Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Мы – друзья животных и птиц»Стр 1 из 5Следующая ⇒
Задачи: Продолжать знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние), особенностями внешнего вида диких животных и их детенышей, особенностях приспособлений диких животных к среде обитания. Дикие животные самостоятельно находят пищу, защищаются от врагов, выращивают потомство, строят жилище. Продолжать знакомить с особенностями внешнего вида и поведения зимующих птиц. Развивать логическое мышление, активизировать словарь. Воспитывать желание помогать птицам зимой. Понедельник 5.12.2016. Половина дня СДД – рассматривание карточек «Дикие животные» - привлечь внимание к денной теме, выявить характерные особенности поведения животных в дикой природе. СГД -упражнение «Кого не стало?» - развивать внимательность, зрительную память. СИД -Трудовая деятельность с Арсением и Аленой. Ситуация «Покормим птиц» - воспитывать бережное отношение к птицам, вызвать желание им помочь, покормить. НОД 1. Развитие речи. Тема: Составление рассказа по картине «Кошка с котятами», Ушакова О.С., стр.110. Программное содержание: 1.Учить составлять рассказ по картине совместно с воспитателем и самостоятельно; учить составлять короткий рассказ на тему из личного опыта (по аналогии с содержанием картины); 2.Учить соотносить слова, обозначающие названия животных, с названиями их детенышей; активизировать в речи слова, обозначающие действия (глаголы). Материал и оборудование: Картина «Кошка с котятами», игрушки (кошка и котята, собака и щенята, курица и цыплята), сорока (картинка). Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание картины, вопросы по картине, рассказ детей по картине (2-3 ребенка), физкультминутка, рассказ воспитателя с показом картинок и договариванием детей, подведение итогов. НОД 2. ИЗО (рисование) Тема: «Зайчик», Голицына Н.С., стр.65 Программное содержание: 1.Закреплять представления о диких животных. 2.Учить передавать фигуру животного, соотношение частей его тела по величине. Материал и оборудование: Игрушки – медвежонок, зайчик; тонированная бумага формата А5, гуашь, кисти, подставки для кистей, салфетки. Методы и приемы: сюрпризный момент, вопросы, беседа, частичный показ рисования, работа детей, помощь затрудняющимся, анализ рисунков.
Прогулка – карточка №6 Половина дня НОД 3.Музыка. По плану музыкального руководителя. СИД -Коммуникативная деятельность с И.Ариной и Аскаром. Игра «Повтори за мной» - развивать слуховое восприятие и память, речь, умение повторять целые полные предложения. СПД -Игровая ситуация «Где звери живут?» - развивать умение различать место обитания диких животных. СДД – свободное раскрашивание – развивать умение сочетать цвета, различать линии предметов, закрашивать полностью детали. СГД -подвижная игра «Зайцы и волк» - развивать умение соотносить движения с текстом, внимательность, быстроту реакции. Прогулка – карточка №6 Вторник 6.12.2016. Половина дня. СДД -настольные игры – воспитывать усидчивость. СГД -Чтение художественной литературы. Поляков «Синички» - развивать слуховое восприятие, воспитывать любовь и бережное отношение к птицам СИД – с В.Никитой по математике – закреплять счет до 4, соотношение количества предметов с цифрами. НОД 1. Физкультура. По плану инструктора ФК. НОД 2. ФЭМП. Тема: «Впереди, сзади, между», Петерсон Л.Г., стр.141, зан.11 Программное содержание: 1.Уточнить понимание смысла слов «впереди, сзади, между» и грамотно употреблять их в речи. 2.Закрепить пространственные отношения «справа - слева», закон сохранения количества, счетные умения в пределах 5, умение соотносить цифру с количеством, определять, называть и сравниватьсвойства предметов, умение упорядочивать предметы по заданному признаку, представления о круге, квадрате и треугольнике. 3.Тренировать мыслительные операции анализ, синтез и сравнение, развивать внимание, память, речь, пространственные представления, фантазию, воображение, творческие способности, опыт самоконтроля и взаимоконтроля. Материал: Демонстрационный: излбражения деда, бабки, внучки,Жучки,кошки, мышки, карточки с цифрами 3,4,5, круги 4 цветови двух размеров. Раздаточный: геометрическое лото. Мет.приемы: введениев игрову. Ситуацию, игровая деятельность (игра «Дорога к платформе»,»Поезд», «Репка», «Что изменилось?», «Найди пару», «Художники»), итог занятия.
Прогулка – карточка №7 Половина дня СИД -Познавательно-исследовательская деятельность с Лялей. Ситуация «Освобождение бусинок из плена» - разрабатывать мелкую мускулатуру пальцев рук. СПД -коммуникативная деятельность. Дид.игра «Где сидит птица?» - развивать умение использовать предлоги в предложениях. СДД -продуктивная деятельность. Коллаж «Как помочь птицам зимой?» - развивать умение вырезать по линиям, составлять картинки. СГД -настольный театр «Два жадных медвежонка» - закрепить знание сказки, активировать речь, выразительность. Прогулка – карточка №7 Среда 7.12.2016. Половина дня. СДД – свободное конструирование – развивать конструктивные способности, воспитывать дружелюбие. СГД -трудовая деятельность. Ситуация «Поможем дворнику убрать снег» - воспитывать уважение к результатам чужого труда, вызвать желание помочь взрослым. СИД -коммуникативная деятельность. Игра «Назови ласково» - развивать речь, использование уменьшительно-ласкательных суффиксов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.124.244 (0.008 с.) |