Тема недели: «во саду ли, в огороде. » 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема недели: «во саду ли, в огороде. »



Предполагаемый результат; продукт детской деятельности Виды детской деятельности Содержание деятельности Развивающая предметная среда
.Составляют текст – повествование. Разыгрывают ролевой диалог,рассуждают. Словарь активизируется прилагательными. Закреплять правильное произношение свистящих звуков. Оценивать уровень развития основных видов движения. 03.10 Понедельник «Зина,коза и заяц.»
Познавательно-исследовательская Рассматривание картинок и иллюстраций из книг. Сюжетные картинки и иллюстрации из книг.
Игровая С.Р.И. «Семья». Атрибуты для игры.
Коммуникативная    
Восприятие художественной литературы и фольклора «Зина, коза и заяц» В.Берестова «Коза» «Заяц – барабанщик» Чтение сказки Б.Поттера «Сказки о кролике Питере.» Художественная литература.
Двигательная Контрольно – проверочное Ходьба, ползание, прыжки) Сохранение равновесия при стойке. Бег на 10 м с хода.  
Музыкальная    
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Одеваются,раздеваются, моют руки и вытирают руки. Убирают игрушки. Помогают в дежурстве.  
Конструирование По инициативе детей. Строительный материал.
Изобразительная Раскрашивание раскрасок «Овощи» Цветные карандаши. Раскраски.
Уточнить представления о хорошо знакомых овощах. Вызвать желание лепить и развивать творческое воображение во время лепки.   Лепят морковку и капусту, передавая характерные особенности овощей: морковка в форме конуса, капуста из ленты, свёрнутой в вилок. 04.10 Вторник «Грядки с капустой и морковкой»
Познавательно-исследовательская Рассматривание картинок и иллюстраций из книг. Рассматривание муляжей Картинки и муляжи овощей
Игровая П.И. "Зайчатки" П.И "Замри, отомри"  
Коммуникативная Беседа "кто какие овощи любит?"  
Восприятие художественной литературы и фольклора Загадывание и отгадывание загадок про овощи Книга с загадками
Двигательная      
Музыкальная Слушание музыки: "Ой, заинька по сеничкам". В.Витлин "зайцы"    
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Моют и вытирают руки, одеваются и раздеваются,убирают игрушки,помогают в дежурстве.  
Конструирование Лепка "грядки с капустой и морковкой" Пластилин, доски для лепки, муляжи овощей
     
Закрепление представлений о том, что растет в саду и огороде, об использовании человеком фруктов и овощей. 05.10. Среда «Сад и огород»
Познавательно-исследовательская Проведение опыта с красной капустой. рассматривание картинок фруктов и овощей Капуста, банка с водой. картинки
Игровая Игры по желанию детей    
Коммуникативная Беседа "Что где растет?"  
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение стихотворения Ю.Есакова "Капуста" "Про репку" Книжка из книжного уголка
Двигательная П.И. "Бегите к флажку"  
Музыкальная Пение: "Ой, заинька по сеничкам"."Огородная хороводная".  
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Моют и вытирают руки,одеваются и раздеваются,убирают игрушки,помогают в дежурстве.    
Изобразительная Раскрашивание картинок в уголке рисования Карандаши, раскраски
Конструирование По выбору и желанию детей Конструктор разного размера    
Учить детей создавать аппликативные изображения овощей: морковки и капусты. Вызвать интерес к составлению коллективной композиции "Заюшкин огород". Развить чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к совместной работе. 06.10 Четверг «Заюшкин огород»
Познавательно-исследовательская Рассматривание картинок и муляжей капусты и моркови Картинки, муляжи.
Игровая П.И. "Бегите к флажку", "Напои лошадку", "Лягушки"  
Коммуникативная Беседа" Как правильно пользоваться ножницами" Ножницы
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение стихотворения Г.Лагздынь" Баиньки,заиньки" Книга из книжного уголка
Двигательная П.И. "Бегите к флажку", "Напои лошадку", "Лягушки"  
Музыкальная    
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Одеваются.раздеваются, моют руки и вытирают руки. Убирают игрушки. Помогают в дежурстве. Помогают друг другу.  
Конструирование Аппликация "Заюшкин огород" Цветная бумага, картон, ножницы, клей.
Изобразительная Рисование по желанию детей Карандаши, раскраски
  07.10 Пятница «сказки В.Сутеева»
Познавательно-исследовательская Рассматривание иллюстраций к сказкам В.Сутеева .картинки
Игровая Игры по выбору детей  
Коммуникативная Беседа по содержанию прочитанных сказок .
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение сказок В. Сутеева "Капризная кошка", "Под грибом", "Яблоко" Книжки
Двигательная Прыжки в длину с места, бег, лазание, бросание и ловля мяча .
Математические представления   Математическое занятие № 2 Картинки с изображением яблок, раздаточный материал (треугольники, квадраты, круги)
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Одеваются, раздеваются, помогают друг другу, моют руки, дежурят.  
Конструирование По желанию детей Конструктор разного размера
Изобразительная Раскрашивание картинок по желанию детей Раскраска, карандаши
Работа с родителями Размещение информации в родительский уголок по ПДД, «Мы изучаем»,Советы по воспитанию. Консультативные беседы с родителями. Информация в уголок родителей «о самостоятельности». Индивидуальные консультации.

