Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникаций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникаций



1. предложение

2. канал (средство)

3. обратная связь

4. ответная реакция

 

9. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ФОРМИРУЕТСЯ ПО:

1. географическим регионам

2. типам рынков

3. функциям

4. группам товаров

5. иным образом

ВАРИАНТ 3

КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС

Укажите и охарактеризуйте элементы коммуникационного процесса. Виды помех в маркетинговых коммуникациях. Примеры.

ЗАДАНИЕ

Подготовить краткое сообщение о пяти характеристиках создаваемого/ или развиваемого бизнеса/ или существующей компании. Постарайтесь кратко представить пять следующих характеристик:

1) представить наименование компании;

2) обозначить тип рынка;

3) дать краткое описание потребителей (пол, возраст, социальный статус и др.);

4) описать продукт/ услугу;

5) назвать ключевую особенность вашего маркетинга для достижения успеха на рынке.

 

ТЕСТ

С точки зрения Маркетинга, необходимо

1. производить то, что нужно потребителю и продаваемо

2. продавать то, что уже произведено без учета предпочтений потребителей

3. формировать предпочтения потребителей с учетом возможностей производства

 

ФИЛОСОФИЯ МАРКЕТИНГА» УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ МОГУТ БЫТЬ ДОСТИГНУТЫ В СФЕРЕ

1. производства

2. распределения

3. удовлетворения потребностей

4. реализации

5. все ответы верны

6. правильного ответа нет

 

Демаркетинг связан с

1. отрицательным спросом

2. падающим спросом

3. иррациональным спросом

4. отсутствием спроса

5. чрезмерным спросом

 

Основные факторы макросреды

1. экономические условия

2. демография

3. политические факторы

4. потребители

5. природные условия

6. возможности фирм-производителей

ЗАДАЧЕЙ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ЯВЛЯЕТСЯ

1. управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью

2. поиск потребителей, желающих приобрести товар

3. производить как можно больше товаров

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

 

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ ОТ РАСПРОДАЖИ

1. длительностью действия

2. величиной цены, по которой продается товар

3. ничем не отличается

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

 

ШИРОТА КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОЗНАЧАЕТ

1. число посредников на одном уровне канале распределения

2. количество реализуемых товарных групп

3. число уровней канала распределения

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

 

РЕКЛАМА-ЭТО

1. Неличная коммуникация

2. Немассовая коммуникация;

3. Двусторонняя коммуникация;

4. Все ответы верны

5. Правильного ответа нет

 

 

9. Стратегия ______________________________________ маркетинга требует от фирмы организации ее деятельности на нескольких сегментах со специально для них разработанными товарами и маркетинговыми программами

 

ВАРИАНТ 4

КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС

Укажите основные этапы и последовательность формирования коммуникативной политики. Перечислите основные цели маркетинговых коммуникаций.

ЗАДАНИЕ

Определить возможные сегменты рынка минеральной воды для фирмы, работающей в области оптовых поставок безалкогольных напитков.

Потребность отличается от спроса тем, что

1. потребность, в отличие от спроса, не конкретна

2. потребность выражает желание, спрос – возможность ее удовлетворить

3. потребность складывается под влиянием социальных факторов, спрос – под влиянием экономических факторов

Высказывание: «потребитель не будет покупать продукты организации в достаточном объеме, если она не предпримет достаточных усилий по их продвижению» соответствует концепции

1. совершенствования товара

2. совершенствования производства

3. интенсификации коммерческих усилий

4. традиционного маркетинга

5. социально-этического маркетинга

6. просвещенного маркетинга

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 507; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.14.63 (0.008 с.)