Тема недели: «котятки и перчатки». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема недели: «котятки и перчатки».



Предполагаемый результат; продукт детской деятельности Виды детской деятельности Содержание деятельности Развивающая предметная среда  
Рассматривают и описывают одежду. Узнают части одежды, когда ее носят, бережно и аккуратно относятся к своей одежде. Знакомятся с профессией портного. Узнают как изготавливается одежда. Составляют «коллекции» кукольной одежды. 21.11. Понедельник «Одежда»  
Познавательно-исследовательская Одежда Картинки с изображением разных предметов одежды.  
Игровая Настольно – печатные игры. Атрибуты для игры.  
Коммуникативная Знакомство с профессией портного (портнихи). Бумажная выкройка кофты для куклы, ножницы, иголка с ниткой.  
Восприятие художественной литературы и фольклора Стихотворение С. Пшеничных «Любина шуба». Стихотворение С. Махотина «Кепка». Художественная литература.  
Двигательная П.И. «По дорожке на одной ножке»    
Прогулка. Наблюдение в природе – выпал снег. Рассматривание снежинок. Игры по инициативе детей.    
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Убирают игрушки. Помощь в дежурстве. Самостоятельно одеваются на прогулку с незначительной помощью воспитателя.    
Конструирование По желанию и выбору детей. Строительный материал.  
Изобразительная Рисование одежды. Карандаши. Листы бумаги.  
Интересуются изображением и оформлением перчаток. Аккуратно и уверенно обводят кисти своих рук. Самостоятельно создают орнамент, симметрично наносят рисунок. 22.11. Вторник «Перчатки и котятки».  
Познавательно-исследовательская Рассматривание зимней одежды с орнаментом – перчаток, рукавичек, варежек, шапочек, шарфиков. Сюжетные картинки. Зимняя одежда.  
Игровая Дидактические словесные игры. Самостоятельная игра. Атрибуты для игры.  
Коммуникативная Рассказ детей «Я самостоятельный». «Глупая история».  
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение русской народной сказки «Хвосты». Чтение рассказа М. Зощенко «Глупая история». Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Перчатки». Художественная литература.    
Двигательная П.И. «Цветные автомобили», П.И. «По дорожке на одной ножке», П.И. «Кто ушел». Атрибуты для игр. .  
Прогулка Наблюдение за изменениями во внешнем виде кустарников, деревьев. П.И. Игры по инициативе детей.      
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Моют и вытирают руки. Помогают в дежурстве. Одеваются и раздеваются. Наливают воду в баночки для рисования.    
Конструирование По желанию и выбору детей. Строительный материал.  
Изобразительная «Перчатки и котятки» Гуашевые краски, альбомные листы, баночки с водой, кисточки, карандаши.  
Речевое взаимодействие со сверстниками, высказываются на темы из личного опыта, аргументируют высказывания. Умеют составлять короткий текст описание, активизируют глаголы. Правильно строят предложения разной грамматической структуры. 23.11. Среда «Есть где-то кошачья планета».    
Познавательно-исследовательская «Одежда животных». Сюжетные картинки с изображением зайца, белого медведя, волка, лисы. Соответствующие игрушки.  
Игровая С.Р.И. «Семья». «Котята». Атрибуты для игры.  
Коммуникативная Беседа «Все о кошках». Игрушки: кошка с котенком, кукла.  
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение сказки В. Сутеева «Три котенка». Стихотворение «Я учу котенка». Художественная литература.  
Двигательная П.И. «Прятки». Атрибуты для игры.  
Прогулка Наблюдение за птицами. Появились синицы и снегири.    
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Моют и вытирают руки. Одеваются и раздеваются, одевают перчатки или варежки. Помогают в дежурстве. Заправляют свои кроватки    
Изобразительная Раскрашивание раскрасок. Раскраски. Цветные карандаши.  
Конструирование По инициативе детей. Строительный материал  
Создают пластическую композицию: лепят спящую кошку конструктивным способом и размещают ее на «батарее» - бруске пластилина. 24.11. Четверг «Котенок спит на батарее».  
Познавательно-исследовательская Рассматривание изображений кошки в произведениях искусства. Тактильное обследование игрушечной кошки. Картинки с изображением кошек, игрушечная кошка, скульптурное изображение (из дерева, керамики, фарфора).  
Игровая Настольно – печатные игры. С.Р.И. «Больница» Атрибуты для игры.  
Коммуникативная Беседа о домашних животных. Составление описательного рассказа.    
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение стихотворения В. Шипуновой «Лижет лапу сибирский кот». Художественная литература.  
Двигательная П.И. «Воробышки и кот».    
Прогулка Игры по инициативе детей. Наблюдение «Куда делись жучки и паучки».    
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Моют и вытирают руки. Помогают в дежурстве. Одеваются и раздеваются. Убирают пластилин и доски.    
Конструирование Лепка «Котенок спит на батарее». Пластилин. Стеки. Доски для лепки.  
Изобразительная Рисование кошки. Карандаши. Листы бумаги.  
  Конструируют из геометрических форм разной величины динамические фигурки детей в одежде. Аккуратно и точно соединяют детали между собой. Взаимодействуют друг с другом при выполнении общей композиции. 25.11. Пятница «Дети гуляют в парке».  
Познавательно-исследовательская Одежда для мальчиков и девочек. Сюжетные картинки. Геометрические фигуры разной величины.  
Игровая Свободная игровая деятельность. Атрибуты для игры.  
Коммуникативная Беседа «Одежда для прогулки».    
Восприятие художественной литературы и фольклора По выбору воспитателя и желанию детей.    
Двигательная П.И. «Найди и промолчи», «Жмурки».    
Прогулка Наблюдения в природе. Игры по инициативе детей.    
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Моют и вытирают руки. Убирают игрушки. Помогают в дежурстве.    
Конструирование Аппликация«Дети гуляют в парке». Геометрические фигуры, клей-карандаш, листы бумаги.  
Изобразительная Раскрашивание раскрасок в уголке «Художника» Раскраски и карандаши.  
Работа с родителями Размещение информации: Советы по воспитанию. Консультативные беседы с родителями. Информация в уголок родителей «Правила поведения ребенка в детском саду». Индивидуальные консультации.    
     

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 593; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.005 с.)