Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Миссионерская история 7. «Родители, должно быть, гордятся тобой»
«Мою собаку застрелили! - со слезами крикнул Брайден (все имена соседских детей изменены) своему другу Пайтену. - Ты мог бы сказать что-нибудь на похоронах?» Двенадцатилетний Пайтен никогда не участвовал в похоронах, но хотел помочь своему другу. Он согласился сделать все, что сможет. «Я спланировал все до мелочей, - сказал Пайтен. - Собаку похоронят на моем дворе. Мы с Брайденом выкопали могилу для собаки». После того как Пайтен произнес речь, мальчики положили в могилу тарелку собаки, ошейник и игрушку, перед тем как закопать могилу. Когда Пайтен со своей семьей переехал в этот район, мальчик подружился с Брайденом и вскоре узнал о побоях, которым тот подвергался дома. «Я рассказал ему, что я адвентист, и поделился с ним своей верой, - рассказывает Пайтен. - А он ответил, что тоже хочет стать адвентистом!» БрайДен больше времени стал проводить в доме Пайтена и часто оставался у них на ночь, особенно по пятницам, поскольку только так он мог ходить вместе с ними на субботние богослужения. Через некоторое время Хантер, двоюродный брат Брайдена, тоже захотел остаться у Пайтена. «В итоге в моей комнате ночевало три человека», - рассказывает Пайтен. Хотя комната Пайтена была небольшой, сердце у этого мальчика было большое и доброе. Он дружелюбно относился и к другому соседу, Вайету, чей отец покончил жизнь самоубийством. К тринадцати годам Вайет уже имел богатую историю отчисления из нескольких школ, и его мать не знала, что с ним делать. Пайтен стал чаще общаться с Вайетом и приглашал его в следопытский клуб и в церковь, но мать Вайета была против. Более трех лет Пайтен рассказывал своему другу о Боге, и однажды, после того как Брайден услышал, что Брауны, возможно, переедут, Вайет передал Пайтену и его сестре Сторми записку. Эта записка настолько ценна для Пайтена, что он хранит ее как сокровище: «Дорогие Пайтен и Сторми! Прежде чем вы уедете, я хочу поблагодарить вас. Когда мы впервые встретились, я уже был на неверном пути. Я перестал ходить в церковь и не хотел возвращаться. Когда мы стали друзьями, я старался вести себя, как хулиган, но в душе я хотел походить на тебя, Пайтен. Когда пришли трудные времена и я потерял отца, дружба с тобой принесла мне радость. Благодаря тебе я узнал о Боге. Ты был и остаешься для меня героем, вдохновением и примером. Твои родители, должно быть, гордятся тобой, зная, что ты помог мне обрести Иисуса».
Комментарий для учителей. Урок 7. Ключевой текст: Притч.19:3 Задачи учителя: 1. Помочь определить слова, которые создают раздоры. 2. Помочь оценить семью и друзей как величайшее богатство. 3. Побудить пересмотреть свою жизнь для того, чтобы привести ее в соответствие с мудростью из Притч.17-19. План урока: I. Определить слова, которые создают раздоры. 1. Почему люди ссорятся из-за денег? Что они говорят друг другу, когда ссорятся? 2. Почему семьи иногда ссорятся даже на отдыхе или в отпуске? 3. Почему в построении взаимоотношений так важны слова? II. Цените семью и друзей как величайшее богатство. 1. Почему люди в конце своей жизни жалеют, что не проводили больше времени с семьей? 2. Какие вещи хуже, чем бедность? 3. Почему браки многих богатых и знаменитых людей заканчиваются разводами? III. Живите согласно мудрости, открытой в Притч.17-19. 1. Почему мы часто говорим определенные вещи, хотя знаем, что не должны их говорить? 2. Как слова Иисуса совпадают с рекомендациями, содержащимися в этих главах? 3. Почему мы считаем, что если сказать правду, это усугубит, а не уменьшит разногласия? Заключение: Человеческие отношения строятся на словах. Мы постоянно говорим друг другу слова, чтобы показать характер наших отношений. Гневные слова, ссоры и ложь указывают на то, что отношения нарушены. Добрые слова истины и ободрения свидетельствуют о живых, углубляющихся отношениях. Учебный цикл Шаг 1 - Мотивируйте
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.005 с.) |