического маркетинга

6. просвещенного маркетинга

СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

1. снятия сливок

2. проникновения на рынок

3. позиционирования

4. бенчмаркинг

5. ценового лидера

ВАРИАНТ 3

КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС

Укажите и охарактеризуйте элементы коммуникационного процесса. Виды помех в маркетинговых коммуникациях. Примеры.

ЗАДАНИЕ

Подготовить краткое сообщение о пяти характеристиках создаваемого/ или развиваемого бизнеса/ или существующей компании. Постарайтесь кратко представить пять следующих характеристик:

1) представить наименование компании;

2) обозначить тип рынка;

3) дать краткое описание потребителей (пол, возраст, социальный статус и др.);

4) описать продукт/ услугу;

5) назвать ключевую особенность вашего маркетинга для достижения успеха на рынке.

 

ТЕСТ

Демаркетинг связан с

1. отрицательным спросом

2. падающим спросом

3. иррациональным спросом

4. отсутствием спроса

5. чрезмерным спросом

 

Основные факторы макросреды

1. экономические условия

2. демография

3. политические факторы

4. потребители

5. природные условия

6. возможности фирм-производителей

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ ОТ РАСПРОДАЖИ

1. длительностью действия

2. величиной цены, по которой продается товар

3. ничем не отличается

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

 

РЕКЛАМА-ЭТО

1. Неличная коммуникация

2. Немассовая коммуникация;

3. Двусторонняя коммуникация;

4. Все ответы верны

5. Правильного ответа нет

 

 

9. Стратегия ______________________________________ маркетинга требует от фирмы организации ее деятельности на нескольких сегментах со специально для них разработанными товарами и маркетинговыми программами

 

ВАРИАНТ 4

КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС

Укажите основные этапы и последовательность формирования коммуникативной политики. Перечислите основные цели маркетинговых коммуникаций.

ЗАДАНИЕ

Определить возможные сегменты рынка минеральной воды для фирмы, работающей в области оптовых поставок безалкогольных напитков.

Микросреда маркетинга - это

1. малые предприятия – посредники, связанные с фирмой на рынке

2. совокупность факторов, поддающихся контролю фирмы

3. окружающая среда фирмы

Руководство фирмы «Альфа» приняло решение о частичном пересмотре программы в связи со снижением объема реализации продукции фирмы. Проведенные исследования показали, что были допущены ошибки при выборе целевого рынка. Фирма приняла решение перейти от сегментации на основе демографических критериев к сегментации на основе психографических критериев. В этом случае фирме следует использовать

1. климатические, территориальные признаки

2. половозрастные, социально-экономические признаки

3. стадии жизненного цикла семьи, принадлежность к определенному социальному классу

4. личностные характеристики, мотивы, стиль жизни

ВАРИАНТ 5

Что такое сегментирование (сегментация)? Какие этапы включает в себя процесс сегментирования?

Каковы основные характеристики рыночного сегмента?

Какие критерии используются для сегментации потребительского рынка, а какие - для промышленного?

ЗАДАНИЕ

Сельскохозяйственный кооператив работает в условиях жесткой конкуренции регионального рынка. Специализация кооператива – растениеводство, хозяйство находится в зоне рискованного земледелия. Потребителями продукции являются коммерческие предприятия и государственные организации. Кооператив имеет поддержку от местных органов власти. Каковы факторы маркетинговой среды, которые могут влиять на работу организации (макросреды, микросреды, внутренней среды - минимум по 3).

ТЕСТ

ПОТРЕБНОСТЬ - ЭТО

1. количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд

2. нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму

3. товар, который способен удовлетворить нужду потребителя

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

2.Сущность концепции "социально-этического" маркетинга заключается в том, что

1. спросом пользуются товары с низкой ценой и широко представленные в торговле

2. качество товара - главное условие успешного бизнеса

3. общественное благосостояние - обязательный фактор бизнеса

4. необходимо производство только тех товаров, на которые уже существует или может быть сформирован спрос

Ремаркетинг связан с

1. отрицательным спросом

2. падающим спросом

3. иррациональным спросом

4. отсутствием спроса

5. чрезмерным спросом

 

ВАРИАНТ 6

КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС

Что включает в себя понятие товара в маркетинге? Что такое мультиатрибутивная модель товара? Что в маркетинге считается подкреплением товара? Охарактеризуйте на примере конкретного потребительского товара. Как для данного товара может быть определен «замысел»?

ЗАДАНИЕ

Сеть автопарковок имеет на местном рынке четырех крупных конкурентов. Клиентам помимо основной услуги предлагаются услуги по ремонту автотранспорта, продовольственные товары, товары первой необходимости. Заправочные станции компании расположены преимущественно вне городской черты и крупных населенных пунктов. Компания имеет договоры на обслуживание с двумя автотранспортными предприятиями, работающими в регионах. Каковы факторы маркетинговой среды, которые могут влиять на работу организации (макросреды, микросреды, внутренней среды - минимум по 3).

