Информационные технологии и системы в решении задач бизнеса. Исторические и экономические аспекты развития информационных систем. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информационные технологии и системы в решении задач бизнеса. Исторические и экономические аспекты развития информационных систем.



Информационные технологии и системы в решении задач бизнеса. Исторические и экономические аспекты развития информационных систем.

Информационная система – это рабочая система, бизнес-процессы которой включают в себя сбор, передачу, сохранение, извлечение, обработку и представление информации.

Информационные технологии и системы используются для повышения эффективности управления бизнес-процессами организации. Информационные технологии дают возможность рационально управлять всеми видами ресурсов предприятия, работать предпринимателю-одиночке. Поскольку ресурсы всегда ограничены, ключевым фактором успеха является принятие правильного и своевременного управленческого решения о концентрации ресурсов для достижения сильнейшего эффекта. Именно предоставляемые посредством информационных технологий сведения позволяют осуществить концентрацию ресурсов в нужное время и в нужном месте для решения главных задач. Организованные в систему знания повышают компетентность сотрудников и позволяют предприятию работать рациональнее, целенаправленно и экономно, более эффективно.

Аспектами развития информационных систем являются: Информационная революция и изменение роли информационно-коммуникационных технологий; Глобализация экономики; Развитие структуры деловых сетей и сетевых систем; Возрастание роли корпоративных знаний и возможностей, формирование экономики знаний; Возросшее влияние на стратегию предприятий потребителя и возросший уровень его суверенитета; Увеличение скорости происходящих изменений как в глобальном аспекте, так и в масштабе отдельной компании; Возрастание уровня конкуренции на мировых рынках

 

Классификация информационных систем.

Типы информационных систем:

Системы автоматизации функциональных направлений бизнеса: Производственные системы (АСУП); CRM; SCM; Финансовые системы и др.

Офисные системы

Коммуникационные системы: Teleconferencing; E-mail, Voice Mail, Fax; Instant Messaging and Chat Rooms; Groupware; Intranets, Extranets; Knowledge management

Системы обработки транзакций (OLTP)

Strategic Enterprise Management Systems

Системы поддержки принятия решений

Системы планирования ресурсов предприятия (ERP) и др.

 

Примеры использ MicrosoftDynamicsAX. Этапы внедрения сист. на предпр.

Стройгазконсалтинг. Крупнейший строительный холдинг России автоматизировал управление активами, проектами и контроль качества строительства с помощью системы Microsoft Dynamics AX. Cпециалисты AFM Consulting автоматизировали ключевые бизнес-процессы холдинга Стройгазконсалтинг: управление активами компании, мониторинг и управление строительными проектами, управление договорами, управление качеством строительства. Внедрение системы позволит обеспечить высокий уровень управляемости холдинга, реализующего проекты на всей территории Российской Федерации.

Предприятия холдинга занимаются обустройством нефтегазоконденсатных месторождений, строительством компрессорных станций, магистральных трубопроводов, автодорог, железных дорог и мостовых сооружений, производством строительных материалов и оборудования.

Быстрый рост холдинга требовал модернизации системы управления. Для решения этой масштабной задачи топ-менеджмент инициировал проект реализации полного цикла управления ходом строительства, включая автоматизацию управления и мониторинга строительными проектами, управление качеством и ряд сопутствующих задач, таких как управление активами компании, развитие системы управленческого учета и др.

Данный проект состоял из четырех основных подпроектов:

· управление активами компании;

· управление качеством строительства;

· мониторинг и управление строительными проектами;

· управление договорами.

Основными задачами подпроекта управление активами были:

· обеспечение руководства реальными данными об активах холдинга и их состоянии;

· полное документальное оформление всех активов холдинга в собственность, организация учета активов;

· оптимизация затрат на содержание активов, получение дохода от продажи и сдачи в аренду неиспользуемых активов.

