Web-сайт как инструмент маркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Web-сайт как инструмент маркетинга



Web-сайтом - электронное представительство компании в интернете.

Веб-сайт – это

• рекламная площадка, собственный медиа канал и информационный носитель, подконтрольный компании; • торговая площадка, виртуальный канал товаропродвижения;

• инструмент для сбора маркетинговой информации (статистика, опросы, комментарии, отзывы); • инструмент продвижения продукции и услуг компании; • инструмент увеличения узнаваемости и лояльности к бренду, формирования образа компании как лидера рынка; • инструмент внутреннего маркетинга (поиск и подбор персонала, формирование кадрового резерва); • инструмент развития персонала и корпоративной культуры компании; •клиентский сервис (обратная связь с потребителями, консультирование, обучение);

Корпоративные веб-сайты и порталы – классификация по функциям

n Веб-представительство (сайт-визитка) Цель: направить посетителя на другие виды коммуникаций

n Веб-сервис (сайт-сервис) (+ услуги) Цель: повысить качество обслуживания, получить конкурентное преимущество, снизить издержки

n Сайт компании смешанного бизнеса (один из бизнес-процессов электронный) Цель: реализовать принципы электронного бизнеса, снизить издержки, выйти на электронный рынок

n Сайт компании полностью электронного бизнеса (все бизнес-процессы электронные) Цель: поддержка бизнеса компании

n Корпоративные порталы (intranet, extranet, разновидность КИС) Цель: интеграция разрозненных источников информации, коммуникации

Веб-сайт компании открывает для нее новые возможности по созданию, построению и управлению взаимоотношениями с клиентами. Разработка веб-сайта может быть использована также для перемещения потенциальных клиентов через последовательные фазы процесса покупки и формирования из категории потенциальных клиентов в категорию реальных клиентов.

Существует целый ряд различных преимуществ, получаемых компаниями при применении интернет-технологий в своей хозяйственной деятельности. Эти преимущества включают в себя: повышение производительности компании, появление дополнительного нового способа продаж, прямой выход на рынок, улучшение обслуживания клиентов, совершенствование бренда и бизнеса, совершенствование взаимоотношений с клиентами, а также выход к дополнительным рыночным нишам и мгновенный способ сбора информации. В современной практике маркетинговой деятельности корпоративные веб сайты стали важными средствами массовой информации, позволяющими компаниям связать их с целевыми потребителями.

Веб-сайт выражает индивидуальность компании, создает эффект присутствия и непосредственного взаимодействия с компанией. Посещение веб-сайта компании дает такой же эффект, как реальный визит в нее, а иногда оказывается эффективней, проще и быстрее. Сайт позволяет эффективно выразить индивидуальность бренда, а образы, логотипы, сообщения – всё то, что загружается клиентами, может использоваться ее сотрудниками как средства маркетинга в любой точке мира.

Корпоративный веб-сайт является основным способом ведения бизнеса для компаний, осуществляющих свою деятельность в сети Интернет. В большей степени это относится к компаниям, реализующим цифровые товары или услуги.

Интернет-сайт позволяет компаниям проводить ряд маркетинговых исследований (опросы клиентов, исследования восприятия товаров и услуг, исследования эффективности рекламы) и некоторые экспериментальные мероприятия (ограниченное тестирование новых продуктов и услуг).

Активные маркетинговые коммуникации позволяют привлечь большое количество пользователей на сайт за меньшее время, чем пассивные маркетинговые коммуникации.

В конечном итоге характеристики сайта, такие как функциональность (простота процесса покупки, быстрый доступ к информации, простота навигации и скорость загрузки) и исполнение (дизайн), косвенно влияют на цепочку эффектов «знание бренда – доверие к бренду – лояльность к бренду»

Следовательно, веб-сайт компании может реализовывать функции всего комплекса маркетинговых коммуникаций, являясь не только рекламной площадкой, формируя положительный имидж компании, позволяя выстраивать взаимовыгодные обменные процессы с целевыми потребителями, быть инструментом строительства бренда. В целом перечисленные маркетинговые задачи, выполняемые сайтом, объединяются, на следующие группы: осуществление и повышение уровня продаж, формирование и поддержание имиджа, предоставление различного рода информации, формирование канала обратной связи с потребителем.

