Структура и основные функции решения SAP Business Suite. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура и основные функции решения SAP Business Suite.



SAP Business Suite – это модульное решение, поддерживающее комплексные отраслевые процессы. Таким образом, компании могут одновременно оптимизировать и реализовывать бизнес и ИТ-стратегии. Всесторонняя поддержка бизнес-процессов с учетом отраслевой специфики помогает компаниям выполнять стратегии, сокращающие операционные расходы или повышающие производительность, без необходимости управлять несколькими технологическими платформами.

Лица, ответственные за принятие решений по развитию бизнеса и ИТ, могут использовать приложения SAP Business Suite для повышения прозрачности ключевых бизнес-процессов – постепенно проводя расширение масштабов деятельности и внедрение инноваций, не нарушая привычный ход работы, благодаря мгновенному доступу к проверенным, встроенным передовым практикам.

SAP Business Suite предоставляет лучшую прозрачность и обзор информации по всей организации, увеличивает эффективность производства, а также повышает маневренность в вопросе адаптации к сегодняшним проблемам бизнеса.

Построенный на открытой, сервис-ориентированной архитектуре (SOA) и на базе технологической платформы SAP NetWeaver, пакет SAP Business Suite предлагает организациям возможность эффективного преобразования бизнес-процессов и их интеграции для повышения конкурентоспособности в конкретной отрасли.

Пакет услуг SAP Enterprise Support позволяет сократить совокупную стоимость владения SAP Business Suite с интегрированными функциями управления жизненным циклом. Это целостное предложение ускоряет разработку инноваций и сокращает цикл внедрения, предоставляя помощь экспертов, инструменты и передовые практики, облегчающие тестирование, уменьшающие затраты на специальную настройку, а также операционные риски и расходы.

SAP Business Suite предоставляет решения, поддерживающие основные бизнес-процессы: Управление ресурсами предприятия - (SAP Enterprise Resource Planning, SAP ERP); Управление логистической сетью - (SAP Supply Chain Management, SAP SCM); Управление жизненным циклом продукта - (SAP Product Lifecycle Management, SAP PLM); Управление взаимоотношениями с клиентами - (SAP Customer Relationship Management, SAP CRM); Управление взаимоотношениями с поставщиками (SAP Supplier Relationship Management, SAP SRM).

 

Бизнес-процессы в крупных корпорациях. Процессно-ориентированное внедрение ERP-систем. Примеры использования решений SAP AG.

При внедрении ERP-систем мы исходим из того, что бизнес-стратегия компании определена и на основании ее сформулирована стратегия в области информационных технологий, использование которых является одним из инструментов достижения стратегических целей компании.

Первым шагом на пути процессно-ориентированного внедрения является определение требований к ERP- системе со стороны бизнес-процессов, учитывающих как настоящую, так и перспективную деятельность компании Для этого потребуется формализация бизнес-процессов таким образом, чтобы каждый из них был ориентирован на достижение конкретной цели, и выявление тех процессов, в которых сосредоточены основные конкурентные преимущества компании. Это позволит выбрать первоочередные процессы для внедрения и выработать актуальные требования к информационной системе со стороны бизнес-процессов компании. Это в дальнейшем обеспечивает адекватный выбор ERP-системы и успешное внедрение ее в компании.

На этапе подготовки проекта строятся обобщенные модели бизнес-процессов «как есть», помогающие конкретизировать цели внедрения ERP-системы в компании, определить рамки проекта, получить представления о конкретных объектах бизнеса, а также описать правила поведения системы в целом.

Такой подход позволяет объединить описание организационной структуры, структуры данных и функций в модели бизнес-процессов, что в свою очередь, дает возможность получать представление о работе организации с различных точек зрения – процессной, организационной, функциональной, информационной.

На этапе создания концептуального проекта информационной системы на основании результатов предыдущих этапов формируются и утверждаются целевые («как должна быть») модели бизнес-процессов. Рассматриваются в первую очередь те процессы, изменение которых наиболее актуально. На основании этих моделей выбирается и утверждается оптимальный вариант реализации для каждого из процессов. Выбранные варианты служат основой для создания технического задания на проект внедрения.

При таком подходе внимание уделяется механизму взаимодействия структурных подразделений, нацеленному на получение конечного продукта, а не автоматизации отдельных функций. Это позволяет внедрять ERP-систему на этапе реализации проекта не по-модульно, а по-процессно (то есть при автоматизации очередного процесса внедрять одновременно все модули, имеющие к нему отношение) и тем самым избежать проблемы согласования межмодульного взаимодействия путем многократного перепроектирования системы на поздних стадиях внедрения.

На этапе промышленной эксплуатации проводится полномасштабное обучение конечных пользователей работе с ERP-системой с использованием моделей бизнес-процессов. Это позволяет им обучаться не только тому, как работать с системой, но и понимать логику функционирования того или иного бизнес-процесса в системе, что снижает риск непринятия результатов внедрения и боязни работы с системой.

Результатом проведения полнофункционального внедрения при процессно-ориентированном подходе является хорошо структурированная, работающая система, а также набор моделей, описывающих функционирование и взаимодействия подразделений. Использование таких моделей позволяет значительно упростить работы по дальнейшему развитию, модернизации, обучению и контролю системы.

Практический пример: применение программного стандартного обеспечения mySAP Financials фирмы SAP AG. Фирма SAP AG, расположенная в Валльдорфе, производит программное стандартное обеспечение — базовая система R/3, новая система отчетности BW и решение для системы обеспечения информацией менеджмента SEM.

Отдельные модули базовой системы R/3, а также дополнительные системы для специальных процессов, происходящих на предприятии, фирмой SAP AG предлагаются сейчас как законченные решения для охвата отдельных задач предприятия. Так, различные модули для учета, в том числе и в рамках финансовой бухгалтерии, расчета затрат, контроллинга, инвестиционного менеджмента и управления недвижимостью, как части системы SAP R/3, предлагаются в сочетании с системой отчетности BW и системой стратегического менеджмента SEM как законченное решение, которое получило название «mySAP Financials».

Модуль СО позволяет решать следующие задачи: • отражение реальных результатов деятельности отдельных подразделений; • отслеживание — по периодам — причин возникновения затрат; • обеспечение полной оценки показателей деятельности; • выявление эффективных структур затрат; • осуществление плановых и фактических расчетов прибыльности отдельных продуктов и результата деятельности предприятия в целом.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 486; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.006 с.)