Подпроект управление качеством строительства был призван автоматизировать и регламентировать контроль качества строительно-монтажных работ (СМР), который ранее производился в ручном режиме, а информация собиралась в различных таблицах Excel. Основными задачами в области управления качеством, поставленными топ-менеджментом, были:

· получение оперативной и достоверной информации о качестве строительно-монтажных работ;

· создание подсистем реестров предписаний контролирующих органов с возможностью отслеживания полноты и сроков выполнения предписаний и т.д.;

· стандартизация и автоматизация документооборота и workflow в части документов управления качеством.

РЕШЕНИЕ

Комитет по ИТ-стратегии холдинга «Стройгазконсалтинг» в качестве возможных программных решений рассматривал только те платформы, положительный опыт внедрения которых уже есть в СГК: Microsoft Dynamics AX, SAP и 1С. На платформе Microsoft Dynamics AX реализованы отдельные модули управленческого учета, учета имущества Холдинга и проектного управления. На платформе SAP запущен логистический модуль на нескольких объектах строительства. Платформа 1С используется для бухгалтерского учета.

Ключевым требованием к выбираемой платформе были высочайший уровень масштабирования и отказоустойчивости при одновременной работе большого количества пользователей: штат управляющей компании составляет 6000 человек, и в дальнейшем планируется тиражирование решения на дочерние компании. Таким требованиям удовлетворяли только две платформы из шорт-листа - Microsoft Dynamics AX и SAP.

Другим важным требованием к выбираемому решению была гибкость в поддержке меняющихся бизнес-процессов. Быстрый рост компании влечет за собой значительный пересмотр бизнес-процессов. Это означает, что решение должно обеспечить возможность их изменения качественно и практически мгновенно.

Полностью этим требованиям удовлетворяла платформа Microsoft.

2. В 2007 году, рассматривая ERP-платформы для внедрения, руководство Valio сделало выбор в пользу MS DAX благодаря функциональности и гибкости системы, ее глобальности, надежности, и при этом, оптимальной стоимости среди решений данного класса. За годы успешной работы система полностью оправдала доверие и ожидания специалистов Valio, позволив компании значительно нарастить объемы и эффективность бизнеса в России.

Особенно важной целью проекта было решение вопроса интеграции ERP- системы с системой управления складом. Компания Valio владеет собственным складом, а также работает с большим количеством поставщиков внешних складских мощностей, которые используют различные системы управления. В ходе проекта для компании Valio была реализована специальная модель, которая может быть использована для интеграции Microsoft Dynamics AX 2012 с различными WMS-системами.

 

Бизнес-процессы в крупных корпорациях. Процессно-ориентированное внедрение ERP-систем. Примеры использования решений SAP AG.

При внедрении ERP-систем мы исходим из того, что бизнес-стратегия компании определена и на основании ее сформулирована стратегия в области информационных технологий, использование которых является одним из инструментов достижения стратегических целей компании.

Первым шагом на пути процессно-ориентированного внедрения является определение требований к ERP- системе со стороны бизнес-процессов, учитывающих как настоящую, так и перспективную деятельность компании Для этого потребуется формализация бизнес-процессов таким образом, чтобы каждый из них был ориентирован на достижение конкретной цели, и выявление тех процессов, в которых сосредоточены основные конкурентные преимущества компании. Это позволит выбрать первоочередные процессы для внедрения и выработать актуальные требования к информационной системе со стороны бизнес-процессов компании. Это в дальнейшем обеспечивает адекватный выбор ERP-системы и успешное внедрение ее в компании.

На этапе подготовки проекта строятся обобщенные модели бизнес-процессов «как есть», помогающие конкретизировать цели внедрения ERP-системы в компании, определить рамки проекта, получить представления о конкретных объектах бизнеса, а также описать правила поведения системы в целом.

Такой подход позволяет объединить описание организационной структуры, структуры данных и функций в модели бизнес-процессов, что в свою очередь, дает возможность получать представление о работе организации с различных точек зрения – процессной, организационной, функциональной, информационной.

