Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Мебель для кукольной столовой», Голицына Н.С., стр.108
Программное содержание: 1.Закреплять знания о мебели в соответствии с ее использованием. 2.Уточнить представления о деревянных предметах. 3.Учить приклеивать к коробочк5е детали для изготовления предметов мебели, украшать готовыми элементами орнамента. 4.Учить аккуратно приклеивать детали к объемной форме. 5.Закреплять знание слов: кухонная, столовая, детская мебель. Материал и оборудование: Демонстрационный: кукла, макет кукольной квартиры или игрушка кукольный домик, мебель из коробочек. Раздаточный: коробочки, оклеенные цветной бумагой, геометрические фигуры, мелкие силуэты предметов для оформления поделки, клей, кисточки, подставки для кисточек, клеенки. Методы и приемы: сюрпризный момент, рассказ от имени куклы с показом макетов и картинок, физкультминутка, анализ частей мебели, показ способов конструирования, работа детей, итог занятия – выставка мебели. НОД 2. Физкультура на улице. По плану инструктора ФК. Прогулка 1. Карточка №14 Половина дня НОД 3. Музыка. По плану музыкального руководителя. СИД – введение правила в группу – мы обмениваемся игрушками и делим все поровну – воспитывать доброжелательность и щедрость. СПД – дидактическая игра «Чего не стало в мебельном магазине?» - развивать зрительную память, названия мебели. СДД – свободное рисование «Моя семья» - выявить умение изображать членов семьи, выделять мелкие детали. СГД – беседа с детьми о домашних адресах: напомнить им, зачем нужно знать свой домашний адрес, помочь некоторым запомнить домашний адрес. Прогулка 2. Карточка №14 Пятница 23.12.2016. Половина дня СДД – предложить детям игры на развитие мелкой моторики: нанизывать крупные бусины, пуговицы, шарики на нитку. СГД – ПДД. Рассматривание серии картин с проблемными ситуациями по правилам поведения пешеходов на дороге «Советы Светофорчика». СИД – с К.Софией и Егором ситуативная беседа «Я не обижаюсь» - предложить другие варианты реакции в конфликтных ситуациях. НОД 1.Физкультура. По плану инструктора ФК. НОД 2. ИЗО (лепка) Тема: «Мебель» Программное содержание: 1.Познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями. 2.Учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их.
3.Упражнять в употреблении существительных во множественном числе. 4.Продолжать развивать умение соблюдать пропорции деталей при лепке. Материал и оборудование: Демонстрационный: картинки с изображением предметов мебели, игрушечная мебель, мяч. Раздаточный: пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки. Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание картинок и игрушечной мебели, анализ, физкультминутка, показ способов лепки, рабрта детей, итог занятия – выставка. Прогулка 1. Карточка №15 Половина дня НОД 3. Музыка. По плану музыкального руководителя. СИД – с Искандером и Владиком «Построим мебель для кукол из ЛЕГО» - развивать конструктивные способности, воспитывать доброжелательность. СПД – подвижная игра «Пузырь» - развивать умение расширять и сужать круг, соотносить действия со словами текста. СДД – игры с музыкальными инструментами – выявить знание названий музыкальных инструментов, развивать музыкальный слух. СГД – Игры - драматизации. «Что такое хорошо и что такое плохо?» - развивать умение различать положительные и отрицательные поступки. Прогулка 2. Карточка №15 Работа с родителями. 1.Предложить родителям изготовить вместе с детьми «мягкий уголок» из спичечных коробков. 2.Активизация родителей в конкурсах, проводимых в ДОУ. 3.Оформление новогодней открытки совместно с детьми. 4.Индивидуальная беседа с родителями Радмира «Развитие мелкой моторики пальцев рук» и самостоятельности, уверенности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.15.15 (0.007 с.) |