Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели качества логистического обслуживания
При осуществлении логистического сервиса должен быть выполнен основополагающий принцип логистики – получение высокого экономического эффекта. Реализация этого принципа достигается высоким качеством обслуживания. Для оценки качества логистического обслуживания применяют следующие критерии: - надежность и возможность доставки по требованию; - полное время от получения заказа до поставки партии товаров; - надежность и гибкость поставки; - стабильность снабжения; - полнота и степень доступности выполнения заказа; - удобство размещения и подтверждения заказа; - объективность цен и регулярность информации о затратах на обслуживание; - предложения о возможности предоставления кредитов; - наличие запасов на складе поставщика; - эффективность технологии грузопереработки на складах; - качество упаковки и выполнение пакетных и контейнерных перевозок; - возможность выбора способа доставки. Охарактеризуем некоторые из приведенных критериев. Надежность поставки. В общем случае под надежностью понимают комплексное свойство системы, заключающееся в ее способности выполнять заданные функции, сохраняя свои характеристики в установленных пределах. Надежность поставки - это способность поставщика соблюдать обусловленные договором сроки поставки в установленных пределах. Надежность поставки определяется надежностью соблюдения сроков выполнения отдельных видов работ, которые включает в себя процесс поставки. Существенным фактором, влияющим на надежность поставки, является наличие предусмотренных договором обязательств (гарантий), в силу которых поставщик несет ответственность в случае нарушения сроков поставки. Полное время от получения заказа до поставки партии товаров включает в себя: - время оформления заказа: - время изготовления (это время добавляется к сроку поставки, если заказанные товары сначала должны быть еще и изготовлены); - время упаковки; - время отгрузки; - время доставки. Соблюдение указанного в договоре срока поставки зависит от того, насколько точно выдерживаются перечисленные выше составляющие этого срока. Например, может случиться, что полученный заказ будет лежать без движения. Могут не соблюдаться запланированные сроки изготовления товара или заявленные экспедитором сроки транспортировки.
Гибкость поставки означает способность поставляющей системы учитывать особые положения (или пожелания) клиентов. Сюда относят: - возможность изменения формы заказа; - возможность изменения способа передачи заказа; - возможность изменения вида тары и упаковки; - возможность отзыва заявки на поставку; - возможность получения клиентом информации о состоянии его заказа; - отношение к жалобам при некомплектных поставках. Соотношение значимостей отдельных показателей может меняться. Например, в условиях дефицита платежных средств в Российской Федерации высокое значение имело предоставление кредитов. В то же время в странах с развитой рыночной экономикой наиболее значимым показателем является надежность поставки. Массовые опросы клиентуры, проведенные западными специалистами, дают следующую картину ранжирования показателей качества обслуживания (по стопроцентной шкале): 100 пунктами оценена надежность поставки; 60 – удобство анализа, стабильность получения информации, высокий уровень выполнения принятых гарантий; 50 – удобство контактов в процессе обслуживания; 10 пунктами – возможность предоставления кредита и т.д. Цикл обслуживания на предприятии состоит из трех элементов: время от получения заказа до принятия решения о его выполнении, время комплектации заказа и время доставки. Производители требуют иногда весьма высоких стандартов выполнения услуг со стороны службы сервиса. Например, в течение недели должно быть выполнено 95% полученных от дилеров заявок на поставку. Заказы дилеров должны быть исполнены с точностью до 99%. Клиент должен не позднее чем через три часа получить запрос о состоянии товара на транспорте; уровень потерь от повреждения грузов в пути следования не должен превышать 1%. Четкость обслуживания потребителей характеризуется временем от получения заказа до его выполнения. Потребители считают, что лучше выполнить заказ точно за 10 дней, чем время цикла будет колебаться от трех до 30 дней. В зависимости от различной продолжительности периодов планируемой поставки считается допустимой следующая вариабельность времени доставки: для 8 - 10 недель ±25%; 4 - 8 недель ±10%; менее четырех недель ±1%. Некоторые варианты вариабельности изменяются также в зависимости от уровня технического прогресса отдельных стран.
Изучение психологии потребителей за рубежом в зависимости от их интересов и склонностей показало, что их можно разделить на три группы: - первые предпочитают высокое качество обслуживания; - вторые ориентируются на высокую скорость, эффективность и минимум риска при продаже; - третьи делегируют обслуживание процессов сбыта и продажи посредникам.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 1661; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.61.152 (0.008 с.) |