На этапе создания концептуального проекта информационной системы на основании результатов предыдущих этапов формируются и утверждаются целевые («как должна быть») модели бизнес-процессов. Рассматриваются в первую очередь те процессы, изменение которых наиболее актуально. На основании этих моделей выбирается и утверждается оптимальный вариант реализации для каждого из процессов. Выбранные варианты служат основой для создания технического задания на проект внедрения.

При таком подходе внимание уделяется механизму взаимодействия структурных подразделений, нацеленному на получение конечного продукта, а не автоматизации отдельных функций. Это позволяет внедрять ERP-систему на этапе реализации проекта не по-модульно, а по-процессно (то есть при автоматизации очередного процесса внедрять одновременно все модули, имеющие к нему отношение) и тем самым избежать проблемы согласования межмодульного взаимодействия путем многократного перепроектирования системы на поздних стадиях внедрения.

На этапе промышленной эксплуатации проводится полномасштабное обучение конечных пользователей работе с ERP-системой с использованием моделей бизнес-процессов. Это позволяет им обучаться не только тому, как работать с системой, но и понимать логику функционирования того или иного бизнес-процесса в системе, что снижает риск непринятия результатов внедрения и боязни работы с системой.

Результатом проведения полнофункционального внедрения при процессно-ориентированном подходе является хорошо структурированная, работающая система, а также набор моделей, описывающих функционирование и взаимодействия подразделений. Использование таких моделей позволяет значительно упростить работы по дальнейшему развитию, модернизации, обучению и контролю системы.

Практический пример: применение программного стандартного обеспечения mySAP Financials фирмы SAP AG. Фирма SAP AG, расположенная в Валльдорфе, производит программное стандартное обеспечение — базовая система R/3, новая система отчетности BW и решение для системы обеспечения информацией менеджмента SEM.

Отдельные модули базовой системы R/3, а также дополнительные системы для специальных процессов, происходящих на предприятии, фирмой SAP AG предлагаются сейчас как законченные решения для охвата отдельных задач предприятия. Так, различные модули для учета, в том числе и в рамках финансовой бухгалтерии, расчета затрат, контроллинга, инвестиционного менеджмента и управления недвижимостью, как части системы SAP R/3, предлагаются в сочетании с системой отчетности BW и системой стратегического менеджмента SEM как законченное решение, которое получило название «mySAP Financials».

Модуль СО позволяет решать следующие задачи: • отражение реальных результатов деятельности отдельных подразделений; • отслеживание — по периодам — причин возникновения затрат; • обеспечение полной оценки показателей деятельности; • выявление эффективных структур затрат; • осуществление плановых и фактических расчетов прибыльности отдельных продуктов и результата деятельности предприятия в целом.

 

Методология внедрения CRM.

Методика внедрения CRM сходна с методикой внедрения ERP систем.

Методика должна обеспечить эффективность проекта для заказчика и достижение намеченных целей, прозрачность хода проекта и контроль за его ходом, снизить риски проекта. Применяемая методика должна быть такой, чтобы обеспечить качественную реализацию проекта в запланированные сроки, в соответствии с проектным заданием и в рамках оговоренного бюджета.

Результатом внедрения должно быть работающее решение для бизнеса заказчика, а не просто установка и настройка внедряемого программного продукта.

Проект внедрения CRM системы можно разбить на несколько этапов:

Диагностика

Анализ и описание бизнес-процессов. Выявление основных потребностей бизнеса. Оценка функциональной применимости базового программного продукта. Определение ожидаемых результатов, сроков, границ и бюджета проекта.

Анализ

Организация проекта. Детальное обследование и описание предприятия заказчика. Изучение требований к внедряемому решению. Документирование функциональных требований, полный перечень требуемых модификаций и доработок функциональности.

Дизайн

Описание создаваемого решения, детальное проектирование модификаций и доработок функциональности. Планирование изменений бизнес-процессов. Уточнение подходов к разработке и испытаниям проектируемого решения.

Разработка и тестирование

Реализация и первичное тестирование модификаций и доработок функциональности. Установка и настройка системы. Планирование и проведение испытаний. Доработка решения по результатам испытаний.

