Тема: «прямоугольник», Петерсон Л. Г. , стр. 148, зан. 13 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «прямоугольник», Петерсон Л. Г. , стр. 148, зан. 13



Программное содержание:

1.Сформировать представление о прямоугольнике, умение распознавать прямоугольник в предметах окружающей обстановки, выделять фигуры формы прямоугольника среди фигур разной формы.

2.Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода), закрепить умение преодолевать затруднение способом «спросить у того, кто знает».

3.Закрепить геометрические и пространственные представления, счет до 5, умение соотносить цифру с количеством, умение определять и называть свойства предметов и фигур, сравнивать предметы по свойствам.

4.Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, память, речь, мелкую моторику рук, фантазию, воображение, смекалку, логическое мышление, творческие способности.

Материал и оборудование:

Демонстрационный: квадрат, прямоугольник, изображение елки, человечка, карточки с цифрами 1-5, карточки с геометрическими фигурами, картинки с предметами прямоугольной и непрямоугольной формы.

Раздаточный: квадрат, прямоугольник, карточка с нарисованной на ней речкой, кубики, лодочка.

Методы и приемы: введение в игровую ситуацию, актуализация знаний (игра «Билеты в театр»), затруднение в игровой ситуации и открытие нового знания (игра «Прямоугольник и квадрат»), физкультминутка, преодоление затруднения, включение нового знания в систему знаний (игра «Тропинка», «Мост», «Подбери по форме»), итог занятия.

Прогулка 1.

Карточка №12

Половина дня

СИД – с Аней и К.Софией по воспитанию культуры трапезы «Детская каша – любимая еда наша».

СПД – пальчиковые игры «Домик для зверюшек», «Замок» - развивать мелкую моторику пальцев рук, умение согласовывать действия с текстом.

СДД – дидактическая игра «Сравни и подбери» - выявить умение детей сравнивать предметы по высоте и ширине.

СГД – Экологическое воспитание. «Починка деревянных предметов»

Прогулка 2.

Карточка №12

Среда 21.12.2016.

Половина дня

СДД – чтение любимых книжек – выявить умение по иллюстрациям рассказывать содержание сказок, стихов.

СГД – ОБЖ. «В мире опасных предметов» - развивать умение видеть и различать опасные предметы – топор, пила, молоток, гвозди – и знать правила безопасного поведения с ними.

СИД – с Федором по развитию мелкой моторики пальцев рук «Я сам!» - воспитывать самостоятельность, уверенность.

НОД 1.Знакомство с окружающим миром.

Тема: «Мебель»

Программное содержание:

Материал и оборудование:

Демонстрационный:

Раздаточный:

Методы и приемы: сюрпризный момент, итог занятия – выставка.

НОД 2. ИЗО (аппликация)

Тема: «Большой дом», Комарова, стр.56

Программное содержание:

1.Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей.

2.Развивать умение создавать в аппликации образ большого дома.

3.Закреплять приемы аккуратного наклеивания.

4.Воспитывать гордость за свои дома.

Материал и оборудование:

Демонстрационный: картинки с различными домами, игрушка.

Раздаточный: лист бумаги А5, прямоугольник светлого тона и полоски для окон, дверей, крыш, ножницы, клей, салфетки.

Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание картинки дома, показ способа вырезания и наклеивания, физкультминутка, работа детей, помощь затрудняющимся, анализ – выставка работ.

Прогулка 1.

Карточка №13

Половина дня

НОД 3. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

СИД – с К.Софией и Радмиром игры на развитие мелкой моторики: двумя пальцами руки (указательным и средним) «ходить» по столу: сначала медленно, потом быстро.

СПД – игровое упражнение «Расскажи зайке, как мы складываем одежду перед ном» - развивать умение правильно складывать и рассказывать об этом.

СДД – Моделирование и решение проблемной ситуации «сломался стул» - выявить умение самостоятельно решить проблему, знание инструментов (молоток, гвозди).

СГД – Социально- нравственное воспитание. «Природа дает материал, а кто и как превращает его в полезные вещи?»

Прогулка 2.

Карточка №13

Четверг 22.12.2016.

Половина дня

СДД – подготовить материалы и инструменты для моделирования. Помочь детям создать с их помощью интерьер комнаты для кукол.

СГД – Развитие представлений о человеке. «Если б не было воды» - проблемная ситуация – развивать воображение, знания о значимости воды в жизни человека.

СИД – с Федором и Арсением по изодеятельности – формировать умение использовать известные методы лепки (раскатывание шариков двумя ладонями, прищипывание, вытягивание), активизировать работу мелкой моторики пальцев рук.

НОД 1.Конструирование.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.158.148 (0.009 с.)