Тема: «Мы – друзья животных и птиц» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «Мы – друзья животных и птиц»



Задачи: Продолжать знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние), особенностями внешнего вида диких животных и их детенышей, особенностях приспособлений диких животных к среде обитания.

Дикие животные самостоятельно находят пищу, защищаются от врагов, выращивают потомство, строят жилище.

Продолжать знакомить с особенностями внешнего вида и поведения зимующих птиц.

Развивать логическое мышление, активизировать словарь.

Воспитывать желание помогать птицам зимой.

Понедельник 5.12.2016.

Половина дня

СДД – рассматривание карточек «Дикие животные» - привлечь внимание к денной теме, выявить характерные особенности поведения животных в дикой природе.

СГД -упражнение «Кого не стало?» - развивать внимательность, зрительную память.

СИД -Трудовая деятельность с Арсением и Аленой. Ситуация «Покормим птиц» - воспитывать бережное отношение к птицам, вызвать желание им помочь, покормить.

НОД 1. Развитие речи.

Тема: Составление рассказа по картине «Кошка с котятами», Ушакова О.С., стр.110.

Программное содержание:

1.Учить составлять рассказ по картине совместно с воспитателем и самостоятельно; учить составлять короткий рассказ на тему из личного опыта (по аналогии с содержанием картины);

2.Учить соотносить слова, обозначающие названия животных, с названиями их детенышей; активизировать в речи слова, обозначающие действия (глаголы).

Материал и оборудование:

Картина «Кошка с котятами», игрушки (кошка и котята, собака и щенята, курица и цыплята), сорока (картинка).

Методы и приемы:

сюрпризный момент, рассматривание картины, вопросы по картине, рассказ детей по картине (2-3 ребенка), физкультминутка, рассказ воспитателя с показом картинок и договариванием детей, подведение итогов.

НОД 2. ИЗО (рисование)

Тема: «Зайчик», Голицына Н.С., стр.65

Программное содержание:

1.Закреплять представления о диких животных.

2.Учить передавать фигуру животного, соотношение частей его тела по величине.

Материал и оборудование:

Игрушки – медвежонок, зайчик; тонированная бумага формата А5, гуашь, кисти, подставки для кистей, салфетки.

Методы и приемы:

сюрпризный момент, вопросы, беседа, частичный показ рисования, работа детей, помощь затрудняющимся, анализ рисунков.

Прогулка – карточка №6

Половина дня

НОД 3.Музыка.

По плану музыкального руководителя.

СИД -Коммуникативная деятельность с И.Ариной и Аскаром. Игра «Повтори за мной» - развивать слуховое восприятие и память, речь, умение повторять целые полные предложения.

СПД -Игровая ситуация «Где звери живут?» - развивать умение различать место обитания диких животных.

СДД – свободное раскрашивание – развивать умение сочетать цвета, различать линии предметов, закрашивать полностью детали.

СГД -подвижная игра «Зайцы и волк» - развивать умение соотносить движения с текстом, внимательность, быстроту реакции.

Прогулка – карточка №6

Вторник 6.12.2016.

Половина дня.

СДД -настольные игры – воспитывать усидчивость.

СГД -Чтение художественной литературы. Поляков «Синички» - развивать слуховое восприятие, воспитывать любовь и бережное отношение к птицам

СИД – с В.Никитой по математике – закреплять счет до 4, соотношение количества предметов с цифрами.

НОД 1. Физкультура.

По плану инструктора ФК.

НОД 2. ФЭМП.

Тема: «Впереди, сзади, между», Петерсон Л.Г., стр.141, зан.11

Программное содержание:

1.Уточнить понимание смысла слов «впереди, сзади, между» и грамотно употреблять их в речи.

2.Закрепить пространственные отношения «справа - слева», закон сохранения количества, счетные умения в пределах 5, умение соотносить цифру с количеством, определять, называть и сравниватьсвойства предметов, умение упорядочивать предметы по заданному признаку, представления о круге, квадрате и треугольнике.

3.Тренировать мыслительные операции анализ, синтез и сравнение, развивать внимание, память, речь, пространственные представления, фантазию, воображение, творческие способности, опыт самоконтроля и взаимоконтроля.

Материал:

Демонстрационный: излбражения деда, бабки, внучки,Жучки,кошки, мышки, карточки с цифрами 3,4,5, круги 4 цветови двух размеров.

Раздаточный: геометрическое лото.

Мет.приемы: введениев игрову. Ситуацию, игровая деятельность (игра «Дорога к платформе»,»Поезд», «Репка», «Что изменилось?», «Найди пару», «Художники»), итог занятия.

Прогулка – карточка №7

Половина дня

СИД -Познавательно-исследовательская деятельность с Лялей. Ситуация «Освобождение бусинок из плена» - разрабатывать мелкую мускулатуру пальцев рук.

СПД -коммуникативная деятельность. Дид.игра «Где сидит птица?» - развивать умение использовать предлоги в предложениях.

СДД -продуктивная деятельность. Коллаж «Как помочь птицам зимой?» - развивать умение вырезать по линиям, составлять картинки.

СГД -настольный театр «Два жадных медвежонка» - закрепить знание сказки, активировать речь, выразительность.

Прогулка – карточка №7

Среда 7.12.2016.

Половина дня.

СДД – свободное конструирование – развивать конструктивные способности, воспитывать дружелюбие.

СГД -трудовая деятельность. Ситуация «Поможем дворнику убрать снег» - воспитывать уважение к результатам чужого труда, вызвать желание помочь взрослым.

СИД -коммуникативная деятельность. Игра «Назови ласково» - развивать речь, использование уменьшительно-ласкательных суффиксов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.124.244 (0.008 с.)