Развертывание

Подготовка и настройка рабочей системы. Разработка пользовательской документации. Тренинг конечных пользователей. Планирование и запуск в рабочую эксплуатацию. Сдача-приемка проекта.

Сопровождение

Сопровождение функционирования решения в режиме рабочей эксплуатации. Устранение выявленных несоответствий. Переход к режиму работы заказчика в рамках контракта на регулярное сопровождение.

 

Управление маркетингом

Замкнуть цикл работы с клиентами в компании, отслеживать взаимодействие от первого контакта и до формирования новых возможностей для последующих продаж позволит модуль Маркетинг системы Microsoft Dynamics CRM. маркетинговая составляющая системы выделена в отдельный модуль, что позволяет сотрудникам использовать эту функциональность более эффективно.

Система позволяет сегментировать клиентов по различным критериям, планировать, проводить и четко отслеживать результаты маркетинговых кампаний, анализировать историю взаимодействий с клиентами для более четкого понимания их потребностей для своевременного предложения дополнительных продуктов и услуг.

Интеграция Microsoft Dynamics CRM с почтовой системой и настраиваемые шаблоны позволяют проводить персональные рассылки клиентам по электронной почте. Эта операция полностью автоматизирована, а распределение потенциальных сделок между сотрудниками позволит автоматизировать рутинные процессы передачи потенциальных клиентов из маркетинга в отдел продаж.

Управление продажами

Microsoft Dynamics CRM позволяет сделать процесс продаж предсказуемым, сократить цикл продаж и увеличить число успешно закрытых сделок. Достигается это благодаря функциональности для управления работой с потенциальными сделками и оптимизации процесса продажи, создания коммерческих предложений и доступу к информации о заказах клиентов.

Использование простого доступа через Microsoft Outlook и Internet Explorer ко всей централизованной информации о клиентах и истории взаимодействий с ними, включая все виды коммуникаций: телефонные звонки, факсимильные сообщения, электронная и обычная почта, позволяет сотрудникам быстрее и качественнее выполнять текущие задачи.

Полная информация о заказах, счетах и коммерческих предложениях, созданных с использованием каталога продукции и настраиваемых прайс-листов, делает процесс продаж более прозрачным и эффективным.

Построение и использование сценариев продаж как в автоматическом, так и в ручном режиме помогает компании сократить цикл продаж и четко видеть состояние текущих сделок.

Использование встроенной отчетности и аналитики позволяет быстро и точно прогнозировать продажи, результаты маркетинговых кампаний и эффективность обслуживания клиентов. Встроенные инструменты Microsoft SQL Reporting Services дают возможность построить необходимую отчетность, и представить информацию, например, в сводных таблицах Microsoft Excel для последующего анализа.

Гибкая.NET платформа

Использование технологии ASP.NET позволяет быстро и легко добавлять новые поля и модифицировать любую форму, создавать новые объекты и настраивать существующие, выстраивать необходимую бизнес-логику, не прибегая к программированию.

Возможность гибкой настройки прав доступа и создание структуры организации позволяет обеспечить информационную безопасность CRM-решения. Система содержит широкий выбор пользовательских ролей, которые можно создать и настроить согласно требованиям в компании. Это обеспечит удобную работу пользователей и простое администрирование системы. Все бизнес-процессы, в том числе информирование потенциальных клиентов и маршрутизация поступающей информации, управление потенциальными возможностями и обращениями клиентов, настраиваются с помощью удобного инструмента Workflow Manager.

 

 

Управление маркетингом

Замкнуть цикл работы с клиентами в компании, отслеживать взаимодействие от первого контакта и до формирования новых возможностей для последующих продаж позволит модуль Маркетинг системы Microsoft Dynamics CRM. В этой версии маркетинговая составляющая системы выделена в отдельный модуль, что позволяет сотрудникам использовать эту функциональность более эффективно.

Система позволяет сегментировать клиентов по различным критериям, планировать, проводить и четко отслеживать результаты маркетинговых кампаний, анализировать историю взаимодействий с клиентами для более четкого понимания их потребностей для своевременного предложения дополнительных продуктов и услуг.

