Тема: «Мебель для кукольной столовой», Голицына Н.С., стр.108 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «Мебель для кукольной столовой», Голицына Н.С., стр.108



Программное содержание:

1.Закреплять знания о мебели в соответствии с ее использованием.

2.Уточнить представления о деревянных предметах.

3.Учить приклеивать к коробочк5е детали для изготовления предметов мебели, украшать готовыми элементами орнамента.

4.Учить аккуратно приклеивать детали к объемной форме.

5.Закреплять знание слов: кухонная, столовая, детская мебель.

Материал и оборудование:

Демонстрационный: кукла, макет кукольной квартиры или игрушка кукольный домик, мебель из коробочек.

Раздаточный: коробочки, оклеенные цветной бумагой, геометрические фигуры, мелкие силуэты предметов для оформления поделки, клей, кисточки, подставки для кисточек, клеенки.

Методы и приемы: сюрпризный момент, рассказ от имени куклы с показом макетов и картинок, физкультминутка, анализ частей мебели, показ способов конструирования, работа детей, итог занятия – выставка мебели.

НОД 2. Физкультура на улице.

По плану инструктора ФК.

Прогулка 1.

Карточка №14

Половина дня

НОД 3. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

СИД – введение правила в группу – мы обмениваемся игрушками и делим все поровну – воспитывать доброжелательность и щедрость.

СПД – дидактическая игра «Чего не стало в мебельном магазине?» - развивать зрительную память, названия мебели.

СДД – свободное рисование «Моя семья» - выявить умение изображать членов семьи, выделять мелкие детали.

СГД – беседа с детьми о домашних адресах: напомнить им, зачем нужно знать свой домашний адрес, помочь некоторым запомнить домашний адрес.

Прогулка 2.

Карточка №14

Пятница 23.12.2016.

Половина дня

СДД – предложить детям игры на развитие мелкой моторики: нанизывать крупные бусины, пуговицы, шарики на нитку.

СГД – ПДД. Рассматривание серии картин с проблемными ситуациями по правилам поведения пешеходов на дороге «Советы Светофорчика».

СИД – с К.Софией и Егором ситуативная беседа «Я не обижаюсь» - предложить другие варианты реакции в конфликтных ситуациях.

НОД 1.Физкультура.

По плану инструктора ФК.

НОД 2. ИЗО (лепка)

Тема: «Мебель»

Программное содержание:

1.Познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями.

2.Учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их.

3.Упражнять в употреблении существительных во множественном числе.

4.Продолжать развивать умение соблюдать пропорции деталей при лепке.

Материал и оборудование:

Демонстрационный: картинки с изображением предметов мебели, игрушечная мебель, мяч.

Раздаточный: пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки.

Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание картинок и игрушечной мебели, анализ, физкультминутка, показ способов лепки, рабрта детей, итог занятия – выставка.

Прогулка 1.

Карточка №15

Половина дня

НОД 3. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

СИД – с Искандером и Владиком «Построим мебель для кукол из ЛЕГО» - развивать конструктивные способности, воспитывать доброжелательность.

СПД – подвижная игра «Пузырь» - развивать умение расширять и сужать круг, соотносить действия со словами текста.

СДД – игры с музыкальными инструментами – выявить знание названий музыкальных инструментов, развивать музыкальный слух.

СГД – Игры - драматизации. «Что такое хорошо и что такое плохо?» - развивать умение различать положительные и отрицательные поступки.

Прогулка 2.

Карточка №15

Работа с родителями.

1.Предложить родителям изготовить вместе с детьми «мягкий уголок» из спичечных коробков.

2.Активизация родителей в конкурсах, проводимых в ДОУ.

3.Оформление новогодней открытки совместно с детьми.

4.Индивидуальная беседа с родителями Радмира «Развитие мелкой моторики пальцев рук» и самостоятельности, уверенности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.15.15 (0.007 с.)