Тема недели: «в гостях у трех медведей. » 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема недели: «в гостях у трех медведей. »



Предполагаемый результат; продукт детской деятельности Виды детской деятельности Содержание деятельности Развивающая предметная среда
  Учить детей называть и описывать предметы мебели и их детали, показывать связь между размером, формой предмета и его использованием, обогащать представления о разнообразии предметов мебели, их назначении. Продолжать знакомить детей с разными материалами, профессиями людей. 07.11 Понедельник «Мебель.»
Познавательно-исследовательская «Мебель» Игрушечная мебель, картинки с изображением мебели, инструменты для работы по дереву.
Игровая «Мебель для нашей куклы». «Столяр». Атрибуты для игры. Кукольная мебель, куклы, набор инструментов.
Коммуникативная «Знакомство с работой плотника, столяра, рабочего по зданию в детском саду.»  
Восприятие художественной литературы и фольклора Стихотворение М. Лукашкиной «Старый шкаф». Стихотворение Д. Хармса «Удивительный столяр». А. И. Введенский «О девочке Маше, о собаке Петушке и кошке Ниточке». Книги из книжного уголка.
Двигательная П.И. «Лохматый пес», «Мыши в кладовой», «Сбей булаву»  
Прогулка Обогащение представлений детей о сезонных изменениях в природе.  
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Помогают в дежурстве. Заправляют свои кроватки.  
Конструирование Конструирование мебели: стул, кровать Конструктор разного размера.
Изобразительная Раскрашивание картинок с изображением мебели. Раскраска, цветные карандаши.
  Создавать узоры – украшать «салфетки» разного размера орнаментом из чередующихся элементов в разных сочетаниях цвета и формы. Воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному искусству. 08.11 Вторник «Салфетки с узором для трех медведей.»
Познавательно-исследовательская Рассматривание узоров на разных изделиях декоративно-прикладного искусства. Салфетки, платки, скатерти, шарфы.
Игровая Сюжетно-ролевая игра «Три медведя». Мишки разного размера, оборудованная комната для медведей, салфетки.
Коммуникативная Беседа «Правила поведения за столом» Картинки из картотеки.
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя» Художественная литература.
Двигательная П.И. «Лохматый пес»  
Прогулка Наблюдения в природе за лужами, которые покрываются корочкой льда. Игры по желанию детей.  
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Помогают в дежурстве. Пользуются салфетками. Наливают воду в баночки для рисования.  
Конструирование Самостоятельное конструирование. Конструктор разного размера.
Изобразительная «Салфетки с узором для трех медведей» Акварель, кисточки, банки с водой, квадратные альбомные листы.
  Обогащать содержание общение детей. Развивать диалогическое общение со сверстниками. Активизировать прилагательные. Дети вслушиваются и понимают смысл произведений, высказываются и рассуждают, сравнивают услышанные произведения. 09.11. Среда «Как коза избушку построила.»
Познавательно-исследовательская Рассматривание осенних листьев. Гербарий с листьями березы, клена, дуба.
Игровая Игра по сюжету сказки «Как коза избушку построила» Костюмы козы, козлят, деревьев.
Коммуникативная Рассказ воспитателя «Природа готовится ко сну». Загадки про листья, букет осенних листьев.
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение русской народной сказки «Как коза избушку построила», стихотворения А. Аркадьевой «Листопад». Художественная литература.
Двигательная П. И. «Птички в гнездышках».  
Прогулка Наблюдения в природе за птицами, какие остались зимовать.  
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Одеваются и раздеваются. Помогают в дежурстве. Убирают игрушки.  
Изобразительная Свободное рисование по желанию детей. Листы бумаги разного размера, цветные карандаши.
Конструирование По желанию детей. Деревянный конструктор, кубики, модули.
Вызвать интерес к лепке атрибутов для сказочных героев. Учить лепить миски для трех медведей разные по величине. Формировать умение планировать работу – делить исходный материал на три неравные части, использовать стеку. Трансформировать шар усложненным способом- сплющиванием в диск и загибанием бортиков. 10.11. Четверг «Миски для трех медведей»
Познавательно-исследовательская Рассматривание мисок разного размера. Кукла Машенька, миски (взрослая, детская, кукольная).
Игровая С.Р.И. «Медвежья семья». Набор одежды для героев сказки, посуда.
Коммуникативная Беседа по сказке «Три медведя». Картинки к сказке.
Восприятие художественной литературы и фольклора Просмотр мультфильма по сказке «Три медведя». Мультфильм. Художественная литература.
Двигательная П. И. «У медведя во бору»  
Прогулка Наблюдение за птицами, дети кормят птиц, подкладывают еду. Пшено, семена подсолнечника, хлебные крошки.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Моют и вытирают руки. Помогают в дежурстве. Убирают пластилин и доски. Пластилин. Стеки. Доски для лепки
Конструирование «Посудный шкаф». Картонные коробки, строительный материал.
Лепка «Миски для трех медведей» Пластилин. Стеки. Доски для лепки.
  Учить детей внимательно слушать сказку, верно понимать смысл прочитанного. Сравнивают услышанную сказку с прочитанными ранее, замечают похожесть сюжетов и главной мысли. 11.11. Пятница «У страха глаза велики».
Познавательно-исследовательская Рассматривание картинок и иллюстраций по теме дня. Сюжетные картинки.
Игровая Игры по инициативе детей. Атрибуты для игры.
Коммуникативная Обсуждение сказки «У страха глаза велики».  
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». Чтение рассказа Н. Носова «Затейники». Художественная литература.
Двигательная П. И. «Жмурки».  
Прогулка Наблюдения в природе.  
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Моют и вытирают руки. Одеваются и раздеваются. Помощь в дежурстве. Убирают игрушки.  
Конструирование Свободное конструирование по желанию детей. Строительный материал.
Изобразительная По замыслу и желанию детей.   Цветные карандаши. Альбомные листы.
Работа с родителями Размещение информации: Оформление выставок детского творчества по теме недели. Фотоконкурс по ПДД. Консультации на тему «Что делать если ребенок не хочет убирать за собой игрушки». Подготовка и проведение утренника «Праздник осени». Индивидуальные консультации.

 

Дата с 14 по 18 ноября.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 776; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.003 с.)