Тема: «Узор для ткани», Голицына Н.С., стр.122 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «Узор для ткани», Голицына Н.С., стр.122



Программное содержание:

1.Обобщить представления о материалах, их свойствах и предметах, изготовляемых из них.

2.Учить составлять узор, самостоятельно выбирать элементы, доводить задуманное до конца.

3.Упражнять в навыках работы гуашью.

Материал и оборудование:

Демонстрационное: магнитная доска, образцы ткани с растительными и геометрическими узорами, силуэт платья.

Раздаточное: бумага белая и тонированная формата А5, гуашь, мягкие и тычковые кисти, подставки для кистей, салфетки.

Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание образцов тканей, анализ узоров на тканях, физкультминутка, рисование детей, помощь воспитателя, анализ – выставка работ.

Прогулка – карточка №11

Половина дня

НОД 3. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

СИД – с Аскаром по формированию навыков самообслуживания, учить правильно надевать колготки и сандалии, не ожидая помощи от других.

СПД -дидактическая игра «Найди ошибку» - развивать логическое мышление, внимательность.

СДД -Чтение художественной литературы. Е.Трутнева «Елка» - познакомить с произведением, развивать слуховое восприятие.

СГД -Познавательно-исследовательская деятельность. Упражнение «Чьи вещи?» -развивать внимательность, память, отношение к вещам мальчиков и девочек.

Прогулка – карточка №11

Вторник 13.12.2016.

Половина дня.

СДД – свободное рисование – развивать художественный вкус, умение правильно держать карандаш, регулировать силу нажима.

СГД -Чтение художественной литературы. С.Маршак «Песня о елке» - познакомить с произведением, развивать слуховое восприятие и воображение.

СИД – с Аней по ФЭМП – формировать умение считать до 5, соотносить цифры с количеством предметов.

НОД 1. Физкультура.

По плану инструктора ФК.

НОД 2. ФЭМП.

Тема: «Пара», Петерсон Л.Г., стр.144, зан.12

Программное содержание:

1.Уточнить понимание детьми значение слова «пара» как двух предметов, объединенных общим признаком.

2.Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода).

3.Закрепить счетные умения, геометрические и пространственные представления, умение определять, называть и сравнивать предметы по длине.

4.Тренировать мыслительные операции анализ, синтез, сравнение и обобщение, развивать внимание, память, речь, логическое мышление, фантазию, воображение, творческие способности, инициативность, сформировать опыт самоконтроля и коррекции своих ошибок.

Материал:

Демонстрационный: игрушка зайца, варежка с орнаментом, изображение коньков, варежек, лыж, спиц, ботинок, носков; изображениемужчины, женщины, мальчика, девочки.

Раздаточный: варежка, вырезанная из бумаги, геометрические фигуры, лыжи – полоски разной длины.

Методы и приемы: введение в игровую ситуацию, актуализация знаний и затруднение в игровой ситуации (игра «Собираемся на каток»), открытие нового знания, включение нового знания в систему знаний (игра «На катке», «Подбери лыжи», «Холодно», «Найди варежку»), подведение итогов.

Прогулка – карточка №12

Половина дня

СИД – с В.Никитой по ФЭМП -формировать умение считать до 5, соотносить цифры с количеством предметов.

СПД -ситуация «Что изменилось?» - развивать зрительную память, логическое мышление.

СДД – игры с любимыми игрушками – воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание играть общими игрушками.

СГД -Коммуникативная деятельность. Дидактическая игра «Найди одежду» -развивать речь детей, умение использовать предлоги на, за, под, рядом.

Прогулка – карточка №12

Среда 14.12.2016.

Половина дня.

СДД – настольная игра «Оденем куклу Катю» - развивать умение примерять на бумаге различные виды одежды, сочетать в цвете, различать одежду для мальчиков и для девочек друг от друга.

СГД -игровая деятельность. Упражнение «У меня и у куклы» - развивать логическое мышление, внимательность, умение сравнивать.

СИД – с Аскаром по ИЗО – формировать умение складывать бумагу пополам, резать по линии сгиба, разрабатывать мелкую моторику пальцев рук.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.30.232 (0.006 с.)