ТЕСТ

Конъюнктура рынка – это

  1. совокупность запросов и доходов потребителей, определяющая емкость рынка
  2. совокупность действующих на рынке факторов конкурентоспособности
  3. ситуация на рынке, сложившаяся под воздействием комплекса факторов

 

ВАРИАНТ 7

КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС

Что такое маркетинговая информационная система? Укажите основные источники и методы сбора маркетинговой информации

 

ЗАДАНИЕ

Молокозавод диверсифицирует свою деятельность. Новым направлением является производство соков и серосодержащей продукции. Для этих целей предполагается привлечение инвестиционного капитала. Продукция завода пользуется популярностью на региональном рынке, имеются стабильные каналы сбыта. Каковы факторы маркетинговой среды, которые могут влиять на работу организации (макросреды, микросреды, внутренней среды - минимум по 3).

ТЕСТ

МАКРОСРЕДА ФИРМЫ - ЭТО

1. набор свойств товара

2. функциональные структуры предприятия

3. формальные и неформальные группы

4. силы и субъекты, на которые фирма может влиять

5. силы и субъекты, на которые фирма не может влиять

6. правильного ответа нет

ВАРИАНТ 8

КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС

Перечислите возможные цели ценовой политики. Укажите последовательность этапов установления цены. Какие существуют методы ценообразования?

ЗАДАНИЕ На региональном рынке офисной мебели конкурируют шесть компаний, имеющих следующие показатели по объему производства и выручки за месяц:

Торговая марка Объем производства, шт. Доля рынка в натуральном выражении, % Выручка, млн. руб. Доля рынка в стоимостном выражении, %
«Орион» 596,5   48,5  
«Багратион»     39,3  
«Петровская» 327,3   30,6  
«Шатура»     30,1  
«Добрый стиль» 212,5   23,8  
«Знаменская» 155,8   17,7  
Итого        

1. По данным, приведенным в таблице, определите общий объем рынка в натуральном и стоимостном выражении, заполните строку «Итого».

2. Рассчитайте долю рынка каждой компании, как в абсолютном, так и в стоимостном выражении.

3. Определите компанию, которая имеет наиболее высокую среднюю цену продукции (S).

ТЕСТ

1. РЫНОК ПОКУПАТЕЛЯ ОПРЕДЕЛЯЕТ СИТУАЦИЮ, КОГДА НА РЫНКЕ ОТМЕЧАЕТСЯ:

1. большое число потребителей

2. превышение предложения над спросом

3. превышение спроса над предложением

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

КОНТАКТНЫЕ АУДИТОРИИ - ЭТО

1. субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей

2. субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары

3. субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары

4. правильного ответа нет

ВАРИАНТ 9

КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС

Что такое психографическая типология потребителя? Ее значение для стратегического маркетингового управления?

ЗАДАНИЕ

Правильное позиционирование включает в себя следующие составляющее: установление целевого рынка; определение бизнеса компании, отрасли или товарной категории в которой она ведет борьбу; заявление о точках отличий и ключевых выгодах. Как можно сформулировать позиционирование брокерской конторы «Успех»?

ТЕСТ

ВАРИАНТ 10

КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС

Раскройте понятие «канал сбыта» («канал товародвижения»). Перечислите типы каналов сбыта и дайте характеристику каждому из них. Назовите и охарактеризуйте каждую функцию сбыта.

ЗАДАНИЕ

Яблочный сок «Тонус» конкурирует с такими напитками, как квас,»Никола», пиво «Балтика»,яблочный сок «Моя семья». Минеральная вода «Волжанка», имонад «Буратино», персиковыйсок «Моя семья». Какие виды конкуренции существуют между данными товарами?

ТЕСТ

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ОТ РАСПРОДАЖИ

1. длительностью действия

2. величиной цены, по которой продается товар

3. ничем не отличается

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ДИРЕКТ-МЕЙЛ?

1. показ нового товара;

2. предложение образца товара на пробу;

3. рассылка проспектов, товарных образцов;

4. элементы рекламы, помещенные внутри упаковки.

 

Вариант 1

Контрольный вопрос:

Охарактеризуйте концепции маркетинга в их эволюционной последовательности.

ЗАДАНИЕ

Предложите и представьте вариант организационной структуры службы (отдела) маркетинга для создаваемого/ или развиваемого бизнеса компании. Какие ключевые полномочия и функции должны быть закреплены за предлагаемой структурой службы (отдела) маркетинга?

Тест

1. Маркетинг начинается С:

1. разработки и производства товара

2. изучения рынка и запросов потребителей

3. информационной рекламной кампании

4. разработки сбытовой стратегии

 

Высказывание: «потребитель не будет покупать продукты организации в достаточном объеме, если она не предпримет достаточных усилий по их продвижению» соответствует концепции

1. совершенствования товара

2. совершенствования производства

3. интенсификации коммерческих усилий

4. традиционного маркетинга

5. социально-этического маркетинга

Просвещенного маркетинга

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 533; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.058 с.)