 

Дата с 10 по14 октября

Тема недели: «»

Предполагаемый результат; продукт детской деятельности Виды детской деятельности Содержание деятельности Развивающая предметная среда
Знакомство детей со значением хлеба в жизни человека, с названием и использованием различных зёрен, воспитывать бережное отношение к хлебу и уважение к труду людей, выращивающих хлеб 10.10 Понедельник «Хлеб да каша»
Познавательно-исследовательская Рассматривание различных зёрен Коллекция из разных круп
Игровая С.Р.И. «Идём за покупками». П.И. "Бегите к флажку" Атрибуты для игр.
Коммуникативная Беседа о том, как и из чего готовят хлеб и кашу Картинки с изображением хлебобулочных изделий
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение стихотворения Ю.Кушака "На базаре спозаранок". Чтение русской народной сказки "как волк вздумал хлеб печь" Книги из книжного уголка. Детская хрестоматия.
Двигательная Закрепление умений ползать по прямой на четвереньках, прокатывать по полу мячи  
Музыкальная    
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Помощь в дежурстве. Одеваются на прогулку и раздеваются приходя с неё.  
Конструирование Свободное конструирование. Конструктор разного размера
Изобразительная Свободное рисование карандашами. Карандаши, раскраски, альбомные листы.
Вовлекать детей в общий разговор, побуждать высказываться на темы из личного опята, обогащать словарный запас. Развивать речевое дыхание, дикцию. 11.10 Вторник «Оладушки с печи горячи»
Познавательно-исследовательская Рассматривание картинок с изображением хлебобулочных изделий Картинки.
Игровая П.И. "Подбрось-поймай" С.Р.И. "Повар" Атрибуты для игры
Коммуникативная Беседа о том, как и из чего готовят хлеб  
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение сказки "Живот-животок", "Кот, лиса и петух" Художественная литература.
Двигательная    
Музыкальная Слушание музыки: А.Вивальди "Осень", П.Чайковский "Осенняя песнь"  
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Самостоятельно одеваются и раздеваются. Моют и вытирают руки. Убирают игрушки. Помогают в дежурстве.  
Конструирование Свободное конструирование. Конструктор разного размера.
Изобразительная Рисование по желанию детей Карандаши, альбомные листы
Учить детей рисовать гуашевыми красками, совершенствовать технику владения кистью, развивать чувство цвета и формы.   Выставка рисунков "Храбрый петушок" 12.10 Среда «Храбрый петушок»
Познавательно-исследовательская Рассматривание различных фигурок и картинок петушка. Сюжетные картинки и фигурки из глины, солёного теста, пластилина
Игровая Игры по выбору детей  
Коммуникативная Беседа "Какой петушок?" Сюжетные картинки
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение рассказа К.Д.Ушинского "Петушок с семьёй" Худ.литература
Двигательная П.И. "Найди свой домик", "Жмурки", "Поймай - прокати"  
Музыкальная    