 

СMS

Система управления сайтом (контентом) - это совокупность программных средств (ядро системы, база данных, файловая система и сопутствующие программные модули), которые используются для ввода, хранения и последующего отображения большого количества динамической информации.
Система управления контентом позволяет создавать, поддерживать и динамически обновлять сайты любого уровня сложности. Другими словами, CMS - это система управления информацией на сайте.
Разработка сайта на основе CMS - системы управления контентом - осуществляется таким образом, чтобы в будущем можно было легко контролировать и поддерживать сайт, а также изменять размещенную на нем информацию.
Качественную систему управления сайтом отличает:
Понятный и дружественный интерфейс, позволяющий по запросу пользователя отобразить любую информацию, хранящуюся в базе данных и файловой системе.
Эффективные инструменты, позволяющие легко добавлять информацию на сайт и управлять формой ее представления, не обладая глубокими познаниями в веб-технологиях.
На уровне компании система управления сайтом хранит веб-контент, управляет электронным документооборотом - все это сотрудники могут использовать многократно в различных сферах деятельности компании. Эта информация также может распространяться среди клиентов и партнеров вне организации. Данные, содержащияся в CMS, также могут быть использованы в системе управления взаимодействием с заказчиками (Customer Relationship Management - CRM).

Система управления сайтом дает Вам возможность осуществлять постоянный контроль за состоянием Вашего сайта, а не обладающие техническими знаниями авторы информации получают мощный инструмент публикации и обновления своего собственного контента, используя простой, но полнофункциональный инструмент в виде веб-браузера (Microsoft Internet Explorer, Opera и т.д.).
Это позволяет привлечь к размещению информации на готовом сайте Ваших сотрудников - профессионалов в различных областях деятельности Вашей компании. Например, менеджер по продажам может вести раздел информации по продуктам и заниматься привлечением клиентов на сайт, маркетолог - проводить рекламные компании, инженер-разработчик - вести технический раздел.
В итоге компания экономит временные и финансовые средства на обучение сотрудников, ведь система управления контентом уменьшает время размещения новой информации, позволяя Вам гораздо быстрее получить опубликованный контент. Это важный признак современной компании - чем быстрее опубликовывается информация, тем больше ее значение и ценность и тем больше от нее отдача.

Современная система управления сайтом позволяет опубликовывать все виды информации в любом формате: от простых текстов до аудио/видео.

Также, как минимум, современная CMS должна поддерживать следующие инструменты:
• управление политикой безопасности на сайте.
• функции управления учетными записями пользователей сайта.
• различные модули динамической работы с контентом: публикации, управление файлами и т.д.
• быстрая смена/редактирование интерфейса пользователя.
CMS является разновидностью динамической системы управления и обладает всеми ее свойствами:
• динамическое управление контентом;
• создание информационных потоков и управление ими;
• система безопасности.
Кроме того, в CMS решены более узкие вопросы - информация представлена в наиболее удобном для посетителя виде, интерфейс не перегружен информацией; на должном уровне и быстродействие системы.

 

Корпоративный портал

Корпоративный портал представляет собой полное комплексное решение, интегрирующее существующие приложения, базы данных, системы предоставления данных и информации о бизнес-процессах в реальном времени, и организующее доступ ко всем этим информационным ресурсам через Web-интерфейс.

Цель: интеграция разрозненных источников информации, коммуникации

Особенности: Могут работать как внутри (intranet), так и во вне (extranet); Могут быть интегрированы с любым из первых трех вариантов веб-сайтов; Обычно глубоко интегрированы с ИС компании (IBM WebSphere, MS SharePoint

Задачи корпоративного портала: Интеграция приложений и данных; Категоризация контента. Упорядочивание данных для удобства навигации по информационным ресурсам; Полнота и релевантность поиска; Публикация и распространение. Возможность опубликовать пользовательскую информацию, предоставив к ней общекорпоративный доступ; Управление бизнес-процессами. Пользователи должны иметь возможность не только следить за ходом выполнения деловых процессов, но также инициировать такие процессы и активно участвовать в них.

n Коллективная работа.

n Персонализация рабочего пространства.

n Представление информации.

n Обратная связь и развитие.