Интеграция Microsoft Dynamics CRM с почтовой системой и настраиваемые шаблоны позволяют проводить персональные рассылки клиентам по электронной почте. Эта операция полностью автоматизирована, а распределение потенциальных сделок между сотрудниками позволит автоматизировать рутинные процессы передачи потенциальных клиентов из маркетинга в отдел продаж.

Управление продажами

Microsoft Dynamics CRM позволяет сделать процесс продаж предсказуемым, сократить цикл продаж и увеличить число успешно закрытых сделок. Достигается это благодаря функциональности для управления работой с потенциальными сделками и оптимизации процесса продажи, создания коммерческих предложений и доступу к информации о заказах клиентов.

Использование простого доступа через Microsoft Outlook и Internet Explorer ко всей централизованной информации о клиентах и истории взаимодействий с ними, включая все виды коммуникаций: телефонные звонки, факсимильные сообщения, электронная и обычная почта, позволяет сотрудникам быстрее и качественнее выполнять текущие задачи.

Полная информация о заказах, счетах и коммерческих предложениях, созданных с использованием каталога продукции и настраиваемых прайс-листов, делает процесс продаж более прозрачным и эффективным.

Построение и использование сценариев продаж как в автоматическом, так и в ручном режиме помогает компании сократить цикл продаж и четко видеть состояние текущих сделок.

Использование встроенной отчетности и аналитики позволяет быстро и точно прогнозировать продажи, результаты маркетинговых кампаний и эффективность обслуживания клиентов. Встроенные инструменты Microsoft SQL Reporting Services дают возможность построить необходимую отчетность, и представить информацию, например, в сводных таблицах Microsoft Excel для последующего анализа.

Microsoft Dynamics CRM 4.0 (MDC) способствуе повышению эффективности продаж, увеличению продуктивности сотруднико.

Чтобы сократить цикл продаж, повысить процент заключенных сделок и удержать большее количество клиентов, MDC помогает создавать единое представление о клиенте, упрощает и автоматизирует процессы продаж. Microsoft Dynamics CRM 4.0 обеспечивает менеджеров по продажам быстрым доступом к нужным данным в режимах онлайн и оффлайн, поэтому они могут работать эффективно и больше времени уделять общению с клиентами.

Тенденции развития Интернет

· Всеобщая доступность

· Универсальная среда передачи информации всех видов

· Безопасность (безопасные протоколы электронной почты, IPv6, защищенные соединения для работы с веб-сайтами)

· Сервисная ориентация

· Контент и приложения, генерируемые пользователями (Концепция Web 2.0, включающая в себя принципы персонификации веб-приложений, также связана с блогами, вики и социальными сетями)

· Миграция приложений (SOA)

· Интеллектуализация (новые средства анализа и поиска информации – Web 3.0 Semantic Web)

· Повседневность

· Взрывной рост контента. Интернет становится более социальным за счет бума пользовательского контента

· К 2010 г. по данным IDC около 70% всей цифровой информации будет составлять контент, созданный обывателями

· Новые технологии распространения контента (файлообменные сети – пиринг- peer-to-peer, пиринговые сети Napster и др.)

· Рост влияния поисковых порталов и рекламы

· Замещение дорогих программ вроде Microsoft Office бесплатными сетевыми сервисами

· Выход людей в виртуальный мир и экспансия электронного бизнеса в реальный мир

 

Онлайновый каталог

- Комиссии за транзакции

- Реклама

Аукцион

- Комиссии за транзакции

- Реклама

Биржа

- Комиссии за транзакции

- Членские взносы

Сообщество

- Реклама

- Спонсорские и членские взносы

Технологии:

Запрос покупателя à Каталог запросов à Тендер, доска объявлений, система сведения партнеров

Каталог производителя à Каталог товаров à Аукцион, торговая система, система сведения партнеров

Электронные платежи

Электронная платёжная система — это система расчётов между финансовыми организациями, бизнес-организациями и Интернет-пользователями при покупке-продаже товаров и за различные услуги через Интернет. Такие системы представляют собой электронные версии традиционных платёжных систем и по схеме оплаты делятся на:

- дебетовые (работающие с электронными чеками и цифровой наличностью);

- кредитные (работающие с кредитными карточками).