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Самостоятельно одеваются и раздеваются. Моют и вытирают руки. Убирают игрушки. Помогают в дежурстве. наливают воду в баночки для рисования   Баночки для рисования
Изобразительная Рисование "храбрый петушок" Кисточки, альбомные листы, клеёнки, гуашевые краски
Конструирование Свободное конструирование. Конструктор разного размера
Поддерживать интерес и эмоциональное восприятие русских народных сказок. Приучать внимательно слушать, понимать главную мысль сказки, оценивать поступки героев. 13.10 Четверг «Петушок и бобовое зёрнышко»
Познавательно-исследовательская Рассматривание иллюстраций к сказке "Петушок и бобовое зёрнышко" Картинки
Игровая Игра-пляска "Зайчики", игра "Домики" Атрибуты для игры.
Коммуникативная Беседа по тексту сказки "Петушок и бобовое зёрнышко"  
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение русской народной сказки "Петушок и бобовое зёрнышко", "Вершки и корешки" Художественная литература.
Математические представления Математическое занятие № 3 Фланелеграф, три полоски картона разной длины и цвета, но одинаковой ширины
Музыкальная Слушание музыки: А.Вивальди "Осень", П.Чайковский "Осенняя песнь"  
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Самостоятельно одеваются и раздеваются. Моют и вытирают руки.  
Конструирование Свободное конструирование. Пластмассовый конструктор.
Изобразительная Рисование по желанию детей Альбомные листы. Цветные карандаши.    
Учить детей создавать выразительные образы петушка и курочки пластическим способом (из единого куска). Развитие мелкой моторики рук, способности к формообразованию, композиции. Воспитывать интерес к народному искусству.     14.10 Пятница «Петушок и курочка»
Познавательно-исследовательская Рассматривание картинок и фигурок петушка и курочки Картинки и иллюстрации из книг., фигурки
Игровая П.И. "Найди свой домик", "Найди себе пару" Атрибуты для игры.
Коммуникативная Беседа о том, чем похожи и различаются петушок и курочка Картинки петушка и курочки
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение сказки "Гуси-лебеди" Худ.литература
Двигательная Разучивание техники построения в 2 колонны, разучивание техники выполнения нескольких прыжков подряд с продвижением вперед  
Музыкальная    
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Убирают игрушки. Моют и вытирают руки. Одеваются и раздеваются. Помогают в дежурстве. Помогают раздавать доски для лепки  
Конструирование Лепка "Петушок и курочка" Пластилин, доски для лепки
Изобразительная Рисование по желанию детей Листы бумаги, карандаши
Работа с родителями Размещение информации в родительский уголок по ПДД, «Мы изучаем»,Советы по воспитанию. Консультативные беседы с родителями. Информация в уголок родителей «о самостоятельности». Индивидуальные консультации. Выставка рисунков "Храбрый петушок" и выставка поделок из пластилина "Петушок и курочка"