Технологии для построения порталов

-IBM WebSphere

-Microsoft SharePoint Services

-Средства для построения порталов и ведения электронного бизнеса входят в состав современных интегрированных систем управления класса ERP, таких как SAP Business Suite, Oracle e-Business Suite, Microsoft Dynamics AX

 

 

Реклама и pr в интернет

Виды рекламы в интернет:

Реклама в блогах: размещение рекламы в блогах подразумевает наиболее «близкий» контакт с потенциальным клиентом. Причем, реклама, размещенная владельцем блога, воспринимается уже не как реклама, а, скорее, как рекомендация, что, безусловно, повышает ее эффективность.

Контекстная реклама: системы контекстной рекламы являются основным источником дохода двух крупнейших поисковых систем Рунета: Яндекса, Бегуна и Google.

Баннерная реклама (лидер в России RLE).

Реклама в социальных сетях: Захват рынка начинается с привлечения внимания пользователей. Размещение рекламы в социальных сетях — один из самых эффективных способов привлечь внимание к своему товару или услуге. А при наличии опыта и умений — ещё и дешёвый.

Сервисы email-рассылок

Рекламные носители в интернет

* баннеры (традиционные и rich-media);

* плавающие баннеры;

* текстовые блоки;

* рекламные заставки;

* Pop-up и Pop-under окна;

* promotion-страницы;

* ссылки из контента.

Система управления интернет-рекламой

AdRiver и AdFox – русскоязычные системы предоставляют пользователям услуги на платной основе. Они предлагают следующие: система бронирования мест для рекламных агентств, независимая статистика по сайту, что позволяет отслеживать статистические данные по показателям, кликами, днями, баннерами и т.п.; различные типы таргетинга (по регионам, дням недели, времени показа, разделам, баннерным местами). Эти системы также позволяют более гибко проводить настройки рекламной кампании. Системы предлагают русскоязычную техническую поддержку.

 

42. Интегрированные маркетинговые коммуникации в Интернет. Брендинг в Интернет.
Цикл отношений с клиентом: 1) создание, развитие интереса 2) сбор данных перед заказом, работа с возражениями 3) заказ, оплата 4) отгрузка 5) поддержка после продажи 6) развитие отношений.

Традиционно ИМК сочетает все технологии below the line (BTL), above the line (ATL), прямого маркетинга (direct marketing), а также технологии по выстраиванию межличностных отношений с необходимыми персонами.

Над линией (аbove the line) расположилась прямая реклама, распространяемая через СМИ и СНРИ (средства наружной рекламы и информации). Рекламные материалы работают на информирование, узнавание, напоминание, формирование имиджа. То есть хотя реклама и «прямая», но коммуникативный канал с потенциальным потребителем получается опосредованный и без обратной связи. «Под линией» — below the line — работают более изощренные механизмы стимулирования продаж (sales promotion), стимулирования потребителей (сonsumer promotion), стимулирования торговли (trade promotion).

Методы ИМК можно разделить на четыре основные группы.
Организационно-экономические методы. Необходимо чтобы вся бизнес-структура была скоординирована с коммуникативными шагами(от владения товаром до продажи)
Информационно-рекламные методы. К этим методам следует отнести мероприятия по формированию имиджа и репутации, предназначенные как для конечного потребителя (реклама и т.д.), как для корпоративных клиентов (коммерческие предложения, презентации), так и для широкой общественности. Это весь спектр мероприятий ABL и BTL.
Методы установления межличностных отношений. Методы предполагают этику деловых отношений как с внешней средой, так и внутри предприятия, от которых зависит реализация маркетинговой стратегии
Юридические методы — активизация процедур слияний и поглощений компаний
Особенности интернет-брендинга:
*Коммуникационные возможности. Интернет предоставляет очень широкие возможности коммуникации с целевой аудиторией.
* Низкая стоимость.

* Измеряемость. Интернет позволяет прогнозировать результаты и отслеживать статистику: например, заранее узнать количество запросов в поисковых системах по ключевым словам, выяснить, какова посещаемость рекламных площадок и др.

* Оперативность. В последнее время Интернет стал самым оперативным источником информации в мире.
* Технологичность. Интернет — высокоинтеллектуальная и технологичная среда
* Таргетинг. Интернет позволяет избегать рассеивания, работать только с нужной ЦА, отбирая ее по различным параметрам, таким как пол, возраст, интересы и т.п., рекламное сообщение при этом будет персонализировано



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 2143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.120.133 (0.028 с.)