Виды:

1. Системы электронных (цифровых) денег (PayCash, WebMoney, Деньги@mail.ru и другие)

2. Системы, использующие банковские карты (ASSIST, CyberPlat, Instant и другие)

3. Электронные банковские переводы

Технология PayCash представляет собой множество "электронных кошельков", у каждого из которых имеется свой владелец. Все кошельки соединены с единым процессинговым центром, где происходит обработка информации, которая поступает от владельцев. Пользователи могут производить операции со своими деньгами, не отходя от компьютера (переводить цифровую наличность из одного кошелька в другой, хранить ее в Интернет-банке, конвертировать, выводить из системы на традиционные банковские счета или в другие платежные системы). Устанавливается быстро, особых требований нет. Возможно просить любого пользователя платежной системы внести на ваш счет некоторую сумму денег.

Система ASSIST - это мультибанковская система платежей по пластиковым и виртуальным картам через Интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транзакций. Лидер в России.ASSIST предоставляет возможность оплаты электронной наличностью в рамках единого пользовательского интерфейса. Пользователями ASSIST являются Интернет-магазины и покупатели. Интернет-магазин получает возможность принимать через интернет пластиковые карты и электронную наличность без приобретения специального программно-аппаратного комплекса. Покупатель приобретает надежный и безопасный способ оплаты. Расчеты соответствуют законодательству РФ и регулируются соответствующими статьями ГК РФ. Платежи с использованием банковских кредитных карточек проводятся по схеме MOTO (Mail Order Telephone Order) в строгом соответствии правилам платежных систем.

 

СMS

Система управления сайтом (контентом) - это совокупность программных средств (ядро системы, база данных, файловая система и сопутствующие программные модули), которые используются для ввода, хранения и последующего отображения большого количества динамической информации.
Система управления контентом позволяет создавать, поддерживать и динамически обновлять сайты любого уровня сложности. Другими словами, CMS - это система управления информацией на сайте.
Разработка сайта на основе CMS - системы управления контентом - осуществляется таким образом, чтобы в будущем можно было легко контролировать и поддерживать сайт, а также изменять размещенную на нем информацию.
Качественную систему управления сайтом отличает:
Понятный и дружественный интерфейс, позволяющий по запросу пользователя отобразить любую информацию, хранящуюся в базе данных и файловой системе.
Эффективные инструменты, позволяющие легко добавлять информацию на сайт и управлять формой ее представления, не обладая глубокими познаниями в веб-технологиях.
На уровне компании система управления сайтом хранит веб-контент, управляет электронным документооборотом - все это сотрудники могут использовать многократно в различных сферах деятельности компании. Эта информация также может распространяться среди клиентов и партнеров вне организации. Данные, содержащияся в CMS, также могут быть использованы в системе управления взаимодействием с заказчиками (Customer Relationship Management - CRM).

Система управления сайтом дает Вам возможность осуществлять постоянный контроль за состоянием Вашего сайта, а не обладающие техническими знаниями авторы информации получают мощный инструмент публикации и обновления своего собственного контента, используя простой, но полнофункциональный инструмент в виде веб-браузера (Microsoft Internet Explorer, Opera и т.д.).
Это позволяет привлечь к размещению информации на готовом сайте Ваших сотрудников - профессионалов в различных областях деятельности Вашей компании. Например, менеджер по продажам может вести раздел информации по продуктам и заниматься привлечением клиентов на сайт, маркетолог - проводить рекламные компании, инженер-разработчик - вести технический раздел.
В итоге компания экономит временные и финансовые средства на обучение сотрудников, ведь система управления контентом уменьшает время размещения новой информации, позволяя Вам гораздо быстрее получить опубликованный контент. Это важный признак современной компании - чем быстрее опубликовывается информация, тем больше ее значение и ценность и тем больше от нее отдача.