 

Дата с 17 по 21 октября.

Тема недели: «»

Предполагаемый результат; продукт детской деятельности Виды детской деятельности Содержание деятельности Развивающая предметная среда
Познакомить детей с разными видами домов (одноэтажные, многоэтажные), с особенностями жизни людей за городом, с деревенским бытом. Учить уважать труд крестьян, фермеров.   17.10 Понедельник «Деревня»
Познавательно-исследовательская Беседа "Деревня и город" Сюжетные картинки с изображением города и деревни
Игровая П.И. "Найди себе пару", "Не опоздай", "Жмурки" Атрибуты для игры.
Коммуникативная Беседа "Кто живёт в деревне" Картинки с изображением домашних животных
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение рассказа Г.А.Балл "Новичок на прогулке", чтение стихотворения Э.Мошковской "Вот мы и дома", чтение стихотворения И.Токмаковой "Мне грустно" Художественная литература.
Двигательная Закрепление умения строиться в 2 колонны, ползать по прямой на четвереньках  
Музыкальная    
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Моют и вытирают руки. Убирают игрушки. Помогают в дежурстве.  
Конструирование .Конструирование "деревенская улица" Деревянный Конструктор
Изобразительная Раскрашивание картинок на тему"Деревня" Чёрно-белые картинки, карандаши
Познакомить детей с обобщающими понятиями "домашние" и "дикие" животные. познакомить с отдельными домашними животными и их особенностями 18.10 Вторник «Домашние животные..»
Познавательно-исследовательская Рассматривание картинок и фигурок диких и домашних животных. Сюжетные картинки и фигурки
Игровая П.И. "У медведя во бору"  
Коммуникативная Беседа "Чем полезны домашние животные"  
Восприятие художественной литературы и фольклора чтение сказки Т.И.Александровой "Хрюшка и чушка" Детская хрестоматия.
Двигательная    
Музыкальная Пение: "Чудо-крыша", игра "Огородная хороводная" Музыкальные записи.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Убирают игрушки. Моют и вытирают руки. Помогают в дежурстве.  
Конструирование По выбору детей Конструктор разного размера
Изобразительная Самостоятельная изобразительная деятельность. Альбомные листы. Карандаши.
Вовлечение детей в игровое и речевое взаимодействие, в игру-исценировку. Уточнить значение наименования "домашние животные". Закреплять правильное произношение свистящих звуков. Развивать дикцию, артикуляционный аппарат 19.10 Среда «Как поросёнок говорить научился»
Познавательно-исследовательская Рассматривание фигурок и картинок с изображением поросенка. Беседа "Чем полезны поросята" Сюжетные картинки. фигурка
Игровая П.И. "У медведя во бору", "Птички в гнёздышках", "Воробушки и кот" Атрибуты для игры.
Коммуникативная Разыгрывание сценки по рассказу Л.Пантелеева "Как поросёнок говорить научился" Игрушка поросёнок
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение рассказа Л.Пантелеева "Как поросёнок говорить научился", стихотворение А.Усачёва "Ехал поросенок на рассвете" Художественная литература.
Двигательная П.И. «Найди себе пару».  
Музыкальная    
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Моют и вытирают руки. Самостоятельно одеваются и раздеваются. Помогают в дежурстве.    
Изобразительная Разукрашивание раскрасок. Раскраски.
Конструирование По желанию детей Конструктор разного размера.
Учить разрезать или разрывать полоски бумаги на мелкие кусочки и наклеивать их в пределах сложного силуэта (тучи и лужи).Вызвать интерес к созданию выразительного цветового образа. Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность, уверенность.   Выставка аппликативных работ 20.10 Четверг «Лужи для веселых поросят.»
Познавательно-исследовательская Рассматривание картинок Рассматривание сюжетных картинок.
Игровая П.И. "У медведя во бору", "Птички в гнёздышках", "Воробушки и кот" Атрибуты для игры.
Коммуникативная Разыгрывание сценки "Как поросёнок в луже мылся" Игрушка поросёнок
Восприятие художественной литературы и фольклора    
Двигательная П.И. «Найди себе пару».  
Музыкальная Пение Р.Леденев "Дождь идёт"  
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Самостоятельно раздеваются и одеваются. Моют руки и лицо. Вытираются полотенцем.  
Конструирование Аппликация "Лужи для веселых поросят" Полоски из цветной бумаги, ножницы, клей, силуэты лужи и тучи, альбомные листы
Изобразительная Раскрашивание раскрасок. Раскраски, карандаши.
Продолжать учить детей лепить из единого куска. Учить лепить пальцами - раскатывать жгутик для хвоста. Воспитывать инициативность, самостоятельность, уверенность. 21.10 Пятница «Весёлые поросята»
Познавательно-исследовательская Рассматривание картинок и фигурок поросенка Рассматривание картинок. Иллюстраций из книг. фигурок.
Игровая П.И. "Птички в гнёздышках",  
Коммуникативная Беседа о домашних животных  
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение рассказов о домашних животных Художественная литература.
Двигательная Разучивание техники ходьбы в разных направлениях, медленный бег.  
Музыкальная    
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Убирают игрушки. Помогают в дежурстве. Моют и вытирают руки. помогают раздавать доски для лепки  
Конструирование Лепка "веселые поросята" Пластилин, доски для лепки, маленькие пуговицы для пятачка
Изобразительная По желанию детей Альбомные листы, карандаши
Работа с родителями Размещение информации в родительский уголок по ПДД, «Мы изучаем»,Советы по воспитанию. Консультативные беседы с родителями. Информация в уголок родителей. Индивидуальные консультации. Выставка работ - аппликаций и работ из пластилина

 

Дата с 24 по 28 октября

Тема недели: «»

Предполагаемый результат; продукт детской деятельности Виды детской деятельности Содержание деятельности Развивающая предметная среда
Закрепить знания детей о деревьях и кустарниках, показать на примере рябины взаимосвязь дерева с окружающей средой, воспитывать бережное отношение к природе     24.10 Понедельник «В гости к рябине».
Познавательно-исследовательская Рассматривание картинок с изображением рябины. рассматривание веточки рябины Сюжетные картинки, ветка рябины
Игровая П.И. "Ловишка с ленточкой" Атрибуты для игры.
Коммуникативная Беседа об отличительных свойствах плодов и листьев рябины  
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение рассказа Н.Сладкова "Синичий запас" Художественная литература.
Двигательная Разучивание техники удара мяча о пол и его ловли Мяч
Музыкальная    
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Помощь в дежурстве. Раздеваться, одеваться, моют руки  
Конструирование По желанию детей Деревянный конструктор.
Изобразительная Раскрашивание картинок с изображением рябины Карандаши. Альбомные листы.
Учить детей рисовать гроздь рябины пальчиком, а листья - путем примакивания ворса кисти. Закрепить представление о строении грозди.   Выставка работ "Гроздь рябинки" 25.10 Вторник «Гроздь рябинки»
Познавательно-исследовательская Рассматривание картинок с изображением рябины. рассматривание веточки рябины Картинки, ветка рябины
Игровая П.И. "Ловишка с ленточкой", "Наседка и цыплята" Атрибуты для игры.
Коммуникативная Беседа о рябине  
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение рассказа И.С.Соколова-Микитова "Белка", Н.Сладкова " Белкин мухомор" Художественная литература. Детская хрестоматия.
Двигательная П.И. «Ловишки»  
Музыкальная Разучивание песен для осеннего праздника  
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Одеваются и раздеваются. Моют и вытирают руки. Помогают в дежурстве.  
Конструирование Свободное конструирование. Конструктор разной величины.
Изобразительная Рисование "Гроздь рябинки" Альбомные листы, кисти, гуашевые краски
Формировать первоначальное представление детей о временах года, их последовательности и цикличности. знакомить с заготовкой продуктов впрок, со способами длительного хранения продуктов.   26.10 Среда «Времена года. Осень.»
Познавательно-исследовательская Рассматривание картинок осени Сюжетные картинки  
Игровая П.И. «Мы деревья».  
Коммуникативная Д.И. «Правая – левая рука» «Волшебный мешочек» Дидактические игры.
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение сказки В.Сутеева "Дядя Миша", стихотворения Е.Трутневой "Когда это бывает?" Художественная литература.
Двигательная П.И. "Автомобиль", "Наседка и цыплята", "Мыльные пузыри" Атрибуты для игры
Музыкальная Прослушивание музыкальных произведений. Музыкальные записи.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Одеваются и раздеваются. Моют и вытирают руки. Помогают в дежурстве.  
Математические представления Математическое занятие № 4 Три полоски картона разного цвета, разной ширины, но одинаковой длины
Конструирование По желанию и выбору детей Конструктор
Пробудить интерес к лепке осенних плодов. Учить создавать коллективные композиции. Учить классифицировать плоды по определенным признакам. 27.10 Четверг «Банки с солениями и вареньями»
Познавательно-исследовательская Рассматривание картинок Картинки с изображением разных плодов(овощи, фрукты, грибы, ягоды)
Игровая Д.И. "Угадай на ощупь" Муляжи овощей и фруктов
Коммуникативная Беседа о том, как люди готовят запасы на зиму. Как звери готовятся к зиме. Картинки
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение рассказа Г.Снегирёва "Как звери и птицы к зиме готовятся" Художественная литература.
Двигательная П.И. "Автомобиль", "Наседка и цыплята", "Мыльные пузыри"  
Музыкальная Прослушивание музыкальных произведений  
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Помогают в дежурстве. Моют и вытирают руки. Помогают раздавать доски для лепки  
Конструирование Лепка «Банки с солениями и вареньями» Пластилин, доски для лепки, прозрачные банки
Изобразительная Рисование по желанию детей Карандаши, альбомные листы.
Побуждать детей вступать в диалог, задавать вопросы и отвечать на них, рассуждать. Кратко передавать содержание отрывка рассказа. Уточнять и закреплять правильное произношение свястящих звуков. 28.10 Пятница «Синичкина кладовая»
Познавательно-исследовательская Рассматривание сюжетных картинок и изображениями, в названии которых есть звуки "з" и "зь".   Сюжетные картинки. Иллюстрации из книг.
Игровая П.И. "Мыши в кладовой" Атрибуты для игры.
Коммуникативная Беседа о том, как животные и птицы готовят запасы на зиму Картинки
Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение рассказа Н.Сладкова "Синичкина кладовая". отгадывание и загадывание загадок Детская хрестоматия. Книги из книжного уголка.
Двигательная    
Музыкальная   Музыкальные записи.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Одеваются и раздеваются. Моют и вытирают руки. Помогают в дежурстве. Помогают друг другу.  
Конструирование Свободное конструирование. Конструктор разного размера.
Изобразительная По желанию и выбору детей Карандаши, листы бумаги.
Работа с родителями Размещение информации:в родительский уголок по ПДД, «Мы изучаем»,Советы по воспитанию. Консультативные беседы с родителями. Информация в уголок родителей. Индивидуальные консультации. Подготовка к осеннему празднику

 

Дата с 7 по 11 ноября.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.133 (0.012 с.)