Современная система управления сайтом позволяет опубликовывать все виды информации в любом формате: от простых текстов до аудио/видео.

Также, как минимум, современная CMS должна поддерживать следующие инструменты:
• управление политикой безопасности на сайте.
• функции управления учетными записями пользователей сайта.
• различные модули динамической работы с контентом: публикации, управление файлами и т.д.
• быстрая смена/редактирование интерфейса пользователя.
CMS является разновидностью динамической системы управления и обладает всеми ее свойствами:
• динамическое управление контентом;
• создание информационных потоков и управление ими;
• система безопасности.
Кроме того, в CMS решены более узкие вопросы - информация представлена в наиболее удобном для посетителя виде, интерфейс не перегружен информацией; на должном уровне и быстродействие системы.

 

Корпоративный портал

Корпоративный портал представляет собой полное комплексное решение, интегрирующее существующие приложения, базы данных, системы предоставления данных и информации о бизнес-процессах в реальном времени, и организующее доступ ко всем этим информационным ресурсам через Web-интерфейс.

Цель: интеграция разрозненных источников информации, коммуникации

Особенности: Могут работать как внутри (intranet), так и во вне (extranet); Могут быть интегрированы с любым из первых трех вариантов веб-сайтов; Обычно глубоко интегрированы с ИС компании (IBM WebSphere, MS SharePoint

Задачи корпоративного портала: Интеграция приложений и данных; Категоризация контента. Упорядочивание данных для удобства навигации по информационным ресурсам; Полнота и релевантность поиска; Публикация и распространение. Возможность опубликовать пользовательскую информацию, предоставив к ней общекорпоративный доступ; Управление бизнес-процессами. Пользователи должны иметь возможность не только следить за ходом выполнения деловых процессов, но также инициировать такие процессы и активно участвовать в них.

n Коллективная работа.

n Персонализация рабочего пространства.

n Представление информации.

n Обратная связь и развитие.

Технологии для построения порталов

-IBM WebSphere

-Microsoft SharePoint Services

-Средства для построения порталов и ведения электронного бизнеса входят в состав современных интегрированных систем управления класса ERP, таких как SAP Business Suite, Oracle e-Business Suite, Microsoft Dynamics AX

 

 

Реклама и pr в интернет

Виды рекламы в интернет:

Реклама в блогах: размещение рекламы в блогах подразумевает наиболее «близкий» контакт с потенциальным клиентом. Причем, реклама, размещенная владельцем блога, воспринимается уже не как реклама, а, скорее, как рекомендация, что, безусловно, повышает ее эффективность.

Контекстная реклама: системы контекстной рекламы являются основным источником дохода двух крупнейших поисковых систем Рунета: Яндекса, Бегуна и Google.

Баннерная реклама (лидер в России RLE).

Реклама в социальных сетях: Захват рынка начинается с привлечения внимания пользователей. Размещение рекламы в социальных сетях — один из самых эффективных способов привлечь внимание к своему товару или услуге. А при наличии опыта и умений — ещё и дешёвый.

Сервисы email-рассылок

Рекламные носители в интернет

* баннеры (традиционные и rich-media);

* плавающие баннеры;

* текстовые блоки;

* рекламные заставки;

* Pop-up и Pop-under окна;

* promotion-страницы;

* ссылки из контента.

Система управления интернет-рекламой

AdRiver и AdFox – русскоязычные системы предоставляют пользователям услуги на платной основе. Они предлагают следующие: система бронирования мест для рекламных агентств, независимая статистика по сайту, что позволяет отслеживать статистические данные по показателям, кликами, днями, баннерами и т.п.; различные типы таргетинга (по регионам, дням недели, времени показа, разделам, баннерным местами). Эти системы также позволяют более гибко проводить настройки рекламной кампании. Системы предлагают русскоязычную техническую поддержку.

 

42. Интегрированные маркетинговые коммуникации в Интернет. Брендинг в Интернет.
Цикл отношений с клиентом: 1) создание, развитие интереса 2) сбор данных перед заказом, работа с возражениями 3) заказ, оплата 4) отгрузка 5) поддержка после продажи 6) развитие отношений.

Традиционно ИМК сочетает все технологии below the line (BTL), above the line (ATL), прямого маркетинга (direct marketing), а также технологии по выстраиванию межличностных отношений с необходимыми персонами.

Над линией (аbove the line) расположилась прямая реклама, распространяемая через СМИ и СНРИ (средства наружной рекламы и информации). Рекламные материалы работают на информирование, узнавание, напоминание, формирование имиджа. То есть хотя реклама и «прямая», но коммуникативный канал с потенциальным потребителем получается опосредованный и без обратной связи. «Под линией» — below the line — работают более изощренные механизмы стимулирования продаж (sales promotion), стимулирования потребителей (сonsumer promotion), стимулирования торговли (trade promotion).

Методы ИМК можно разделить на четыре основные группы.
Организационно-экономические методы. Необходимо чтобы вся бизнес-структура была скоординирована с коммуникативными шагами(от владения товаром до продажи)
Информационно-рекламные методы. К этим методам следует отнести мероприятия по формированию имиджа и репутации, предназначенные как для конечного потребителя (реклама и т.д.), как для корпоративных клиентов (коммерческие предложения, презентации), так и для широкой общественности. Это весь спектр мероприятий ABL и BTL.
Методы установления межличностных отношений. Методы предполагают этику деловых отношений как с внешней средой, так и внутри предприятия, от которых зависит реализация маркетинговой стратегии
Юридические методы — активизация процедур слияний и поглощений компаний
Особенности интернет-брендинга:
*Коммуникационные возможности. Интернет предоставляет очень широкие возможности коммуникации с целевой аудиторией.
* Низкая стоимость.

* Измеряемость. Интернет позволяет прогнозировать результаты и отслеживать статистику: например, заранее узнать количество запросов в поисковых системах по ключевым словам, выяснить, какова посещаемость рекламных площадок и др.

* Оперативность. В последнее время Интернет стал самым оперативным источником информации в мире.
* Технологичность. Интернет — высокоинтеллектуальная и технологичная среда
* Таргетинг. Интернет позволяет избегать рассеивания, работать только с нужной ЦА, отбирая ее по различным параметрам, таким как пол, возраст, интересы и т.п., рекламное сообщение при этом будет персонализировано

Информационные технологии и системы в решении задач бизнеса. Исторические и экономические аспекты развития информационных систем.

Информационная система – это рабочая система, бизнес-процессы которой включают в себя сбор, передачу, сохранение, извлечение, обработку и представление информации.

Информационные технологии и системы используются для повышения эффективности управления бизнес-процессами организации. Информационные технологии дают возможность рационально управлять всеми видами ресурсов предприятия, работать предпринимателю-одиночке. Поскольку ресурсы всегда ограничены, ключевым фактором успеха является принятие правильного и своевременного управленческого решения о концентрации ресурсов для достижения сильнейшего эффекта. Именно предоставляемые посредством информационных технологий сведения позволяют осуществить концентрацию ресурсов в нужное время и в нужном месте для решения главных задач. Организованные в систему знания повышают компетентность сотрудников и позволяют предприятию работать рациональнее, целенаправленно и экономно, более эффективно.

Аспектами развития информационных систем являются: Информационная революция и изменение роли информационно-коммуникационных технологий; Глобализация экономики; Развитие структуры деловых сетей и сетевых систем; Возрастание роли корпоративных знаний и возможностей, формирование экономики знаний; Возросшее влияние на стратегию предприятий потребителя и возросший уровень его суверенитета; Увеличение скорости происходящих изменений как в глобальном аспекте, так и в масштабе отдельной компании; Возрастание уровня конкуренции на мировых рынках

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 568; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.32.116 (0.107 с.)